А чего в конце ролика 39-й с чехлами на ПВД рулит? И летал так?
Позвольте и мне вставить свои пять копеек как спИСиалисту по полетам с чехлами на ПВД.
Явно L-39 просто переруливает: в кабине ведь ребенок на руках у пилота. И так ЛЕТАТЬ? Ну не самоубийца ведь.... Просто ПОКАТАЛ сынульку в самолете - в таком возрасте это ВОСТОРГ ведь какой!!!
А вот полет с чехами на ВСЕХ ПВД был.... Рассказываю впервые, стыдно вспоминать такой косяк. И не разу не слышал чтобы кто либо из экипажа за 10 лет после об этом вспомнил. Одно дело когда сложнейшие ситуации ВОЗНИКАЮТ по воле Божьей или кого там иного, а другое дело когда САМ сие придумал - просто НЕ ПОСМОТРЕЛ, НЕ ПРОВЕРИЛ как положено....
Рейс на Ан-24 на Якутск, на борту полсотни пассажиров. Угнали по метео на запасной Маган. Это всего в 15 кМ от Якутска. Была такая практика, что пассажиров везут из Якутска автобусом в Маган, но это очень уж долгий процесс. А тут туман прошёл и Якутск открылся. И все десяток бортов, которые сидели на запасном, кинулись вылетать в Якутск. Понятно что в этом случае действует железный закон: кто первым встал - того и тапочки!!! Никакой ПЛАНОВОЙ таблицы - ЖИВАЯ очередь. Вот и мы кинулись побыстрее вылететь!!! ВЫЛЕТЕЛИ.... Не буду описывать, как всё же РЕШИЛСЯ продолжить взлёт когда скорость на разбеге не росла - стало всё ясно!!! Почему не прекратил взлёт? Был уверен, что долечу. Да и полет то всего как по кругу... Перед этим на этом борту было выполнено уже три посадки, поэтому режимы работы двигателей и скоростей при этом ЗНАЛ. Пилотировал по АУАСП: углы атаки так же знал и запомнил (у каждого борта есть особенности) по предыдущим полетам, шасси не убирал, высоту определяли визуально (на глаз и по летящим впереди) и по кабинному высотомеру.... Действия экипажа оказались на высоте - все действовали ЧЕТКО!!! Но главное было после полета - уничтожить все данные СОК!!! С этим справился бортмеханик на ЯТЬ!!! С пониманием, что рисковал из-за своей дурости и чьей то небрежности....
Стыдно.... Стыдно за такой косяк. Хотя ведь за 25 календарей всякого было в достатке... Не раз в глаза смерти заглядывать пришлось - это не для красного словца. Даже такое было, что через две недели после полета не узнал оператора: он полностью поседел в свои 35 лет, а через три недели вообще уволился. Все остальные (и я с ними!) ОБДЕЛАЛИСЬ лёгким испугом. Всяко было...