Автор Тема: Темы Сергея Ковальчука  (Прочитано 54343 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2370
  • Предупреждения 6
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Темы Сергея Ковальчука
« Ответ #750 : 21 Ноябрь 2020, 22:40 »
Мужики!
Равняемся на отличников!
Дни рождения: Turbogaz (85) %6

Пожелаем большой - 100 летний  Юбилей отметить. %6
И что бы мы его поздравили


Я только в конце года родился, а  Михаил Иванович уже выпустился из ЕВВАУЛ.
Рюмочку потянул за Именинника.
« Крайнее редактирование: 21 Ноябрь 2020, 23:04 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2370
  • Предупреждения 6
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Темы Сергея Ковальчука
« Ответ #751 : 23 Ноябрь 2020, 00:00 »
Аварийная посадка Ан-124, Новосибирск.  http://forum.evvaul.com/index.php?topic=176.1215

https://www.youtube.com/watch?v=Z80rFhnk1Xw Аварийная посадка Руслана.
4 движка, есть реверсы, а Аварийный ТП не помешал бы!
Лётчики молодцы, техника, мягко сказать,  слабовата.
Сколько тяжёлых осколков от двигателя полетели в фюзеляж, и не развалился Руслан, сел.
А какой то Боинг, от какой-то ракетки (глупая версия), развалился вдребезги.
Это нужно обсуждать.
Авиаторы.
« Крайнее редактирование: 23 Ноябрь 2020, 00:05 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6189
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: Темы Сергея Ковальчука
« Ответ #752 : 23 Ноябрь 2020, 11:38 »
Аварийный ТП не помешал бы!
судя по информации у них был обесточен самолет, поэтому не работали тормоза, возможно и ТП бы не вышел.

Онлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 844
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: Темы Сергея Ковальчука
« Ответ #753 : 23 Ноябрь 2020, 11:49 »
Сколько тяжёлых осколков от двигателя полетели в фюзеляж, и не развалился Руслан, сел.
А какой то Боинг, от какой-то ракетки (глупая версия), развалился вдребезги.
Это что? В СССР в системе ПВО были "глупые ракетки" неспособные поразить бомбардировщик?  %35 Что за поклёп!!!  ??? А Ту-154 который развалился над Черным морем? Может автор спича враг Советской Власти? Или другая причина? :'( Куда смотрят органы    :-X %7
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Иван100

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Предупреждения 0
Re: Темы Сергея Ковальчука
« Ответ #754 : 23 Ноябрь 2020, 15:30 »
А у нас здесь все переобувшиеся. Против диктатуры пролетариата значит.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2370
  • Предупреждения 6
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Темы Сергея Ковальчука
« Ответ #755 : 23 Ноябрь 2020, 16:06 »
Это что? В СССР в системе ПВО были "глупые ракетки" неспособные поразить бомбардировщик?  %35 Что за поклёп!!!  ??? А Ту-154 который развалился над Черным морем? Может автор спича враг Советской Власти? Или другая причина? :'( Куда смотрят органы    :-X %7
А где куча осколков от этой ракеты? Вот в чём вопрос. Где тот метал (осколки)  который Боинг развалил.
Читайте внимательнее, "версия глупая", а ракета летит куда надо, грамотная, иногда политизированая.
У ПВОшников есть девиз, "Каждая ракета в цель". Для надёжности пускают 2 ракеты по одной цели.
Когда первая сбила, а вторая помнит девиз, и начинает сама искать себе цель - нашла Ту-154.
судя по информации у них был обесточен самолет, поэтому не работали тормоза, возможно и ТП бы не вышел.
Это минус конструкции самолёта.
Связи нет - это как? Где автономность. Где аварийная радиосвязь?
Тормоза не работают - видать всё на электричество перевели.....

Но время у них было, что бы подумать как садиться и чем тормозить.
Технарь мог бы в конец салона пойти и за верёвку дернуть что бы открыть люк ТП.... %3
Самолёт должен быть рассчитан на особые случае, а уж разрушение двигателя, это частенько случается.  Конструктивный недостаток.
Вот, что бы было меньше конструктивных недостатков, мы, лётчики, должны конструкторам настойчиво советовать....
« Крайнее редактирование: 23 Ноябрь 2020, 21:20 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6189
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: Темы Сергея Ковальчука
« Ответ #756 : Вчера в 00:10 »
Технарь мог бы в конец салона пойти и за верёвку дернуть что бы открыть люк ТП....
Самолёт должен быть рассчитан на особые случае, а уж разрушение двигателя, это частенько случается.  Конструктивный недостаток.
на ту-16 была бааальшая ручка для ручного выпуска шасси. ею руками качался гидронасос и колеса постепенно вылезали.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2370
  • Предупреждения 6
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Темы Сергея Ковальчука
« Ответ #757 : Вчера в 11:53 »
на ту-16 была бааальшая ручка для ручного выпуска шасси. ею руками качался гидронасос и колеса постепенно вылезали.
Ну уж замок аварийного ТП отрыть намного проще, хотя не стоит всё доводить до абсурда, отказ электропитания это не бедствие должно быть для самолёта.

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6189
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: Темы Сергея Ковальчука
« Ответ #758 : Вчера в 12:34 »
Ну уж замок аварийного ТП отрыть намного проще
ну да, от замка ТП протянул веревочку к летчику, он дернет пимпочку, ТП и откроется.

Оффлайн Павел Дубов

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Темы Сергея Ковальчука
« Ответ #759 : Вчера в 17:44 »
на ту-16 была бааальшая ручка для ручного выпуска шасси. ею руками качался гидронасос и колеса постепенно вылезали.
  На  втором году моего командирства на этом замечательном самолёте в 1983 г. именно такой случай и был. Разлетелся плунжер в гидронасосе, но АМГ-10   в г.системе осталась .  Ещё и бомболюки с его помощью открывали на полигоне (дело на ДАУ было)  Штурман- оператор аж вспотел от качания.   Кстати,  на другом не менее замечательном самолёте Ан-12, была точно такая же ручка. К счастью, использовать в воздухе ею, не пришлось. На старом Ту-22 не было такой ручки, вместо неё- 2 г.системы  А вот на Ту-22м3  вместо неё было   ТРИ независимых гидросистемы.  Тож однажды пришлось выпускать колёса от 2-й
ну да, от замка ТП протянул веревочку к летчику, он дернет пимпочку, ТП и откроется.
  Улыбнуло. Кто в теме- поймёт..

« Крайнее редактирование: Вчера в 17:54 от Павел Дубов »
В моем возрасте торопиться - опасно, нервничать - вредно,
 доверять - глупо,
 а бояться - поздно.
 Остается только жить, причем в свое удовольствие!

 


Статистика посещений Карты посещений сайта