Автор Тема: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном  (Прочитано 56209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1662
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #495 : 05 Сентябрь 2015, 20:32 »
два виража 60 на ск.700км/ч NУ2,0 две бочки ск. 700км/ч, затем пикирование - боевой с креном 45-60 V950 выход в г.п. далее H 5000 V 600 и пошёл переворот-петля Нестерова-полу переворот(выкл. форсаж) и спираль, а затем домой на точку.
Как после петли можно делать нисходящую фигуру?
Обычно после петли полупетля или б/разворот. Или хотя бы горка.
« Крайнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 20:39 от Кочевник »

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #496 : 05 Сентябрь 2015, 20:48 »
Как после петли можно делать нисходящую фигуру?
Обычно после петли полупетля или б/разворот. Или хотя бы горка.

Ну так и было переворот-петля-полупетля %56
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #497 : 05 Сентябрь 2015, 21:50 »
На Су-7у, 1973 год. Высота 5000 м. Вираж влево максимал, вираж вправо форсаж, переворот - петля - полупетля, переворот - петля - боевой разворот, бочка влево бочка вправо, заход по системе под шторкой!!!! Вертикали на форсаже.
Зона у Матвея Кургана!!!!
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #498 : 05 Сентябрь 2015, 21:59 »
Ну вот видите Александр Николаевич, КБП практически не менялся, и молодых лейтенантов готовили одинаково на СУ-их по выпуску %56
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #499 : 05 Сентябрь 2015, 22:04 »
Ну вот видите Александр Николаевич, КБП практически не менялся, и молодых лейтенантов готовили одинаково на СУ-их по выпуску %56


КБП не меняется, эпизоды изменчивы!!!
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #500 : 05 Сентябрь 2015, 22:07 »
А это совсем другое. Учёба в боевых полках БП и минимум из учебных.
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Онлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3340
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #501 : 05 Сентябрь 2015, 22:42 »
Чего у тебя там интересного еще?

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7248
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Молодость в погонах
    • E-mail
  • Год выпуска: 1988
  • Скайп: victor75588
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #502 : 07 Сентябрь 2015, 23:42 »
http://irelandru.com/funniest-and-most-irish-story/

Самая смешная и самая “ирландская история”

Такую историю очень сложно придумать, но, судя по всему, она превратится в легенду. Мы не станем утверждать было ли это на самом деле, но советуем вам послушать эту самую “ирландскую историю”.

Это произошло на одном из рейсов из Дублина в Америку. Через полчаса после вылета стюарт, смущаясь, сообщил об ошибке, в результате которой на борт самолета было загружено всего 40 ужинов для пассажиров вместо положенных 103.

Извинившись, представитель авиалиний предложил тем, кто не особо голоден, отказаться от положенной еды. В награду за такой поступок всем отказавшимся от ужина был предложен бесплатный алкоголь на протяжении 5-часового полета…

Полтора часа спустя стюарт сообщил, что если кто-то имеет желание поменять свое решение на борту по-прежнему остается нетронутыми 40 ужинов…
Музыка вечна

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5669
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Попалось, решил поделиться, рассказывает выпускник ХВВАУЛ 70-х годов.

Полетел курсант по маршруту на МиГ-17. И заблудился. Топливо на исходе, своё место полёта не определяется. Что, прыгать? Глядь: аэродром! Ну, он на него и мостится! А это аэродром Краматорской дивизии ПВО! А кто без запроса садится? Только высокое начальство! К нему уже машины несутся! Инженер полка лично флажками показывает, куда зарулить! Заруливает. Полкач сам стремяночку к борту подставляет. А в то время курсантом лётное выдавали всё бывшее в употреблении: латка на латке б/у-комбез, потёртый б/у-шлемофон, лётные б/у-ботинки, которые приходилось контровочной проволокой ремонтировать! Полкач осторожненько к кабине поднимается, видит: вместо высокого начальства сидит пилот во всём б/у!
      «— Ты кто такой?»
      «— Курсант Харьковского ВВАУЛ, товарищ полковник! Да вот... заблудился!..»
      «— Ой, горе ты моё, луковое! А ну, вылазь!»
      И до того стало жалко полковнику курсанта, что он приказал начпроду его накормить, а начвещу подыскать на складе что-нибудь поновее, из сданного лётчиками – комбинезон, шлемофон и ботинки. И самолёт заправили. Прилетает курсант домой. Вся стоянка с открытыми ртами стоит! Шеф (в смысле, инструктор):
      «— Ты что? Где? Как?»
      А товарищи-курсанты шёпотом:
      «— Где это дают?»
      «— Да я... это... в Краматорской дивизии ПВО погостил!..»

============================

— Я вам не рассказывал как наш брат, курсант ту дивизию ПВО надул? Ну так, слушайте! На предполётных указаниях, пока рассказывали о режиме полётов, кодах на СРО? и т.д., парень наш проп*здел с приятелем и ушами всё прохлопал. Взлетел, код системы опознавания, конечно, не установил. Полетел по маршруту. На что у курсанта внимание направлено? Держать высоту, режим полёта, смотреть за другими приборами. А в это время в Краматорской дивизии ПВО учения шли! Тревога! На экранах локаторов цель без опознавания! Поднимают пару первоклассных лётчиков, мастеров своего дела, не откуда-нибудь, а из дежурного звена. А «Элки» тогда были новинкой, только-только начали закупать у чехов со словаками!.. Курсант продолжает полёт. Авиагоризонт – высота – скорость – авиагоризонт – курс – время – вариометр.
И вдруг, откуда ни возьмись, выныривает на одной с ним высоте, рядышком, пара истребителей-мигарей-девятнадцатых. Сигналят: вы – самолёт-нарушитель, следуйте за нами, иначе вашу безопасность не гарантируем! Вы думаете, о чём курсант подумал? Что его могут сбить? Самолёт потеряет? Самого жизни лишат? Нет! Первая мысль курсанта: «Так! Сделал что-то не то! Прилечу – будет п*зды от шефа!» И, недолго думая, убирает РУД на малый газ, начинает гасить скорость! А МиГ-19 – истребитель тяжёлый, у него минимальная где-то под 400! А Эл по маршруту держит крейсерскую 350 км/час. Они и так держались рядом, переваливаясь с крыла на крыло. И дальше уменьшать [скорость] уже не могут. Ну, они вперёд и проскочили! А курсант снизился (тогда средств объективного контроля на самолётах не было!), стал над леском в вираж и косяка за истребителями давит, как они его, значит, ищут. По секундомеру время вышло до первого поворотного – следует доклад: «147й, первый поворотный прошёл!» А на КП полка цель ни хрена не видят (значит, по шапке получат – ведь курсанта из поля видимости потеряли!). Они ему в эфир: «147й, подтверждаем поворотный!». Время до второго проходит: «147й, второй поворотный прошёл!» — «Подтверждаем!» А потом бочком-бочком и к себе на аэродром!
— А в дивизии ПВО переполох: лучшие асы цель потеряли! По всем микрофонам – команды, приказы, мат-перемат! «Поднять звено! Поднять эскадрилью! Найти! Перехватить! Посадить!» Уже ведь в Москву доложили, что цель без опознавания перехвачена! Но цели нет! По всему району ПВО – всем команда «Ковёр»! Поднимают искать потерянную цель уже всё дежурное звено! Потом эскадрилью! Нет цели! Пропала! Испарилась! Начали разбираться! По конфигурации – самолёт Л-29. Маршрут полёта – стандартный маршрут учебного полка Харьковского ВВАУЛ в Левковке. Ага! Это уже кое-что! Сверяют хронометраж: кто и когда взлетал, по какому маршруту ходил, на какой высоте шёл, бортовой номер перехватчики запомнили! Нашли того курсанта. Инструктор ведёт его на суд-расправу: «Если это был ты, я тебя, как Тарас Бульба, удавлю!» Приходит на «ковёр», там все офицеры за столом сидят – не ниже подполковника. «Ты это был?» Курсант косится на шефа: «Не-а!» Но, в конце концов, раскололи курсанта! Инструктор от волнения стоит, чуть сознание не теряет! Обстановку разрядил генерал, командир Краматорской дивизии ПВО. Засмеялся генерал: «Вот это курсант! Желторотик, а моих лучших лётчиков наеб*л! Буду просить Главкома ВВС, чтобы после окончания училища тебя в мою дивизию отдали!»
« Крайнее редактирование: 09 Март 2018, 20:22 от Влaдимир »

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5669
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Цитировать
... Сел ко мне в заднюю кабину полковник, лётчик-методист училища, и как умер – до самой посадки не слышал от него ни единого слова. Выполнил полёт по кругу, выполнил второй. Сели, зарулили. Спрашивает: «Полетишь сам?» — «Конечно, полечу!» — отвечаю. — «Ну, лети!» Побежал к инструктору. Есть такая традиция: перед первым самостоятельным вылетом инструктору пачку сигарет давать. Подбегаю. Он: «Ну как?» — «Всё в порядке! Вот сигареты!» Тут идёт комэск. Говорит инструктору: «Витя, ты надрал ему задницу перед самостоятельным? Так чего же ты ждёшь? Надери! А то сядет плохо и поломает самолёт!» Инструктор мне: «Ну, давай!»

У нас по традиции вылетные сигареты раздавали после полета, а не перед. Интересно это в Харькове их раздавали перед полетом или в 70-х так было заведено?

Оффлайн Коновалов Сергей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • не спи, замерзнешь.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: banipatith
Мы в группе втроем на Л - 29 в течении недели вылетели самостоятельно, только у нас помимо пачки сигарет еще принято было блок и бутылку коньяка инструктору презентовать, да всем встречным после вылета до конца смены в зубы по сигарете, чтобы дым шел. По пачке сигарет при выруливании на самостоятельный сотоварищи ложили под колеса самолета, чтобы при переезде через них последние хорошо размялись.  Ну собрали с парнями дипломатик,  вручили шефу в пятницу. В понедельник шеф рассказывает чем все закончилось. Приходит он домой, а дома жена с ультиматумом, типа вот тебе последняя рюмка и последняя сигарета, а потом начнется НОВАЯ ЖИЗНЬ под ее чутким руководством. На вопрос "Чего там в дипломате" шеф пожал плечами и сказал, что курсанты чего то  вручили. Когда дипломат был открыт и жена ринулась спасать положение, шеф ее осадил со словами, что пока не выкурит все и не выпьет - ни о каком чутком руководстве и речи быть не может... :D
« Крайнее редактирование: 10 Март 2018, 10:45 от Коновалов Сергей »
Можно планировать что угодно, произойдет то, что должно.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта