Автор Тема: Лист памяти погибших выпускников 1985 года  (Прочитано 16866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

курсант

  • Гость
Начало этой темы можно почитать на архивном форуме


(153)
« Крайнее редактирование: 02 Октябрь 2012, 19:39 от Володя »

Оффлайн RVM

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 1593
  • Предупреждения 0
  • Мизин Рома
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: insterom
Re: Лист памяти погибших выпускников 1985 года
« Ответ #1 : 26 Февраль 2010, 18:30 »
1. Баксан Вадим - 27 марта 1986 года при выполнении полета в зону на самолете Су-17м4 аэр. Екабпилс (Крустпилс) Латвия
2. Брицын Геннадий - 06 августа 1987 года при выполнении группового полета парой на с-те Су-24 аэр. Жагань Польша
3. Бурский Валентин -  1989 год на с-те Су-24.
4. Коновалов Вадим - при выполнении группового полета звеном над морем на с-те Су-24.
5. Ситдиков Фархад - после занятий шел в академии споткнулся и покатился по лестнице, сильно ударился 3 дня пролежал в коме и умер.
6. Тивиков Сергей - в автокатастрофе.
7. Титов Андрей - 23 июля 1986 года аэр. Копитнари, при выполнении руления на с-те Су-24, крылом зацепили автомобиль, закрылок пробил фюзеляжный топливный бак, пожар.
8. Чижиков Вячеслав - 20 августа 1995 года при выполнении полета на дельтолете Таганрог.
9. Витушко Сергей - 01 июля 1997 года авиакатастрофа МИ-8 под Староминской. Похоронен на Родине в Орловской области. На месте гибели в 5 километрах от староминского кольца установлен памятник погибшим.
10. Сахаров Василий - зарезали (цыгане наверное местные) в Морозовске, лет 5-6 назад. Сняли куртку ДС с него, но он  до подъезда дошел, а так как темно уже было помочь некому истек кровью и под утро всё...
11. Касаев Игорь - 2003 год. Сердце.
12. Чернышев Александр - 27 июня 2008 года предположительно солнечный удар.
13. Гороховников Александр - 2008 год. Инсульт.
14. Козаченко Володя - 24 апреля 2009 года Таганрог. Инсульт.
15. Егоров Андрей - 08 июля 2009 года  Зарайск. Обширный инсульт.
16. Доценко Андрей - 15 апреля 2010 года. При выполнении полета на дельтаплане. Белоруссия.
17. Сафонов Андрей - 09 июля 2011 года. Сверхлегкий самолет «Бекас Х-32», Пружаны, Белоруссия. Обстоятельства выясняются.
18. Ильин Валера - 2007 год в Москве при загадочных обстоятельствах. Похоронен на родине в Калининграде.
19. Пальцев Андрей - 27 ноября 2011 года.
20. Фролов Геннадий - 21 февраля 2012 года. Инсульт.
21. Петров Сергей - 2 августа 2012 года. Инсульт.
22. Фоменко Сергей - 25 января 2014 года. Рак.

Данные могут быть с ошибками, так что прошу отнестись с пониманием. Если кто знает какие-либо подробности, прошу дополнить.

Светлая всем память.
« Крайнее редактирование: 28 Март 2014, 00:42 от RVM »

Оффлайн СВЖ

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1985
Мужики может и не все мы православные, но мы просто живые человеки которые должны помнить тех кого с нами нет вечная им память и земля пухом!!!

Оффлайн Михайлов

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 50
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
     Сергей Васильевич!
     Все правильно ты мыслишь....
     Игорька Касаева ( пусть земля ему будет пухом) - мы все помним ....
     Да и всех наших товарищей- безвременно ушедших- помним и чтим , все они были настоящими офицерами и летчиками ( не говоря уж о человеческих качествах- это неоспоримо!)
я желаю всем счастья, друзья!!:)

Оффлайн Кастетян

  • ad astra per aspera
  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 71
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: veter-ug
Re: Лист памяти погибших выпускников 1985 года
« Ответ #4 : 01 Октябрь 2010, 20:49 »
15.04.10 катастрофа мотодельтаплана Т-2М СХ EW-288SL ООО «Пружаны
Авиахимсервис» Республики Беларусь в Брестской области.
В соответствии с полетным заданием, экипаж (пилот- инструктор Доценко А.Б.  и тренируемый
пилот) должен был выполнить 6-8 проходов по маршруту полета по кругу на высоте 100-
50 м, на скорости 70 км/ч, с углами крена на разворотах до 30°.
По показаниям очевидцев, после выполнения взлета мотодельтаплан достаточно
энергично набрал высоту 50-60 м, на удалении около 500 м от места взлета выполнил
первый и второй развороты с креном около 30°, продолжая набор до Н=80-100 м.
Предположительно, до этого момента пилотирование осуществлял пилот-инструктор,
после чего управление было передано обучаемому пилоту.
Далее мотодельтаплан «вяло», с креном около 15° выполнил третий и четвертый
развороты, вышел на посадочный курс на высоте 80-100 м, затем выполнял полет с
курсом, параллельным посадочному, на удалении 100-150 м от него.
На расстоянии 200-300 м после пролета траверза посадочной площадки ВС начало
плавно снижаться до 50 м.
На удалении около 600 м от посадочной площадки, на Н=50 м мотодельтаплан
сначала энергично накренился влево до углов крена 30-40°, затем, без фиксации крена,
резко перешел в правый крен до углов 45-50° с одновременным опусканием носа и
снижением, после чего интенсивно перешел в левый крен до углов 60-80° с увеличением
тангажа на пикирование до 20° и столкнулся с землей.
В результате АП мотодельтаплан разрушен, пилоты погиби.
По заключению комиссии, наиболее вероятной причиной АП явилось попадание
мотодельтаплана в условия повышенной турбулентности, обусловленные неравномерным
прогревом воздуха, связанного с особенностями подстилающей поверхности, приведшие к
отклонениям параметров полета, устранить которые в условиях дефицита высоты и
времени экипажу не представилось возможным.
Недостаточный опыт полетов на мотодельтапланах обучаемого пилота в условиях
повышенной турбулентности, вызывающих сильную болтанку, и возможное
несвоевременное вмешательство в пилотирование пилота-инструктора могли
способствовать развитию аварийной ситуации.

Рекомендации комиссии:

1. В авиационных организациях, эксплуатирующих СЛА, провести с летным
составом:
- занятия по авиационной метеорологии: «Турбулентность атмосферы. Формы
воздушных потоков. Конвективные потоки. Влияние подстилающей поверхности на
развитие термиков»;
- занятия по аэродинамике: «Особенности поведения эксплуатируемых ВС на
больших углах атаки и при сваливании. Особенности пилотирования ВС в условиях
повышенной турбулентности атмосферы и сильной болтанки»;
- занятие и тренаж на ВС: «Взаимодействие между обучаемым пилотом и пилотом-
инструктором при передаче управления ВС, исправлении ошибок и отклонений».
2. Руководящему составу организаций ГА, эксплуатирующих СЛА, при обучении
полетам на СЛА лиц летного состава, переучивающихся с тяжелых ВС, учитывать
уровень знаний в области авиационной метеорологи по вопросам образования воздушных
потоков и учета их влияния на ВС, а при переучивании на мотодельтапланы – на
особенности управления ВС.

Оффлайн Химик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: blackgeneral_63
Re: Лист памяти погибших выпускников 1985 года
« Ответ #5 : 13 Февраль 2011, 23:42 »
Все в принципе вернно, но Андрха Даценко и был тренируемым пилотом, а инструктором - другой погибший.

Оффлайн Старый

  • Редактор
  • Старший форумчанин
  • ******
  • Сообщений: 711
  • Предупреждения 0
  • Ай ,да ладно уж
Парни сегодня разбился на МиГ-29м Саша Кружалин,летчик -испытатель 84-го года выпуска.Вечная память
Просто я люблю его песни

Оффлайн Фронтовой

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • http://www.evvaul.com
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: bvl1963
Братья,9 июля погиб Андрей Сафонов .....Вечная память!!!

Оффлайн Старый

  • Редактор
  • Старший форумчанин
  • ******
  • Сообщений: 711
  • Предупреждения 0
  • Ай ,да ладно уж
Вечная память Андрюхе.Сэм сказал разбился в Роси перед кпп
Просто я люблю его песни

андрей дружинин

  • Гость
Узнал ещё об одной невосполнимой потере-Погиб Андрей Сафонов,прекрасный человек,отличный друг....вечная память!

ЛЕШИК

  • Гость
Слов нет... Жаль... Земля пухом и Царство небесное Андрюхе....

Оффлайн Старый

  • Редактор
  • Старший форумчанин
  • ******
  • Сообщений: 711
  • Предупреждения 0
  • Ай ,да ладно уж
Парни вечером скину номер счета .Это его друг,одноклассник Андрей ДолгихОн передаст деньгиХв Белоруси Налог берут большой(Победа говорит)
Просто я люблю его песни

Оффлайн Старый

  • Редактор
  • Старший форумчанин
  • ******
  • Сообщений: 711
  • Предупреждения 0
  • Ай ,да ладно уж
Даю счет 85/93 00092 Липецкое отделение ОСБ 8593  Счет 42306 .810.7.3500.7650223.Долгих Андрей Александрович   .Он отдаст деньги Ирине
Просто я люблю его песни

Оффлайн Фронтовой

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • http://www.evvaul.com
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: bvl1963

Пусть земля будет тебе НЕБОМ....


Новости :: Новости Беларуси

   
11.07.2011 09:44, понедельник
просмотры: 107, комментарии: 0
Разбился самолет, разыскивающий потерявшуюся в лесу женщину

В Волковысском районе (Гродненская область) 9 июля разбился одномоторный самолет.

Как сообщили БелТА в МЧС Беларуси, самолет упал в районе гаражного кооператива в поселке Россь. МЧС было установлено, что это одномоторный двухместный самолет "Бекас Х-32". В самолете кроме пилота, который погиб, никого больше не было. Пострадавших среди местного населения также нет. Повреждено перекрытие гаража и находящийся в нем автомобиль "Дэу".

В МЧС уточнили, что самолет авиационного отряда ООО "Пружаны Авиахимсервис" участвовал в поисках пропавшей женщины в лесном массиве, прилегающем к деревне Миневщина. Около 17.00 самолет вылетел на точку базирования в Пружаны. Однако пилот отклонился от установленного маршрута и направился в поселок Россь. Со слов очевидцев авиационной катастрофы, самолет летел на предельно низкой высоте и при выполнении виража свалился на крыло. В результате, потеряв оставшуюся высоту, столкнулся с гаражом.
« Крайнее редактирование: 13 Июль 2011, 13:15 от Фронтовой »

Оффлайн AMG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: amg-amg
Нас стало еще меньше. Пусть земля будет пухом Андрею Сафонову. Вечная память.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта