По этой теме у меня информация такая:
Петроград- Баку
1. летающие лодки, четыре М-5 завода Щетинина и две FBA - с августа-сентября 1915 года
2. -//- М-9 с конца декабря 1915г.
3. -//- М-11 начало 1916г.
Были и другие модели аэрогидропланов, начиная со старого Кертисса, его снимок есть у нас в "Забытом дивизионе...", но судя по отчётам о полётах, на них летали очень мало, скорее они облётывались время от времени опытными инструкторами.
Баку 1917-1918г.г.
«Фарман-30», «Лебедь-ХII»
После всех "революционных" трансформаций, когда Школы образовывались, потом объединялись (их было несколько, и все они имели отношение к будущему нашему Училищу), для обучения курсантов использовали летающие лодки М-5 и М-9, включая Нижегородский и Самарский периоды.
Только в Школе Воздушного боя были скоростные истребители Сопвичи и Ньюпоры помимо самолётов «Лебедь-ХII» с которых начинали. 1917-1920-й г.г.
В 1922 году в Севастополе материальная база нашей Школы включала три лодки М-5 и одну М-9.
В 1924 году поступают новые Савойя S-16 бис, поплавковый Ю-20, затем МУ-1.
В 1925 году самолётный парк снова пополняется, приходят самолёты М-20, М-24, Р-1 и МР-1.
В Ейске происходит значительное пополнение парка самыми разными самолётами: новые учебные и боевые Р-1, позднее Р-5, Дорнье «Валь», Савойя S- 62, бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3 с моторами М-17, МБР-2, МБР-4, истребители И-4, И-5, И-7, И-15, самолёты У-2 (По-2), АШ-2, причём буквально в самые первые годы. К слову, многие мы видим на архивных снимках.
С 1938 года поступают новые И-15бис, И-16, СБ, МБР-2л, УТ-2. Расширяется аэродромная сеть.
К осени 1941 года поступают новые Як-1, МиГ-3, Ил-2, УТИ-4, ЛаГГ-3
В начале 1943 года в Училище поступили новые Ла-5 и Як-7.
После 1945 года начинали обучение на УТ-2, которые вскоре заменили более современными Як-18, затем переходили на Як-11 и Ла-7у. А выпускались лётчики- истребители на боевых Як-9, Ла-7 и Ла-9 (с 1948г.) . Последними поршневыми истребителями, на которых выпускали из Училища, стали Ла-11.
С 1946 года в училище были ещё морские Бе-4 и "Каталины", а так же МБР-2.
06.10.1950г. начались полёты на Миг-15, сначала осваивали, как обычно, инструкторы, примерно через год и курсанты. Выпуск первого звена на МиГ-15 был в 1952 году.
24.08.1962г. в Училище появляется Су-7.
Выпуски первой половины 60-х годов начинали обучение на Як-18 (до 1963 года), потом переходили на УТИ МиГ-15 (до 1977 года), далее обучались на боевых МиГ-15 (до 1964 года) и МиГ-17 (с 1963-64 до 1978 года). Самолёты МиГ после 1978.г. при обучении курсантов не использовались, хотя состояли в парке Училища до начала 80-х годов. На 4 курсе, начиная с 1964 года, курсанты осваивали боевой Су-7 (Су-7б). Су-7У и Су-7бм появились только в 1968 году. К 1984 году Су-7 вывели из системы обучения.
В конце 1963 года в Училище стали поступать новые учебные самолёты Л-29. В 1986-87 г.г. их заменили Л-39, причём с 1989 года обучение курсантов от начала до конца производилось на них.
С весны 1981 года стали поступать истребители-бомбардировщики Су-17, и только с 1986 спарки Су-17ум, Су-17ум3 и боевые Су-17м2, Су-17м3. Лётчики из Училища на них выпускались с 1982 до 1988 года. В разных полках переход на новые модели самолётов происходил не одновременно.
В 1993 году в Училище формируется Учебно- авиационная.группа (УАГ) на самолётах Л-39, МиГ-29.
Вот такая информация.
Но мы пока не ставили себе задачу досконально выяснить, как меняли самолёты по полкам. Просто недостаточно сведений. Это информация общая по училищу. Т.с. крайние даты ввода и упразднения, насколько удалось выяснить.