Автор Тема: РЕЛИГИЯ,как она есть - "опиум для..." или "отдушина .."  (Прочитано 563591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 469
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
 А что, не желаете ли ознакомиться с более поздней версией событий истории вообще и религии в частности, привязанной именно к событиям современности? Настоятельно рекомендовал бы, но без насилия и фанатизма. Наберите через поисковик

 Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники (Основы державного строительства, 2013).

 Почитайте, весьма занимательно и многое ставит на свои места...  %31
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

Оффлайн Гостья

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 4688
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Лариса как это одно и тоже событие? Я хочу сказать: почему ваш бог не спасает священника и не возвращает его на место? А второе какое событие?
Олег-3 ! Почему ты решил что этот священник слуга Божий ....Может он бес в рясе ....Божий человек не пропадёт и верующему всё во благо , сняли ли его или убрали...
И Божий человек может пропасть, но он следует своим ступеням послушания. Хорошо,  если люди верят этому священнику и заступаются за него. Это в их силах. Может в этом и есть промысел Божий. ???
 
<a href="http://www.youtube.com/v/HBDKbDu3VwE" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/HBDKbDu3VwE</a>


А что, не желаете ли ознакомиться с более поздней версией событий истории вообще и религии в частности, привязанной именно к событиям современности?
Желаем.... поищем. :)
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Олег-3

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • Таганрог
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
  • Скайп: goga-5954
Олег-3 ! Почему ты решил что этот священник слуга Божий ....Может он бес в рясе ....Божий человек не пропадёт и верующему всё во благо , сняли ли его или убрали...
Ну наконец-то слова не мальчика, но мужа! Все священники бесы в рясе, так как они обманывают народ по полной программе! Я просто хотел сказать помягче, так как большая часть форума верующие, по крайней мере я так думаю!
Религия — хороша только для тех, кто боится ответственности за собственные действия и перекладывает ответственность за происходящее на кого-то другого, в данном случае на Господа Бога. Любая религия лишает человека свободы выбора и ответственности за происходящее.

Оффлайн Утя

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 2833
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
  так как большая часть форума верующие, по крайней мере я так думаю!
. Смелое заявление, хотя со ссылкой на свое мнение - почему бы и нет %4 %6

Оффлайн Банзай

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
Новый русский жертвует в храме стодолларовую купюру, выходит, садится в машину и тут же, на выезде с парковки, в него въезжает газель. Мерс разбит в хлам. Огорченный, стоит у машины. Мимо него на стоянку перед храмом медленно въезжает такой же персонаж. Обмениваются понимающими взглядами и первый молвит: "Братан, не советую. НЕ РАБОТАЕТ!"

Оффлайн Кубякин

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
...
Один из руководителей проекта, российский генетик Олег Балановский признал в интервью Газета.ру, что русские являются практически монолитным народом с генетической точки зрения, разрушив ещё один миф – ”всё перемешались, русских уже нет”. Как раз ровным счётом наоборот — русские были и русские есть. Единый народ, единая нация, монолитная национальность — с чётко выраженным особенным генотипом.

 Далее, исследуя материалы останков из древнейших захоронений, учёные установили, что ”славянские племена освоили эти земли (Центральную и Южную Россию) задолго до массового переселения на них в VII–IX веках основной части древних русских”. То есть земли Центральной и Южной России были заселены русскими (русичами) уже, как минимум, в первых веках нашей эры (по РХ). Даже ещё раньше.

 Что позволяет развенчать и ещё один русофобский миф — о том, что Москва и окружающие её области , якобы издревле были заселены угро-финнскими племенами и русские там — ”пришельцы”. Мы, как доказали генетики — не пришельцы, а совершенно автохтонные жители Центральной России, где русичи жили с незапамятных времён. ”Несмотря на то, что заселены эти земли были ещё до последнего оледенения нашей планеты около 20 тысяч лет назад, свидетельств, прямо указывающих на наличие каких-либо ”исконных” народностей, живших на этой территории, нет” — указывается в докладе. То есть, нет никаких свидетельств, что до нас на наших землях жили какие-то другие племена, которых мы, якобы вытеснили или ассимилировали. Если так можно выразиться — мы тут живём от сотворения мира.

 Определили учёные и дальние границы ареала обитания наших предков: ”анализ костных останков указывает на то, что основная зона контактов европеоидов с людьми монголоидного типа находилась на территории Западной Сибири”. А если учесть, что археологи, раскопавшие древнейшие захоронения 1 тысячелетия до нашей эры (до РХ) на территории Алтая, обнаружили там останки ярко выраженных европеоидов (не говоря уже о всемирно известном Аркаиме) — то вывод очевиден. Наши предки (древние русичи, протославяне) — исконно проживали на практически всей территории современной России, включая Сибирь, и Дальний Восток. Так что поход Ермака Тимофеевича сотоварищи за Урал, с этой точки зрения — был вполне законным возвращением ранее утраченных территорий.
...
http://www.liveinternet.ru/community/globalnaya_politika/post287507618/

Оффлайн Shara

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 91 Александр Горбанёв
    • https://ok.ru/profile/119778433800/pphotos/902140923912
  • Год выпуска: 1991
  • Скайп: shar378
Новый русский жертвует в храме стодолларовую купюру, выходит, садится в машину и тут же, на выезде с парковки, в него въезжает газель. Мерс разбит в хлам. Огорченный, стоит у машины. Мимо него на стоянку перед храмом медленно въезжает такой же персонаж. Обмениваются понимающими взглядами и первый молвит: "Братан, не советую. НЕ РАБОТАЕТ!"
точно БЕЗ ВЕРЫ НЕ РАБОТАЕТ

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6036
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
точно БЕЗ ВЕРЫ НЕ РАБОТАЕТ
    Железно! Кстати, и с верой тоже как-то не очень...
    Из личных наблюдений. А не сотворили ли мы случайно себе кумира?! Церковь тоже должна ведь как-то развиваться, иначе откуда у патриарха мерин, кототрый не пробивает гранатомёт? Чему ему-то опасаться, если вокруг все братья и сестры, а сам он проповедует только добро? Его ярды во внимание не берём - Бог дал, Бог и отберёт...
     В атеисты не записывайте, мне там неуютно, но и не фанатик опять же...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Пол: Мужской
  • Молодость в погонах
    • E-mail
  • Год выпуска: 1988
  • Скайп: victor75588
С  Верой всё работает !!! Вера приходит от Слова Божьего, которое мы услышали !!! Не ожесточай своего сердца и ты услышишь голос Божий !Открывай свои желания сердца и всё будет исполнено в точности !!! Работает , всё проверено !!! Стучащему открывают , ищущий находит и т.д. Кто то скажет ; стучим и просим и нифига .... На добро ли просите !?  Ну и страннолюбие не забывайте ! 

http://interpretive.ru/dictionary/558/word/stranolyubie


Страннолюбие Епископ, как говорит ап. Павел, должен быть страннолюбивым (1 Тим. 3:2; Тит. 1:8). Гостеприимство многими древними народами считалось одной из самых главных добродетелей. Евреям оно внушалось заповедями о чужеземцах (Лев. 19:33 и дал.), о бедных (Лев. 25; Втор. 15) и выкупе (Лев. 25). Мы находим много прекрасных примеров гостеприимства как в Ветхом, так и в Новом Завете. См. рассказы об Аврааме и Лоте (Быт. 18:1 и дал.; 19:1 и дал.). Срав. дал. Исх. 220; Суд. 13:15; 19:17 и дал.; о сонамитянке (4 Цар. 4:10); об учениках в Эммаусе (Лук. 24:29); об иноплеменниках на Мальте и ап. Павле (Деян. 28:2,7). Милосердный Самарянин (Лук. 10-33) для всех времен служит образцом христианского гостеприимства. Пренебрежение этим является грехом против Самого Христа (Мат. 25:43). Уже в Ветхом Завете негостеприимство осуждалось (Суд. 19:15; Иов. 31:32). Апостолы увещали христиан: «ревнуйте о странноприимстве» (Рим. 12:13; 1 Тим. 5: 10) и «без ропота» (1 Пет. 4:9), вспоминая пример Авраама, который, не зная, оказал гостеприимство ангелам (Евр. 13:2). Яркую картину восточного гостеприимства рисует библейский рассказ о принятии Авраамом трех ангелов, По словам Лейна ( Lane ), он является точной картиной современного гостеприимства среди бедуинов, когда какой-нибудь чужеземец появляется в их стане. Начальник сейчас же приказывает жене или женщинам испечь хлеб, сам закалывает овцу или др. животное. Все это поспешно изготовляется и ставится перед гостями или гостем вместе с молоком и другими освежающими напитками. Если пришельцы знатные люди, то он сам во время еды стоит около них, как некогда Авраам. Бедуин скорее перенесет всякие лишения сам со своим семейством, чем допустит, чтобы пришелец имел недостаток или неудобство под его кровлей.
« Крайнее редактирование: 14 Января 2014, 21:57 от Виктор Лукашов »
Музыка вечна

Оффлайн Shara

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 91 Александр Горбанёв
    • https://ok.ru/profile/119778433800/pphotos/902140923912
  • Год выпуска: 1991
  • Скайп: shar378
    Железно! Кстати, и с верой тоже как-то не очень...
    Из личных наблюдений. А не сотворили ли мы случайно себе кумира?! Церковь тоже должна ведь как-то развиваться, иначе откуда у патриарха мерин, кототрый не пробивает гранатомёт? Чему ему-то опасаться, если вокруг все братья и сестры, а сам он проповедует только добро? Его ярды во внимание не берём - Бог дал, Бог и отберёт...
     В атеисты не записывайте, мне там неуютно, но и не фанатик опять же...
Если верите в патриарха(и молитесь ему) то наверное кумира сотворили, а если в Бога то нет :)

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Форумчанин
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Пол: Мужской
  • Молодость в погонах
    • E-mail
  • Год выпуска: 1988
  • Скайп: victor75588
Если верите в патриарха(и молитесь ему) то наверное кумира сотворили, а если в Бога то нет :)

Люди вроде должны верить Патриарху , в то что он проповедует Слово Божье и т.д. Но любое слово всегда нужно сверять со Словом Божьим , мы ведь и глаза и уши все имеем и видим что дерево даже отличается своими плодами ! Что же мы видим сегодня , я уже говорил ; что не поп то пидор или педофил , чревоугодник , обжора хуже "нехороший человек"а ! Оправдываются болячками пидарюги а я им скажу в тюрьмах и плену люди со всеми болячками сидят, но толстожопого трудно найти !!! :D %4 %56
« Крайнее редактирование: 14 Января 2014, 23:28 от Виктор Лукашов »
Музыка вечна

Оффлайн Банзай

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
Поклонение волхвам: зачем Веру пытаются заменить дешевым пиаром средневековых ценностей

Уже к X веку индустрия производства реликвий, святынь, мощей, костей, зубов, волос, гвоздей, кусочков св. Креста и пр. была поставлена в христианских странах на поток; у потребителей они пользовались такой же популярностью, как айфоны.

«Дары волхвов» — 28 небольших золотых пластин, якобы подаренных младенцу Иисусу тремя волхвами в начале I века и украшенных типичной поствизантийской (даже не византийской) сканью XV—XVII веков, — не представляют собой исключение. С таким же успехом можно выставлять подаренный Иисусу айфон и гусеницу от танка, на котором св. Георгий раздавил дракона.

Вопрос: откуда же очередь? Ответ: из телевизора.

Это довольно легко обосновать. Возьмем предыдущий случай, когда в 2011 г. в Москву прибыл «Пояс Богородицы», привезенный главой РЖД Владимиром Якуниным. Тогда по всем новостям государственного ТВ несколько раз в день сообщали, что «святыня впервые за полторы тысячи лет покинула Грецию», и тысячи людей давились в давке.
Между тем частичка этого самого «Пояса Богородицы» давным-давно хранилась в Москве, в той самой церкви пророка Илии в Обыденном переулке, настоятель которой игумен Тимофей (Подобедов) прославился своей беспощадной критикой Pussy Riot, крещением дочери Киркорова и пьяным ДТП.

Никакого многочасового паломничества к церкви в Обыденном переулке не наблюдалось, и никаких особых чудес там «Пояс Богородицы» не творил, если не считать чуть ли не произошедшего чуда избавления игумена Тимофея от уголовной ответственности.


http://www.novayagazeta.ru/columns/61762.html

Оффлайн Банзай

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской

Оффлайн Банзай

  • Форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской

Сводка вскрытий "мощей", произведенных ... в пределах Советской России в 1918, 1919 и 1920 гг.:

Наименование мощей
Дата вскрытия
Результаты осмотра
Мощи Артемия Веркольского, Архангельская губ.
20 декабря
1918
Разделенный на 3 части гроб, в первой части вата, во 2-й церковное облачение, в 3-й небольшой красный сундук, перевязанный шнуром и запечатанный печатями Веркольского монастыря. По вскрытии сундука обнаружено: обыкновенный уголь, перегорелые гвозди и мелкий кирпич. Признаков костей нет.
При вскрытии присутствовали монахи и архимандрит Иоаникий. Некоторые монахи со словами, вот как нас до сего времени обманывали, начали снимать с себя монастырскую одежду и, бросая в угол церкви, говорили: "довольно нас дурачить". ... Одна из деревенских женщин, когда увидела то, что было найдено вместо мощей, сказала: "я-то, дура, прошлый год приходила сюда и, когда подходила к раке, вся дрожала от страха, думая что здесь действительно нетленный святой, а вот тут смотри, какая дрянь наложена вместо святого".
11-19 г. (Великий Устюг).
Авраамия мученика, г. Владимир
12 февраля 1919
По снятии покровов была обнаружена вата свежего происхождения, в которой лежала группа костей не одного лица, по крайней мере двух. Одна кость по внешнему своему виду отличается от всех других свеажестью, вследствие своей плотности к белизны. Внутри черепа вата.
Князя Георгия, г. Владимир.
15 февраля 1919
В княжеских одеждах недавнего происхождения мумифицированный труп. Длинные белые шелковые чулки с фабричным клеймом.
Князя Андрея, г. Владимир.
13 февраля 1919
Под княжескими одеждами большое количество ваты, в вате кости со следами явного разрушения.
Князя Гавриила, Юрьев-Польский.
17 февраля 1919
Кости скелета, лежащие на слое ваты. Мелкие кости кистей рук и ступеней ног отсутствуют. Обнаружено 2 лишних височных кости. Пяточные кости лежали в позвоночнике. Кроме всего, найдена тонкая кость, похожая на ребро ребенка.
Петра и Февронии, г. Муром.
10 февраля 1919
Ящик, вышиною 5 верш., разделенный деревянной переборкой на 2 половины. Как в той, так и в другой половине человеческие кости, далеко не все, очень немногие, самые крепкие, как-то бедра, плечевые кости, череп. Все это издавало характерный гнилой запах.
Князя Константина, "чад его" Михаила и Феодора, матери Ирины, г.Муром.
10 февраля 1919
Четыре мешка с костями. Вата и тряпки, которым придана форма груди. Но при вскрытии мешка, в котором должна была находиться голова Ирины, оказался череп с провалившейся срединой, набитый, как и другие, ватой и тряпками. На дне раки под головам фигур с левой стороны найдена костяная брошка с надписью "Шура".
Ефросинии Суздальской
12 февраля 1919
Матерчатая кукла с кусками костей.
Евфимия Суздальского
12 февраля 1919
Груда истлевших и рассыпающихся от времени костей.
Служители культа заявили, что они будто бы сами не знали правды о мощах. (Анкета)
Митрофана Воронежского. г. Воронеж.
3 февраля 1919
Череп с прилепленными волосами, несколько костей, груда тряпок и ваты, несколько перчаток и, наконец, вместо центральной части "тела" - мешок, набитый разной трухой без костей.
Тихона Задонского, г. Задонск.
28 января 1919
Череп. Высохшая, превращающаяся при прикосновении в порошок часть берцовой кости. Картон, выкрашенный под телесный цвет. Фальсификация рук и ног при помощи ваты и картона. В перчатке прорез, в котором вложен картон телесного цвета, и к нему прикладывались верующие. Дамские чулки, ботинки, перчатки. Вместо груди - железный каркас.
Сергия Радонежского, г. Сергиев, Московская губ.
11 апреля 1919
Изъеденные молью тряпки, вата, полуразвалившиеся человеческие кости, масса мертвой моли, бабочек, личинок. В черепной коробке в провощенной бумаге недавнего происхождения русо-рыжеватые волосы.
Саввы Сторожевского, г. Звенигород
17 марта 1919
Кукла из ваты. В вате 33 сильно разрушившихся и переломленных кости. Среди "мощей" две денежных марки, одна в 20 к., другая в 10.
Мстислава Удалого, Новгород
3 апреля 1919
Человеческий череп, отделенный от туловища, правой руки нет, левая от туловища отделена. Скелет разрушен, конечностей нет. На месте правого бока груда трухи, истлевших тряпок и почерневших костей.
Князя Владимира, Новгород
3 апреля 1919
Груда чёрных костей, тряпок и трухи, череп, расколовшийся на две половины. Никакого сходства с человеческим скелетом грудь не имеет. На костях никаких конечностей. Остатки кожаных сапог машинного производства. В груде трухи видны коконы засохших червяков.
Анны, жены Ярослава, Новгород
3 апреля 1919
Костяк не сохранился. Кое-где на остатках костей - засохшая кожа. Череп разрушен совершенно, кроме нижней челюсти. Вместо одежды труха, при развертывании которой отделяется масса моли и пыли. Кости лежат в беспорядке.
Иоанна Новгородского, Новгород
3 апреля 1919
В бесформенной груде костей трудно что-либо определить. Полуразвалившийся череп от времени почернел, кожи на остатках костей нет. При развертывании остатков одежды выделяется удушливый запах и масса пыли.
Кирилла Новоезерского, Белозёрск
февраль 1919
Кукла, изображающая человека, с формою лица человеческого и со всеми его частями, как-то: носом, подбородком и т. д. Казалось, что под этим покровом действительно находится человек. Под покровом в действительности нашли лишь груду костей, причем некоторые, как то: бедренная кость, задняя часть головной коробки - сохранили свою форму, все же остальные кости превратились в порошок. В черепе две медных монеты 1740 и 1747 гг.
Александра Свирского. Лодейн. у., Олонецкая губ.
22 октября 1918
Литая рака, весом в 40 пудов, в раке восковая кукла.
Всеволода-Гавриила
27 февраля 1919
Цинковый ящик, размером 18/10 вершков, в котором оказались остатки разрозненных обгоревших костей, во второй нижней половине мусор из золы, земли, остатков извести и кусочков дерева.
Афонские мученики Ефимий, Игнатий и Акакий. г. Балашев, Саратовская губ.
21 февраля 1919
В серебряном ящике на зеленой бархатной подушке три части отпиленных человеческих костей, одна от локтевой, а две от большой берцовой. Вид костей обычный, какими бывают все кости умерших.
Питирима Тамбовского, Тамбовская губ.
29 февраля 1919
Металлическая кукла, ящик-футляр в форме человеческого тела и длиною в средний рост человека, створчатый, раскрывающиеся спереди и посередине в обе стороны. внутри залитые воском кости. восковой слепок с головы и в нём небольшие обломки теменных, затылочных и височной костей.
Михаила Тверского, Тверь
18 мая 1919
Под большим количеством покровов обнаружена схима белого цвета и в ней в беспорядочном виде кости. Череп лежит с отделившейся нижней челюстью, позвонки вместе с ребрами.
Окружавшие раку были смущены. Вокруг храма кружки прихожан. Старый крестьянин говорил: "А я верил и ходил на поклонение 18 лет. (Правда, №10)
Ефрема Новоторжского, г. Торжок.
5 февраля 1919
Череп кирпичного цвета, внутри черепа вата. Кости, при чем оказалось 6 лишних костей, 2 бедренных, 2 тазовых, 1 плечевая. Лишние кости по наружному виду свежие.
Иулиании Новоторжской, г. Торжок.
5 февраля 1919
Кости, между ними найдены кости рук (суставы пальцев), но по преданию их быть не должно, так как руки у нее были отрублены, и она "приплыла вверх по течению без рук".
Такое противоречащее житию открытие весьма смутило духовных отцов, и объяснить это "чудо" они затруднились.
Аркадия Новоторжского, г. Торжок.
5 февраля 1919
Несколько штук костей, земля, куски засохшей глины, кусок гнилой доски.
Нила Столбенского, Осташков.
25 февраля 1919
Под двумя густыми слоями ваты, до 2 ф. каждый, груда трухлых костей, переложенных ватой и пересыпанных порошком, предохраняющим от гниения. Кости далеко не все. Череп набит ватой. Кости кофейного цвета и хрупки, давность их, по заключению врачей, не одинакова.
Макария Калязинского, Калязин.
8 февраля 1919
Череп, обе плечевые кости, кость предплечья, кости бедра, все кости голеней, одна лопатка, наполовину истлевшая, несколько позвонков, несколько мелких костей. Все кости переложены ватой, которой и оказалось 5 ф. Кроме того: медных денег 115 шт., серебряных монет 7 шт., ломаная серьга, пуговица, крестик, булавка, гвоздь, две гайки, 5 кусков ладана, 4 бусинки, сушеная грушина, лаврового листа 1 1/2 ф., сосновой стружки 4 ручных пригоршни.
Большинство присутствующих были удивлены раскрытием обмана, но некоторые наиболее пожилые люди были недовольны тем, что разрушена долголетняя иллюзия нетленных мощей. Среди монахов полнейшая растерянность, замешательство и недоброжелательство. Некоторые из монахов делали вид, что не ожидали обмана. (Анкета)
Макария Жабынского. г. Белев., Тульская губ.
16 марта 1919
Гробница оказалась пустой. Вследствие указания служителей культа, что мощи "почивают под спудом", была разрыта могила под ракой на глубину 5 аршин, никаких признаков "мощей" не найдено.
Князя Феодора, Ярославль.
9 апреля 1919
Скелет, покрытый покровом высохшей кожно-мышечной ткани. На задней стороне туловища ткани нет. Кости ступней отсутствуют, а также две мелких кости. Под скелетом в середине на пелене из холста лежит раздвоенный череп (лишний), неизвестно кому принадлежащий.
Князя Василия, Ярославль, Успенский собор.
9 апреля 1919
Груда обуглившихся костей.
Князя Константина, Ярославль, Успенский собор.
9 апреля 1919
Два деревянных ящика. В одном на парчовой подставке две кости: плечевая левая и малобердовая. Во втором также две кости, распадающиеся с обоих концов. В самом гробе-раке, в котором заключены эти ящики, много обуглившихся мелких костей, остатки обгорелой ваты, кусочки кожи и обгорелой шелковой материи.
Игнатия Чудотворца, г. Ростов.
25 апреля 1920
Череп. На верхней челюсти 6 зубов, на нижней 10. Распавшиеся от времени кости ... расположены в беспорядке. Каких-либо следов кожно-мышечного покрова не имеется. Среди костей большое количество земли и перегнившего дерева, куски извести, сгнившей материи, небольшое количество древесного угля и масса другого мусора. Среди человеческих костей обнаружен череп крысы. Лопаточная кость неопределенного зоологом млекопитающегося животного и бабка стопы двухкопытного животного. Кроме того обнаружен кусок ваты свежего вида, сахарная бумага, кусок истлевшей кожи.
Дмитрия Ростовского, Ростов.
26 апреля 1920
Костяк, сохранивший на туловище и конечностях некоторую часть кожи в истлевшем виде, обращающуюся в пыль. В черепе вата. Вид остатков костей ничем не отличается от обыкновенных останков сгнившего трупа.
Ефросинии Полоцкой. г. Ростов.
26 апреля 1920
Мумифицированный труп. Грудная клетка разрушена. Череп отделился от шеи. Волос нигде не обнаружено. Покрывающая лицо кожа скрыта под слоем какой-то плотной коричневой массы.
Иегумена Авраамия, г. Ростов.
26 апреля 1920
Груда костей.
Павла Обнорского, село Воскресенское, Любимск. у.
26 сентября 1920
Несколько досок, старых монет, банка фиксатуара фирмы "Брокар", стружки, земля, щепки и кирпичи.
Генадия Любимского. Любимск. у.
28 сентября 1920
Небольшое количество осколков костей.

Yu507

  • Гость
Игорёк, Ты разрушаешь Россию успешнее, чем все продажные и пр. и пр. правители. Ты отнимаешь у народа Веру!!!!! А следовательно и смысл жизни (ну примерно как из костей в организме кальций повымывать).

 


Статистика посещений Карты посещений сайта