Автор Тема: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска  (Прочитано 132900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2480
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #210 : 07 Апрель 2011, 20:37 »
Послужной список Зиновьева А.П.

Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Сергей

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2480
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #211 : 07 Апрель 2011, 20:54 »
Автобиография Зиновьева А.П.



Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Сергей

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2480
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #212 : 07 Апрель 2011, 21:02 »
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Гостья

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #213 : 07 Апрель 2011, 21:07 »
Фото выпуска 1947 г., присланное Александром Сергеевичем Гусевым.
Видимо, хотелось его побыстрее разместить, но у меня проблемы с интернетом дома были - посему с опозданием.



Выпуск 1947 г.
Агафонов В.
Алексашкин В.
Бобков Ю.
Грачев П.
Гришин В.
Зайка В.
Кобржицкий В.
Костылев В.
Кочетков А.
Костров Е.
Кульков В.
Лободин И.
Мещеряков А.
Максимов М.
Москвителев Н.
Нехамкин М.
Никулин В.
Оленин А.
Пирожников Б.
Питерский Л.
Пронюшкин П.
Пронь П.
Рыжков М.
Ряскин М.
Садков Ю.
Саенко Н.
Сальников В.
Софонов Н.
Семенюк М.
Стадник В.
Тункель Е.
Фишбейн А.
Цветков Б.
Шеховцев В.

Майор Рымко Л.М.

Исходя из данных, которые Галя нашла в архиве и из данных сына Иванова А.Д. еще два выпускника 1947 г.

Иванов Александр Дмитриевич (поступил в 1944 г.)
Александр Арсентьев
« Крайнее редактирование: 07 Апрель 2011, 21:45 от Larisa »
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Сергей

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2480
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #214 : 07 Апрель 2011, 21:24 »
Поэтому списку-Питерцев Л. и Пирожников Б. служили в 41-м иап ТОФ, а Питерцев Л. впоследствии был командиром этого полка. По воспоминаниям ветерана 41-го иап ТОФ, Власова В.Т., Рымко Л.М. в начале 50-х был назначен заместителем командира 58-го иап ТОФ, вместо Тургенева, ГСС, тоже выпускника Ейского училища. Рымко Л.М. был в Ейске в конце 40-х командиром 3-го полка.
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Татьяна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: 1950
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #215 : 09 Апрель 2011, 08:08 »
Уважаемая Татьяна!

Спасибо за прекрасные снимки!  %6
Это хорошая память не только о Вашем отце, но и о его товарищах!

Однако, я бы Вас попросила не только показать, но и рассказать, что возможно. Не сохранился ли у отца его послужной, или "рыба" автобиографии? Это было бы интересно и, вполне возможно, важно!
  Здравствуйте Галина!
 Спасибо за то, что не обошли вниманием. Я написала, что могла и Сергей разместил весь материал. К сожалению, больше у меня ничего нет. Будем надеятся, что это только начало, возможно кто-то еще отзовется. "Ушла гвардейская семья и расспросить об этом некого..."
« Крайнее редактирование: 09 Апрель 2011, 11:31 от SAMURAI »
Есть только миг между прошлым и будущим...

Оффлайн Татьяна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: 1950
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #216 : 09 Апрель 2011, 14:34 »
Сегодня, знакомясь с материалами форума на этих страницах, и затем "пытая" маму по телефону, сделала несколько очень важных для себя открытий, которые наверное требуют обсуждений, чтобы установить истину: Зиновьев А.П. и Юркин Р.П. учились вместе и были хорошо знакомы,следовательно не исключено, что Юркин может быть на фото в группе курсантов, необходимо сравнить  №100 и №171.
   Фото №110 - на нем курсанты выпуска 1950 г. и все с фамилиями, но на фото №171 тоже выпуск 1950 г., необходимо их сравнить, там тоже есть похожие.
   Далее добавлю еще одну фамилию летчика.
Есть только миг между прошлым и будущим...

Оффлайн Татьяна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: 1950
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #217 : 09 Апрель 2011, 14:38 »

На этой фото крайний слева - Сочнев Владимир, друг отца, который служил в Корсакове, это он разыграл отца, как я писала ранее и он же приходил в госпиталь,мама его хорошо помнит.
Есть только миг между прошлым и будущим...

Оффлайн Татьяна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: 1950
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #218 : 09 Апрель 2011, 15:48 »
Это стр.7 - Ответ100 и стр.8 - Ответ110
Есть только миг между прошлым и будущим...

Оффлайн Татьяна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: 1950
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #219 : 09 Апрель 2011, 15:51 »


Все Госэкзамены позади. В составе дошедшего до финиша классного отделения сфотографировались в кубрике на память вместе с заместителем командира авиаэскадрильи по строевой подготовке. Слева направо:

-  первый ряд: Владимир Дубинин, Валентин Дворецкий, Борис Садовников, Александр Щелупанов, Владимир Жигулев, Александр Поздняков, Николай Жеребцов;

- второй ряд: Виктор Федяков, Николай Харин, Евгений Смирнов, капитан Габец, Павел Обухов, Николай Михеев, Павел Валиков;

-  третий ряд: Борис Куранов, Кузнецов, Загребайлов, Юрий Яблоновский, Геннадий Калиничев, Альберт Желнов, Вадим Чащин, Анатолий Бакай и Станислав Зуевский.

Конец октября 1950 г., город Ейск

Может быть вот так?
Есть только миг между прошлым и будущим...

Оффлайн Татьяна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: 1950
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #220 : 09 Апрель 2011, 15:52 »
Выпускная фотография 50-го, Ейск, курсанты после сдачи последнего экзамена.

[/URL
[/quote

И вот этот
Есть только миг между прошлым и будущим...

Оффлайн Татьяна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: 1950
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #221 : 09 Апрель 2011, 15:57 »
   
01) 02) 03)
 И еще здесь
Есть только миг между прошлым и будущим...

Оффлайн Татьяна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: 1950
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #222 : 09 Апрель 2011, 16:19 »
Курсант-матрос 1-го курса Ейского ВМАУ Евгений Смирнов. 1948
Иот этот
Есть только миг между прошлым и будущим...

Оффлайн Татьяна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: 1950
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #223 : 09 Апрель 2011, 16:20 »
Есть только миг между прошлым и будущим...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 10878
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Выпусники 1941- 1950г.г.выпуска
« Ответ #224 : 19 Апрель 2011, 21:12 »
Так! Есть мнения?!
Кого-то опознали?!  %3 %3 %3

А я пока что добавлю наших!
Эти парни из воевавших!



Суднов Николай Степанович
Предположительно, 1941 год выпуска.

Закончить не успел, началась война, забрали лётчиком- истребителем  на Дальний Восток.

Цитировать
Андрей: сейчас появилось много книг по авиации, мемуаров летчиков:

– (перебивая, взволнованно) Вот, вот, нам нельзя было ни дневники вести, ни посниматься у самолета: если заметят – сразу в отдел. Поэтому и снимков мало, и дневников. То, что сейчас есть, – это писатели написали – летчиков взяли в оборот, заставили буквально. Многое забылось теперь. Столько лет прошло. Непривычные мы писать были. Вот немцы – те писали и правильно делали, дневники у них есть.

Андрей: читали их воспоминания?

– Нет, раньше не было, а теперь хрусталик удалили, читаю с трудом с лупой, телевизор врачи не разрешают.

Наталья: расскажите, пожалуйста, как вы попали в авиацию.

– Я родился 19 февраля 1923 года в деревне Сидорково Максатихинского района Калининской области. В 16 лет приехал к дяде в Ленинград и поступил в ФЗУ при заводе Карла Маркса. Однажды шли по Сампсоньевскому, увидели церковь, подошли, а на ней табличка: «Аэроклуб». Давай, говорю, зайдем. Зашли. Хотели записаться, но нас взять не захотели: приятель, мол, ростом мал, а я молод, года не хватает (мне было тогда только 16 лет). Но потом посмотрели на меня и разрешили – пусть попробует. В общем, меня взяли, а приятеля нет, хотя он был старше. Так я и начал с 16 лет.

Всю зиму на Крестовском острове изучал теорию. Летом начались полеты в Колпино, в 3-ем Ленинградском аэроклубе. Летали на У-2. Все было бесплатно, не то что сейчас, везде теперь эта коммерция, деньги. Руководство тогда помогало молодежи. Забота была. В аэроклубы приезжали периодически инструктора из летных училищ, набирали курсантов. Приехал и к нам из Ейского инструктор Федоров. Я показал неплохую для аэроклуба технику пилотирования, меня отобрали и с инструктором сразу отправили в это училище. По возрасту мне года не хватало для поступления, но инструктор меня все же взял, сказал: «в кадрах разберутся».

В училище я прошел экзамен по летной подготовке и меня зачислили, вопрос о возрасте вообще не ставился. Это был 39 год. Ейское училище готовило пилотов морской авиации по разным специальностям: были истребители, бомбардировщики, была группа, летавшая на гидросамолетах МБР-2 – такой с толкающим винтом. В училище сначала целый год учили на УТ-1 и УТ-2 – учебных самолетах конструкции Яковлева. Причем УТ-2 уже считался переходным к боевым машинам. Впрочем, во время войны даже УТ-1 стал боевым самолетами. Помню, уже в училище командир полка в Керчи собирал информацию для Яковлева и писал, что наш УТ-1 участвовал в штурмовке по немецким войскам. Его вооружили пулеметом ШКАС. После УТ-2 пересаживались на УТИ-4, это фактически полноценный истребитель И-16, только с двухместной кабиной, потом собственно на И-16, когда курсант был готов. Меня одним из первых выпустили. Затем меня зачислили в 3-ю истребительную эскадрилью для дальнейшего обучения на И-16. Самолет этот очень строгий был. Если другие самолеты прощали неточное движение ногой или ручкой, то этот ничего не прощал. Перемещения ручки и педалей в полете очень небольшие, чуть перетянул – и в штопор.

В Ейске я так и не успел доучиться, война началась. Немец наступал, взял Одессу. У меня налет был 40–45 часов, суммарного налета с аэроклубными на У-2 было часов 60. Нас срочно эвакуировали вначале в Москву. Эскадрилью И-15, кажется, на Волгу куда-то отправили, а наши, 3-ю и 4-ю истребительные эскадрильи – на Дальний Восток. Там нас привезли прямо в штаб ВВС, в Сучанской долине вроде он находился. В долине реки, впадавшей в бухту Находка, базировалось 4 полка, из них 2 истребительных. Распределили нас по эскадрильям с присвоением звания сержант, хотя учились мы 4 года (это маршал Тимошенко пошел по немецкому образцу, впрочем, ничего путного из этого приказа не вышло). Стали мы доучиваться прямо в части. Истребителю надо много знать: он и пилот, и сам себе штурман, и стрелок, и радист. А мы знали очень мало еще. Стариков всех к тому моменту с Дальнего Востока уже повывезли, а нас, молодежь – туда: вроде мы готовые пилоты, а на самом деле сырые были. Нас оберегали, чтобы сохранить, а мы рвались на фронт: вроде и мы тоже казаки. Но первая вылазка была неудачной. Послали ребят нашего выпуска, и их много погибло на Балтике. По существу, только на Дальнем Востоке я получил боевую подготовку. Летали на пушечном И-16. У него 2 пушки были в крыльях и еще 2 огневые точки – ШКАСы – в носу. Двигатель был М-25. В дивизии были еще И-16 с более мощным двигателем М-63, но мне на них летать не приходилось.

Продолжение тут http://www.iremember.ru/letchiki-istrebiteli/sudnov-nikolay-stepanovich.html

Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта