Автор Тема: "БАЗАР" ВЫПУСКА 1980  (Прочитано 11893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yu507

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 4153
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Юра
  • Скайп: Yurick507
Re: "БАЗАР" ВЫПУСКА 1980
« Ответ #180 : 10 Октябрь 2018, 12:22 »
так в доступе для народа ограниченное количество каналов
за все удовольствия нужно платить деньги :D

Когда жадные россияне не показывали по НТВ+ испанский футбол - то его можно было смотреть по интернету в HD с украинских каналов. Бесплатно. (Правда когда Реал-Барселона, то прилично подтормаживало. Получалось как у Ковальчука аналоговое телевидение) :)

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: "БАЗАР" ВЫПУСКА 1980
« Ответ #181 : 10 Октябрь 2018, 14:49 »
Цитировать
После этого в аэропорту Якутска задержали более 10 рейсов, и только позже воздушная гавань возобновила работу. Следственный комитет завел уголовное дело о нарушении правил безопасности. По одной из версий, взлетно-посадочную полосу не поддерживали в надлежащем состоянии: ее обработка либо не проводилась, либо была недостаточной. Самолет заехал на участок, который находится на ремонте. НТВ


Значит полосы не хватило!?

Где будем обсуждать? поломку Суперджет в Якутске?

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2374
  • Предупреждения 0
Re: "БАЗАР" ВЫПУСКА 1980
« Ответ #182 : 10 Октябрь 2018, 16:16 »

Значит полосы не хватило!?

Где будем обсуждать? поломку Суперджет в Якутске?

Собсно обсуждать нечего. Днём плюсовая, ночь минусовая погода, ремонт полосы, получите распишитесь. Понимаю, что ты про парашют!  %6
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Split

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
Re: "БАЗАР" ВЫПУСКА 1980
« Ответ #183 : 10 Октябрь 2018, 16:30 »

Многие сейчас заговорили о хакерах, англичане пытаются киберучения с атакой на Россию организовать.
Понятно, что в 1980 году, когда мы выпускались, это было невозможно.


Так возможен ли сейчас цифровой апокалипсис?


Сейчас по телефону можно куда угодно дозвониться, или сообщение отправить, главное номер телефона знать.
А раньше, если телефонистка не подключит тебе абонента, всё! Не дозвонишься.


Помнится комдив Горелкин В.М., сетовал, что когда был полковником, хрен куда дозвонишься, а как только дали генерала, телефонистка сразу абонента соединяла.
Не слишком ли мы сильно цифровизацию внедряем, может, где-то и аналоговые цепочки надо встраивать, что бы вредные программы не проскакивали?
Не пойму, чё так активно, нам навязывают цифровое телевидение, у них что, других проблем нет.
Свежее сообщение.
А проблем много!
В подъезде кабелей как на командном пункте, а экстренно оповестить граждан невозможно, нет старых и надёжных радиоточек в каждой квартире.
Даже точное время по телевизору установить невозможно, разница секунд в 10 между кабельным ТВ и от телевышки.
В цифровом ТВ картинка зависает, и можно не понять, это просто стоп кадр или система зависла.

Не понятно, почему так активно двигают это цифровое ТВ, и не только у нас, но и на Украине (судя по новостям из Львова), такое впечатление что у нас один руководитель указания даёт.....!?
Во-о-о-о как человек бронзовеет!!!! Сам себя цитирует, сам с собою дискутирует.... МАЛАДЦА!!!! А тут сидят по норам, окопались, понимаешь ли....  %3 %3 %3 %3 :P :P %6 %6 %6 %6 :D :D :D :D :D

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: "БАЗАР" ВЫПУСКА 1980
« Ответ #184 : 10 Октябрь 2018, 16:33 »

Собсно обсуждать нечего. Днём плюсовая, ночь минусовая погода, ремонт полосы, получите распишитесь. Понимаю, что ты про парашют!  %6

Понимаю, что если условия не соответствуют, зачем людей убивать, или экспериментировать, сяду не сяду?
Чай не испытатели.
И полёт не испытательный.
Давай лыжи ставить с наждачкой, что бы по полосе тормозить, даже скользкой.
Но полоса была готова, по мнению аэродромщиков.

Путин не лётчик. Хотя все на него надеются, что он скажет.
А вы Лётчики, давайте собирайте факты, анализируйте, предлагайте мероприятия по недопущению таких нехороших и затратных инцидентов.
И ещё не понятно, стоит ли после этого, этому самолёту летать?

"...Присылайте запчастя
фюзеляж и плоскостя..."  Кто помнит этот стишок полностью.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: "БАЗАР" ВЫПУСКА 1980
« Ответ #185 : 10 Октябрь 2018, 16:50 »


Не понятно, почему так активно двигают это цифровое ТВ, ?

Во-о-о-о как человек бронзовеет!!!! Сам себя цитирует, сам с собою дискутирует.... МАЛАДЦА!!!! А тут сидят по норам, окопались, понимаешь ли....  %3:P  %6 :D :
А чё!?  Имею право.
Кто из вас в Государственной Думе выступал с докладом на Парламентских Слушаниях, по системам навигационным?
Я вот выступал.
могу процитировать и материалы ОК предоставить

Цитировать
Данный доклад зачитан на Парламентских слушаниях по ЭРА-ГЛОНАСС  в  Государственной Думе Российской Федерации, 21.02.2013 года.
Вот видео сюжет с парламентских слушаний по ГАС ЭРА-ГЛОНАСС от 21.02.2013 года.
http://www.video-duma.ru/watch/?id=80955
Мое выступление с докладом о доработке концепции ЭРА-ГЛОНАСС (по времени с 01ч.19мин по 01ч.27мин.). Явно не оратор. Но суть изложена.

Ну а если серьёзно, то форум пассивный. Многие текущие вопросы можно обсудить оперативно, по мере поступления.
Высказать предложения, послушать аргументы ЗА и ПРОТИВ. Обсудить, сделать выводы.

Но вопросы висят по нескольку суток без внимания, появляется следующая тема, следующая.
А где начало именно этой, уж и найти сложно.
Вот и приходится цитировать, для ленивых и ценящих свое время.

Split и ты туда же, кости мыть на лавочке, вместо того, что бы проблему обсудить.   :'(

« Крайнее редактирование: 10 Октябрь 2018, 16:58 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5821
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: "БАЗАР" ВЫПУСКА 1980
« Ответ #186 : 10 Октябрь 2018, 20:02 »
А HD каналы есть? ( в смысле 1920х1080) А то Беларусь перешла на цифровое, а в HD нет каналов, только с тарелок, или по интернету.
честно, говоря не знаю. телевидением не пользуюсь, мать на даче смотрит, после отключения аналога пришлось купить приставку, думал работать не будет из-за слабого сигнала - неважно принималось 3-4 канала, но по цифре стало 32.

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5821
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: "БАЗАР" ВЫПУСКА 1980
« Ответ #187 : 10 Октябрь 2018, 20:09 »
А вы Лётчики, давайте собирайте факты, анализируйте, предлагайте мероприятия по недопущению таких нехороших и затратных инцидентов
предлагаю самолеты оборудовать гаком, а полосы аэрофинишером метров за 200 до конца ВПП

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: "БАЗАР" ВЫПУСКА 1980
« Ответ #188 : 10 Октябрь 2018, 21:55 »
предлагаю самолеты оборудовать гаком, а полосы аэрофинишером метров за 200 до конца ВПП

А что? В этом нет ни чего фантастического.
Но эффективно.  Только не на полосе, а за полосой, на концевой полосе безопасности, исходя из условий местности.
А на посадке пассажирам нужно пристёгиваться а стюардессам не гулять по салону, а так же сидеть в своих служебных креслах.
И не улетел бы в Сочи Боинг в речку, и ещё один в океан бы не уехал.
А вот устанавливать временный финишёр, на реконструируемой полосе, думаю это слишком.

Ну ведь заставили в автомобиле пристёгиваться и водителя, и пассажиров и детей на заднем сидении.

Очень часто, военные технологии переходят в гражданку. С ТП был обратный процесс, переучли возможности реверса.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: "БАЗАР" ВЫПУСКА 1980
« Ответ #189 : 03 Ноябрь 2018, 11:21 »
Боинг в Сочи на "помойке" расследование закончено.

Виноват сдвиг ветра!
Кому из вас, во время службы, поступала информация на глиссаде, что впереди сдвиг ветра?


Цитировать
Межгосударственная авиационная комиссия утвердила предварительный отчёт о расследовании причин аварии самолёта авиакомпании "Ютэйр" 1 сентября этого года в аэропорту Сочи.

Из отчёта следует, что во время прибытия борта в Сочи, на курорте наблюдались дождь и гроза, в результате чего на взлётно-посадочной полосе образовался слой воды толщиной 3 миллиметра. Кроме того, в районе аэродрома был сильный порывистый ветер, сообщает "Фонтанка".

В время посадки, на высоте 340 метров, в кабине прозвучало предупреждение системы об опасности впереди — "сдвиг ветра". "Сдвигом ветра" в авиации называют внезапный сильный порыв ветра, который может значительно сместить летящий самолёт с безопасной траектории во время захода на полосу. Тем не менее командир корабля принял решение продолжать посадку, при том, что есть чёткие инструкции, что в случае такого предупреждения пилоты обязаны уходить на второй круг.

На высоте 260 м и удалении около 5000 м до торца ВПП в кабине экипажа прозвучала речевая информация "Уход на второй круг, впереди сдвиг ветра". Экипаж продолжил снижение.

Стоить упомянуть, что в авиации есть понятие "высоты принятия решения". Это рубеж, на котором командир воздушного судна должен увидеть огни подхода полосы и убедиться, что самолёт находится в посадочной конфигурации. После этого он должен дать команду о продолжении захода или уходе на второй круг. Без визуального контакта с огнями подхода снижаться на высоту меньше высоты принятия решения запрещено.

"На высоте около 30 м второй пилот спросил командира: "Ты видишь полосу?" – после чего первый пилот взял управление на себя, отключил автопилот и приступил к выполнению стандартного ухода на второй круг", – отмечается в выводах комиссии.

Во время повторного захода на посадку экипаж опять проигнорировал предупреждения об опасности. Сдвиг ветра подтолкнул самолёт, в результате чего у самой поверхности полосы он оказался на скорости намного больше расчетной. Даже несмотря на явное отклонение от безопасной траектории захода, пилоты вместо ухода на повторный заход решили выполнить посадку. Им удалось приземлить самолёт, лишь пролетев значительное расстояние от начала полосы – 1300 метров. В этот момент скорость самолёта всё ещё была очень высока — 315 км/ч. После касания был активирован максимальный режим торможения, однако реверс двигателей был включен лишь спустя 20,5 секунды.

Исходя из всего этого, эксперты пришли к выводу о том, что в аварии воздушного судна виновны члены экипажа и их непрофессиональные действия.

Как сообщалось ранее, ночью 1 сентября, самолёт, выполнявший рейс из московского аэропорта Внуково, совершил аварийную посадку в Сочи, выкатившись за пределы взлётно-посадочной стороны и упав в реку Мзымта. Все члены экипажа и пассажиры остались живы, но 18 человек получили травмы различной степени тяжести. Также при ликвидации последствий ЧП, скончался сотрудник сочинского аэропорта.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: "БАЗАР" ВЫПУСКА 1980
« Ответ #190 : 04 Ноябрь 2018, 18:43 »
Очень непонятное происшествие, особенно с позиции профессионального лётчика.
Куда полетели?
Что сообщили диспетчеру?
Почему так долго ищут речевой самописец?
Что-то много почему, для новейшего самолёта?
Или просто скрывают информацию.

« Крайнее редактирование: 04 Ноябрь 2018, 18:47 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Vlad

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Предупреждения 0
    • E-mail
Re: "БАЗАР" ВЫПУСКА 1980
« Ответ #191 : 30 Ноябрь 2018, 14:31 »
Хлопцы!
 А вы шо пьёте? Казёнку палёную, не лечебный САМОГОН или чачу?

Ученые выделили пять типов алкоголиков
У каждого из этих типов — свой набор симптомов, при этом некоторые проблемы со спиртным характерны лишь для определенных этапов жизни.

Чтобы определить, как проблемы с употреблением спиртного варьируются у людей разного возраста, Эшли Линден-Кармайкл (Ashley Linden-Carmichael) и ее коллеги проанализировали данные о почти пяти с половиной тысячах человек, которым в предшествующем исследованию году был поставлен диагноз «алкоголизм». Возраст этих людей колебался от 18 до 64 лет.
Анализ собранной информации позволил выделить среди участников пять различных профилей, или типов, — для каждого из них характерен свой набор симптомов, которые могут проявляться в любом возрасте:
1. Склонность к травматизму (25% участников).
Люди, относящиеся к этому типу, не только много пьют, но и склонны к рискованному поведению во время или после выпивки, что приводит к получению травм.
2. Трудности с уменьшением дозы (13%).
Люди из этой группы хотели бы пить меньше, но не могут.
3. Алкоголь приносит лишь негативные последствия (34%).
Люди этого типа очень много пьют, но не получают от этого никакого удовольствия — они постоянно страдают от симптомов похмелья, а если пытаются пить меньше, то от симптомов синдрома отмены.
4. Алкоголизм якобы не влияет на повседневную жизнь (21%).
Хотя у алкоголиков этого типа масса связанных со злоупотреблением спиртного проблем, они уверены, что их зависимость никак не отражается на семье, друзьях, работе или хобби.
5. Самый проблематичный тип (7%) — люди из этой группы страдают абсолютно от всех симптомов и последствий алкогольной зависимости сразу.
Используя разработанный ими метод профилирования, Линден-Кармайкл и ее коллеги установили, что 3-й и 4-й типы чаще встречаются среди молодых людей, а 1-й и 2-й типы — среди людей 50–60-летнего возраста.
Как отметила Линден-Кармайкл, полученные результаты говорят о том, что к диагностике и лечению алкоголизма нужно подходить индивидуально, учитывая возраст пациентов. «К примеру, если речь идет о молодом человеке, необходимо учитывать, что он может страдать от синдрома отмены. А если пациент более старшего возраста, у него могут быть проблемы с сокращением дозы или связанными с выпивкой травмами», — пояснила Линден-Кармайкл.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: "БАЗАР" ВЫПУСКА 1980
« Ответ #192 : 30 Ноябрь 2018, 14:39 »
Влад, или хто ты там?
Зашёл, представься старшим товарищам. Мож ты малец из школы, мож наркоман?

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5821
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: "БАЗАР" ВЫПУСКА 1980
« Ответ #193 : 30 Ноябрь 2018, 16:04 »
Влад, или хто ты там?
Зашёл, представься старшим товарищам. Мож ты малец из школы, мож наркоман?


если наркоман или малец вам представится как летчик выпускник, вы сразу его зауважаете? судите и относитесь к людям по  тому, что они пишут.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3760
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: "БАЗАР" ВЫПУСКА 1980
« Ответ #194 : 30 Ноябрь 2018, 18:00 »
Влад, или хто ты там?
Зашёл, представься старшим товарищам. Мож ты малец из школы, мож наркоман?

Это Перец,вместо которого ты в Забайкалье поехал. Страна у нас такая. Денег у нее не мерено. Я за переименование ее в страну полных идиотов,до полного исправления.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта