Автор Тема: Свои летательные аппараты  (Прочитано 34481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Садовский Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 461
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1987
  • Скайп: airsnake727
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #15 : 04 Мая 2011, 10:16 »
Про управление это известно, думаю для меня это не страшно сам летал очень давно.

Воробей

  • Гость
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #16 : 04 Мая 2011, 17:41 »
http://www.reaa.ru/forum-list.htm    Форум ребят из асоциации эксперементальной авиации. Там можно купить разные детали, поговорить с ребятами, или купить готовую машину.Находятся они в основном в Большом Грызлове под Москвой.Если интересно могу дать парочку телефонов, но одного вы должны знать.Это Дегтярев с вашего выпуска (1987) он там тоже что то строит.

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #17 : 09 Мая 2011, 17:03 »
http://news.rambler.ru/9848089/
_______________________________
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Садовский Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 461
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1987
  • Скайп: airsnake727
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #18 : 17 Мая 2011, 11:07 »
Я не собираюсь экспериментировать, все заводское.

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #19 : 20 Мая 2011, 13:01 »
Про управление это известно, думаю для меня это не страшно сам летал очень давно.
А это легко проверяется. Обрати внимание перед неожиданной ямой на дороге, куда руль дергаешь непроизвольно, на себя или от себя...  Я на баяне учился играть до 68 года, после этого почти не прикасался. Ни нот, ни знаков не помню, а тут недавно увидел баян, взял попробовать, а пальчики сами играют... Вот так.. Так что думайте  %33
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Садовский Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 461
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1987
  • Скайп: airsnake727
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #20 : 24 Мая 2011, 08:36 »
Спасибо будем пробовать, только яма или слева или справа.

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 469
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #21 : 24 Мая 2011, 18:57 »
Хорошо бы еще чтобы ты при этом обделался всего лишь легким испугом, уж больно ритуальные услуги нынче дороги. %33
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #22 : 24 Мая 2011, 19:42 »
Свои летательные аппараты - настоящая головная боль.. %4

_____________

..или выздоравливаем..или умираем..
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Садовский Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 461
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1987
  • Скайп: airsnake727
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #23 : 03 Июня 2011, 07:36 »
Хорошо бы еще чтобы ты при этом обделался всего лишь легким испугом, уж больно ритуальные услуги нынче дороги. %33
У нас они теперь за счет государства.

Оффлайн GEV

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1041
  • Пол: Мужской
  • МИРА ВАМ!
    • E-mail
  • Год выпуска: 1998
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #24 : 17 Сентября 2015, 15:11 »
Ребята, хочу предупредить об одном нюансе дельтопланов.
Я, после окончания училища и успешного увольнения в запас, работал в Ейске в частном спортивном клубе... На балансе которого было 4 дельтоплана. Летали орошать поля, котали отдыхающих и т.д.  Естественно на работу в качестве водителей крылато- моторных агрегатов брали лётчиков имеющих не кислый опыт, по-моему не у кого ниже первого класса не было... Соответственно все они были пенсионеры, или списанные по здоровью....
В итоге три катастрофы..... 
Причина: человеческий фактор.
Суть: психологический аспект психо-моторной деятельности человека, обусловленный многолетней выработкой моторики в управлении ЛА.
Вот именно этот психо-моторной рефлекс и приводила трагедии и причём чем опытнее, тем увеличивалась частота повторений однотипных ошибок в управлении .
В сложной ситуации, как правило на ПМВ, или на предпосадочных этапах полёта , вместо отдачи планки от себя для набора высоты, по старой схеме резко брали на себя..... Итогпонятен. :(
Когда я писал кандидатскую изучая психо-физиологию мы обратили на это внимание и пришли к выводу, что на дельтоплане легче обучить за не большой срок с  нуля, ежели переучивать сформировавшегося пилота......
Ещё раз , я не кого не хочу этим обидеть, но извините, это научный факт основанный на особенностях психо-физиологии человека.
Как говорится, небо оно и в Африке небо... Не терпящее не званий, не авторитетов!
З.ы. у нас в Мончегорске то же был аэро-дельто клуб, в составе 10 дельтопланов. После первой трагедии командир запретил приближаться к этому клубу на 10 км! Особенно лётному составу... На данный момент клуба нет, есть один частник  на одном дельтоплане.... Остальные 9 - катастрофа.
Очень жаль, что мы не успели до конца закончить эту НИИР ( в связи с расформированием  ейского ввау) и результаты наших исследований не вошли не в один ФАП.....
Берегите себя!

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3983
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #25 : 17 Сентября 2015, 15:15 »
Умный в небо не пойдет,умный небо обойдет.

Оффлайн GEV

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 1041
  • Пол: Мужской
  • МИРА ВАМ!
    • E-mail
  • Год выпуска: 1998
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #26 : 17 Сентября 2015, 15:33 »
Или облетит  ;D

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #27 : 17 Сентября 2015, 15:35 »
...в связи с расформированием  ейского ввау...
   Женя, прошу - никогда эту аббревиатуру не принимай - ЕВВАУ. Позор в нашей семье. Наше легендарнейшее и лучшее в мире училище называлось ЕВВАУЛ. Все споры - в личку. Готов выслушать аргументы. У тебя всё равно нет шансов. Но выслушать готов. С уважением, Вадим.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Геннадий 3

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 3983
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #28 : 17 Сентября 2015, 15:52 »
Ребята, хочу предупредить об одном нюансе дельтопланов.
Я, после окончания училища и успешного увольнения в запас, работал в Ейске в частном спортивном клубе... На балансе которого было 4 дельтоплана. Летали орошать поля, котали отдыхающих и т.д.  Естественно на работу в качестве водителей крылато- моторных агрегатов брали лётчиков имеющих не кислый опыт, по-моему не у кого ниже первого класса не было... Соответственно все они были пенсионеры, или списанные по здоровью....
В итоге три катастрофы..... 
Причина: человеческий фактор.
Суть: психологический аспект психо-моторной деятельности человека, обусловленный многолетней выработкой моторики в управлении ЛА.
Вот именно этот психо-моторной рефлекс и приводила трагедии и причём чем опытнее, тем увеличивалась частота повторений однотипных ошибок в управлении .
В сложной ситуации, как правило на ПМВ, или на предпосадочных этапах полёта , вместо отдачи планки от себя для набора высоты, по старой схеме резко брали на себя..... Итогпонятен. :(
Когда я писал кандидатскую изучая психо-физиологию мы обратили на это внимание и пришли к выводу, что на дельтоплане легче обучить за не большой срок с  нуля, ежели переучивать сформировавшегося пилота......
Ещё раз , я не кого не хочу этим обидеть, но извините, это научный факт основанный на особенностях психо-физиологии человека.
Как говорится, небо оно и в Африке небо... Не терпящее не званий, не авторитетов!
З.ы. у нас в Мончегорске то же был аэро-дельто клуб, в составе 10 дельтопланов. После первой трагедии командир запретил приближаться к этому клубу на 10 км! Особенно лётному составу... На данный момент клуба нет, есть один частник  на одном дельтоплане.... Остальные 9 - катастрофа.
Очень жаль, что мы не успели до конца закончить эту НИИР ( в связи с расформированием  ейского ввау) и результаты наших исследований не вошли не в один ФАП.....
Берегите себя!
Что то здесь не то мне кажется с психомоторикой.

Воробей

  • Гость
Re: Свои летательные аппараты
« Ответ #29 : 17 Сентября 2015, 16:16 »
М... Да.....   Слышал когда то давно о такой проблеме с дельтапланами .... Спасибо за интересный анализ . Действительно жаль что не довели исследования до конца . Слышал что и с вертолетами похожая проблема . Легче научить чем переучить . Инстинкты !!! 

 


Статистика посещений Карты посещений сайта