Автор Тема: Морская авиация (ВВС) Тихоокеанского Флота  (Прочитано 153862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2504
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
2) 24.11.55---08.09.60--34иап 147 иад,

Значит, в ИА ТОФ, ваш отец служил в 494-м иап и 34-м иап.

Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Mart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Предупреждения 0
Значит, в ИА ТОФ, ваш отец служил в 494-м иап и 34-м иап.


выходит так.

Оффлайн Сергей

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2504
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
а вот до 60 - к сожалению только обрывки рассказов.
Да, материалов мало, на форуме МА ТОФ стараюсь собирать об ИА ТОФ до 1960 г. данные, но...
http://710-polk.forum2x2.ru/f44-forum
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Mart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Предупреждения 0
если обратили внимание на фото- у отца одна звездочка на погонах в морской форме. А выпускался лейтенантом. Его лишили звания на проступок, был суд чести и приговор лишить звания на полгода.
Они уехали на мотоцикле в Уссурийск, выпили  и разбились на нем. Летчика его товарища списали по здоровью, травма головы, а отца разжаловали. Потом звание вернули, но вот сам приговор - бумажка сохранилась :)

Оффлайн Mart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Предупреждения 0
Да, материалов мало, на форуме МА ТОФ стараюсь собирать об ИА ТОФ до 1960 г. данные, но...
http://710-polk.forum2x2.ru/f44-forum
вообще никого нет у вас с 11 года. Аэродром Барановский.

Оффлайн Сергей

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2504
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Пишите, что знаете, размещайте фотографии...
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Mart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Предупреждения 0
В Китай случайно залетел, это было с аэродром в Унашах, в авиации пво. Как факт помню и мать подтверждает, а причины вроде как заблудился, потерял ориентировку, но в итоге все закончилось хорошо.
С Китаем тогда были хорошие отношения или они не поняли - но  границу нарушил, последствий не было.

Оффлайн Mart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Предупреждения 0
« Крайнее редактирование: 25 Май 2018, 22:15 от Samurai »

Оффлайн Mart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Предупреждения 0
http://picua.org/?v=2018-05-07_xvsx912g7dz5h9deg8vlb4vcl.jpg

техник и друг Георгий Верещака, жил в Киеве, отец к нему ездил в гости, приезжал и к нам, в Полтаву.


« Крайнее редактирование: 25 Май 2018, 22:16 от Samurai »

Оффлайн Mart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Предупреждения 0
« Крайнее редактирование: 25 Май 2018, 22:32 от Samurai »

Оффлайн Mart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Предупреждения 0
« Крайнее редактирование: 25 Май 2018, 22:33 от Samurai »

Оффлайн Mart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Предупреждения 0
http://picua.org/?v=2018-05-07_n68s0i5owbe2jztmdu3r1zt7f.jpg

это летчики с женами на новый год. Их оставили в авиации пво после сокращения, справа отец и мать. На переднем плане в белой рубашке летчик Янковенко - при аварийном покидании самолета сломал позвоночник. Он  один и остался жив. У всех кроме отца трагическая судьба - они все погибли или умерли, в 80 годы когда это фото смотрели родители и вспоминали, их никого в живых не осталось.


« Крайнее редактирование: 25 Май 2018, 22:34 от Samurai »

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1701
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
В восьмидесятые годы на Барановском вертолетчики базировались.
ВПП там грунтовая была. Сейчас наверное уже ничего нет.
А ПВО в Китае в то время практически не было, так что если кто то и залетел, то китайцы об этом точно не знали.
В общем то и в ФРГ, был случай  залетали и натовцы промухали, уже наши увидели когда с той стороны летит и опознается как свой.
А аварийность в то время высокая была. Летали много и техника, хоть и хорошая, но бывало откалывала, хотя все равно больший процент это человеческий фактор, недоученность, плохая организация.

Оффлайн Mart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Предупреждения 0
убрал некоторые посты, потому что не уверен в их достоверности что касается про генерала Цибизова.
А то что было - самолет действительно упал при его руководстве на город Горький и летчик погиб, ударился об столб при недостатке высоты и потом умер. Не знаю как такое произошло, к авиации отношения не имею и подробностей не знаю, но это факт.
И аварийное катапультирование двух полковников Лещенко и Кантаурова сам лично читал в объяснительной. 
Ездил он в Мали, в Африку по линии авиазавода, а что конкретно - не знаю. это 82 год.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта