Автор Тема: О всем, что связано с автомобилями  (Прочитано 150245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Абакумов

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1615
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #1470 : 27 Октябрь 2018, 09:16 »
Посоветуйте!
Как про сие правильно выразится:
     1. "Живо предание, да верится с .............";
     2. "Что слово животворящее ............".

Бомба замедленного действия: американцы создали автомобиль, который перевернет мировую экономику
https://sharknews.ru/bomba-zamedlennogo-dejstviya-amerikantsy-sozdali-avtomobil-kotoryj-perevernet-mirovuyu-ekonomiku/?utm_source=finobzor.ru

     Уж жутко "параметры" Сказочные.

 %7 :o  %7

 ::)
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5788
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #1471 : 27 Октябрь 2018, 09:37 »
Бомба замедленного действия: американцы создали автомобиль, который перевернет мировую экономику
https://sharknews.ru/bomba-zamedlennogo-dejstviya-amerikantsy-sozdali-avtomobil-kotoryj-perevernet-mirovuyu-ekonomiku/?utm_source=finobzor.ru
было бы неплохо, если правда...

Оффлайн Yu507

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 4091
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Юра
  • Скайп: Yurick507
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #1472 : 27 Октябрь 2018, 09:45 »
Уж жутко "параметры" Сказочные.

Сейчас у нас в Беларуси отменили ввозной НДС и пошлины на электроподзарядные станции для электромобилей.
А вот будут ли они зимой гнить на наших дорогах - вопрос интересный.

Про аккумуляторы - не знаю. Раньше в мобильнике через год-два аккумулятор сдыхал, а в нынешнем Филипсе - уже лет 5..6, и ... как новый. Раз в неделю подзаряжаю.

Оффлайн Абакумов

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1615
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #1473 : 27 Октябрь 2018, 11:01 »
.......................................

Про аккумуляторы - не знаю. Раньше в мобильнике через год-два аккумулятор сдыхал, а в нынешнем Филипсе - уже лет 5..6, и ... как новый. Раз в неделю подзаряжаю.


   Напомнило наше семейное.
   Я, с 1985г., поступил в ВолгПИ. На первые работные взял япоський калькулятор (програмируемый). Тоды ще не было у них самоподзарядок от солнечных элементов - "обычная япоськая" батарея.
   Закончил. Работал. Пользовал, пользовал и пользовал.
   В этом году Доча поступив на бюджет (сама) в мед., забрала у папы раритет.
   Работает.

   Всё бы ничего, только я за всё это время не менял его батарею.
   НЕ МЕНЯЛ. Не подзаряжал (не предусмотрено конструкцией).
   Работает!
   Ток - "попользовала, выключи" - говорю ей. Выполняет.

   Как то вот и такое бывает.

 %4 %7 %4
 ::)
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #1474 : 27 Октябрь 2018, 11:21 »
Почему то все "экологи" ратующие за электромобили скромно умалчивают откуда берется для них электроэнергия.
В  мире более 60% всей электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях, около 20% - на гидроэлектростанциях, около 17% - на атомных электростанциях  и около 1% - на геотермальных, приливных, солнечных, ветровых электростанциях.
То есть по любому в основном жгут уголь, солярку или газ.
Зарядка Теслы при самом хорошем варианте до 100 км пробега в час. То есть через 500 км вам нужно как минимум на 5-6 часов остановится. Это перечеркивает любые плюсы.
Когда нибудь (скорее всего очень не скоро) будут спец станции со сменными батареями или технологии позволят ускорить зарядку но даже 2-3 часа на станции это слишком много,  что бы составить конкуренцию традиционным авто.
Выход есть, очень простой. На Теслу ставится современный дизель генератор и станция подзарядки всегда с тобой.

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2213
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #1475 : 27 Октябрь 2018, 14:27 »
Выход есть, очень простой.
<a href="https://www.youtube.com/v/4_e3jf9bdjQ" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/4_e3jf9bdjQ</a>
https://www.youtube.com/watch?v=4_e3jf9bdjQ

ПыСы. Там уже вертолётчики тусуются.
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5788
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #1476 : 27 Октябрь 2018, 20:15 »
Почему то все "экологи" ратующие за электромобили скромно умалчивают откуда берется для них электроэнергия.
В  мире более 60% всей электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях, около 20% - на гидроэлектростанциях, около 17% - на атомных электростанциях  и около 1% - на геотермальных, приливных, солнечных, ветровых электростанциях.
То есть по любому в основном жгут уголь, солярку или газ.

верно. но в городах воздух будет почище.
кто-нибудь считал сколько стоит километр пробега на бензине и электрике? для сравнения.

Оффлайн Kalashnikov17

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2438
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #1477 : 27 Октябрь 2018, 20:54 »
верно. но в городах воздух будет почище.
кто-нибудь считал сколько стоит километр пробега на бензине и электрике? для сравнения.

https://fastmb.ru/soveti_auto/2390-vygodno-li-ezdit-na-elektromobile-ekonomiya-sredstv-i-elektroenergii.html

Онлайн Split

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2826
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #1478 : 28 Октябрь 2018, 16:04 »
   Напомнило наше семейное.
   Я, с 1985г., поступил в ВолгПИ. На первые работные взял япоський калькулятор (програмируемый). Тоды ще не было у них самоподзарядок от солнечных элементов - "обычная япоськая" батарея.
   Закончил. Работал. Пользовал, пользовал и пользовал.
   В этом году Доча поступив на бюджет (сама) в мед., забрала у папы раритет.
   Работает.

   Всё бы ничего, только я за всё это время не менял его батарею.
   НЕ МЕНЯЛ. Не подзаряжал (не предусмотрено конструкцией).
   Работает!
   Ток - "попользовала, выключи" - говорю ей. Выполняет.

   Как то вот и такое бывает.

 %4 %7 %4
 ::)
Собственно тоже "навеяло наше семейное".
Машинка с 2005 бегает по России (слово дороги упустил умышленно!), выпуск 2002 года, чистая японка. Батарея не менялась ни разу. Пробег сынуля зафиксировал на 11.11.2016 года (пришла с реальным пробегом в 68т по Токио). Весной продали с 485т и ещё бегает (пришёл штраф с ННовгорода за превышение скорости. %7





.....
Зарядка Теслы при самом хорошем варианте до 100 км пробега в час. То есть через 500 км вам нужно как минимум на 5-6 часов остановится. Это перечеркивает любые плюсы.
Когда нибудь (скорее всего очень не скоро) будут спец станции со сменными батареями или технологии позволят ускорить зарядку но даже 2-3 часа на станции это слишком много,  что бы составить конкуренцию традиционным авто.
Выход есть, очень простой. На Теслу ставится современный дизель генератор и станция подзарядки всегда с тобой.
А это и есть ГИБРИД. Реально преимуществ МАССА!!! И это не потому что "каждый кулик своё болото хвалит", поверь далеко не поэтому - чисто законы физики!!! 16 лет без капремонта - это о чём то всё же говорит. И вот теперь не уверен что хочу приобрести что то другое. Готов рассказать о преимуществах ГИБРИДов исходя из личных впечатлений, но они все уже давно описаны во многих комментариях и соответствуют действительности. Единственное отмечу, что недостатков НЕТ! Боязнь НАШИХ морозов прошла в первый же год эксплуатации. И тяжело в обслуживании: нет сервисов в нужном количестве, а особенно тяжело было в первые три года - даже в Москве НИЧЕГО не было. И, кстати, вопрос со скоростью зарядки батарей тоже решается и есть успехи. Ну не как бензином, но сопоставимо. Пока вопрос в стоимости...




Оффлайн Yu507

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 4091
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Юра
  • Скайп: Yurick507
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #1479 : 28 Октябрь 2018, 19:31 »
16 лет без капремонта - это о чём то всё же говорит

А с Запада автосы почти все такие, если не лить в них "жигулёвское" масло :)

У нас 2 старых клячи: Пежо 306, ей 21 год, масла не ест совсем, мотор 1,4 литра, 150 км/ч ещё бежит.
Вторая - А6, ей 20 лет, 2,4л. 205 км/ч ещё бежит, больше не получилось попробовать (дорога не совсем пустая была).
При -30С обе заводятся без проблем.  Ну ... и такие вещи, как расточка цилиндров, поршни и кольца "ремонтных" размеров - почти все автовладельцы не поймут - о чём идёт речь (за исключением тех, кто жил в СССР и ещё помнит советские автомобили)
« Крайнее редактирование: 28 Октябрь 2018, 19:37 от Yu507 »

Оффлайн Гостья

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 673
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #1480 : 30 Октябрь 2018, 20:04 »
https://youtu.be/RcHrjgEFta0
Где-то было оригинально танцуют под татарские мотивы.... Видимо успевают)).
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2213
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с автомобилями
« Ответ #1481 : Вчера в 23:35 »
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта