Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 555382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #120 : 18 Февраль 2017, 22:51 »
Тогда же ЕГ не было. Я все четыре экзамена сдал на 4.
Ну и я получается также. Во как.

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #121 : 21 Февраль 2017, 01:14 »
.


<a href="https://www.youtube.com/v/BAWznCPJHG4" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/BAWznCPJHG4</a>
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Утя

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3296
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #122 : 21 Февраль 2017, 02:04 »
.


<a href="https://www.youtube.com/v/BAWznCPJHG4" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/BAWznCPJHG4</a>
Мужчина!!!!! Снимаю шляпу! Действительно стальные яйца. Полосу метров за 250 - 350 увидел. Даже при наличии огней подхода ( если есть таковые) - впечатляет %3 %3 %3

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6921
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #123 : 21 Февраль 2017, 07:02 »
   Уте и Даниле
   На Ан-12 садились в Перми как-то в 90-х (Большое Савино), вообще нихрена не видно было. Хорошо ребята на РСП подсказывали грамотно. Я ещё КВСу - ну его нах, давай уйдём на запасной! Он мне - не ссы! Сядем! Повезло нам тогда...
   Сели, заруливаем. В это время пара МиГ-31 куда-то по своим делам взлетает... Отважные ребята! Уважаю нашу профессию!  %4 %6
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 863
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #124 : 21 Февраль 2017, 09:32 »
Мужчина!!!!! Снимаю шляпу! Действительно стальные яйца. Полосу метров за 250 - 350 увидел. Даже при наличии огней подхода ( если есть таковые) - впечатляет %3 %3 %3
Толя! Стас уже писал за Воздвиженку. Так там зимой тоже иной раз прижмет по видимости - мама не горюй. На взлете звеном попарно первая пара при подъёме носового скрывалась полностью в дымке.  С 600 м на кругу аэродром как на ладони. А после третьего со снижением дымка становится всё гуще и гуще. После дальнего видно только 3-4 столба на ближний, а после ближнего их НЕТ, и полосы НЕТ, замер и ждешь. А Су-17 простые, без наворотов. Как то так, однако...
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6921
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #125 : 21 Февраль 2017, 09:45 »
Толя! Стас уже писал за Воздвиженку. Так там зимой тоже иной раз прижмет по видимости - мама не горюй.
   Дополню, парни. Геннадий Зенькевич, первый командир звена мой на МиГ-23, может, кто знает его, рассказывал - РСП на ДВ настолько были опытны, что имели право выдавать в эфир: "Убирайте обороты, полоса под Вами"...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5997
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #126 : 21 Февраль 2017, 12:06 »
что имели право выдавать в эфир: "Убирайте обороты, полоса под Вами"...
каким документом оговаривалось это право?

Оффлайн Alexmua

  • Лучше быть, чем казаться.
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 417
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Semper Idem
    • E-mail
В жизни вообще все всегда не так, как на самом деле ...

Оффлайн Утя

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3296
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #128 : 21 Февраль 2017, 13:42 »
Толя! Стас уже писал за Воздвиженку. Так там зимой тоже иной раз прижмет по видимости - мама не горюй. На взлете звеном попарно первая пара при подъёме носового скрывалась полностью в дымке.  С 600 м на кругу аэродром как на ладони. А после третьего со снижением дымка становится всё гуще и гуще. После дальнего видно только 3-4 столба на ближний, а после ближнего их НЕТ, и полосы НЕТ, замер и ждешь. А Су-17 простые, без наворотов. Как то так, однако...
Конечно, Юр , помню про Виктора рассказ. В Джиде зимой подобная беда случалась,  тоже простые Су 17. В Германии попроще на м3. Из Темплина в Польшу когда на пшенкув южный полком полетели в Шпротаве прожектора увидел  метров с 600 наверное, но полк весь сел с первого захода. Кто то один на второй круг ушёл. Потому что представляю о чем речь - и написал "снимаю шляпу"   . Пилотирование нашей ласточки и 76 несколько отличается думаю  %6

Онлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #129 : 21 Февраль 2017, 14:02 »
Конечно, Юр , помню про Виктора рассказ. В Джиде зимой подобная беда случалась,  тоже простые Су 17. В Германии попроще на м3. Из Темплина в Польшу когда на пшенкув южный полком полетели в Шпротаве прожектора увидел  метров с 600 наверное, но полк весь сел с первого захода. Кто то один на второй круг ушёл. Потому что представляю о чем речь - и написал "снимаю шляпу"   . Пилотирование нашей ласточки и 76 несколько отличается думаю  %6
А я думал в Воздвиженке всегда или ПМУ,или совсем нет погоды.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6921
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #130 : 21 Февраль 2017, 16:20 »
каким документом оговаривалось это право?
   На право жить! И летать. Что, в общем-то, одно и то же! %4 ;D %6
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Airman

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5024
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #131 : 21 Февраль 2017, 17:34 »
   На право жить! И летать. Что, в общем-то, одно и то же! %4 ;D %6


Во даёт!!!!!

В ВВС Красной Армии была ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ И ПРАВИЛАХ ВЕДЕНИЯ РАДИОСВЯЗИ,  в которой был ПЕРЕЧЕНЬ КОМАНД РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЕТОВ И ДОКЛАДОВ ЭКИПАЖЕЙ, отступление от которых приравнивалось к ИЗМЕНЕ РОДИНЫ, наказывалось расстрелом у ближайшего капонира.

Так что не надо нам тут трындеть о  "Убирайте обороты, полоса под Вами"...

Онлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1566
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #132 : 21 Февраль 2017, 17:46 »
Такую команду "Убирай обороты" мог дать ПРП
Задержи
Подбирай, подбирай, ПОДБИРАЙ .... твою мать!
Парашют по скорости.
....
Тягач к концу полосы.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6921
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #133 : 21 Февраль 2017, 17:57 »
Во даёт!!!!!
Так что не надо нам тут трындеть о  "Убирайте обороты, полоса под Вами"...
   Дима, тебя сегодня собака укусила, что ли?!  ;D
   А что прикажешь делать, если на запасной топлива уже не хватает?! Лет 7 назад приводил характерный пример. В Стрыю жёсткий минимум. Жесточайший! Нижний край понижался постоянно. Все успели сесть, кроме покойного ныне Олега Липенина. Вываливался из облаков после ближнего 2 раза, даёт обороты и на второй круг. Принимается решение ухода его на запасной и на посадку в Черляны. Там тогда Орёл летал, должен помнить эту историю. Год был 88-й. Заходит он туда. Топлива на второй круг уже не хватает. Между Стрыём и Черлянами примерно 70 км. Олег так тогда перенервничал, что вообще плохо соображал. Но ему повезло. На РСП сидел дедок, который ему всю глиссаду расписал, словно пульку - сынок, не бойся, всё нормально, всё хорошо... Сел он с прямой с аварийным остатком. Спас нашего коня...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Онлайн Yu507

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3721
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Юра
  • Скайп: Yurick507
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #134 : 21 Февраль 2017, 17:58 »
В ВВС Красной Армии была ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ И ПРАВИЛАХ ВЕДЕНИЯ РАДИОСВЯЗИ,  в которой был ПЕРЕЧЕНЬ КОМАНД РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЕТОВ И ДОКЛАДОВ ЭКИПАЖЕЙ

Ага, у нас в Батайске п-к Лихачёв с кем-то из курсантов летал, прям из воздуха дал команду солдатиков из оцепления на губу отправить :)
А когда руководить начинал - все делали вид, что его слушают, потому что был форменный цирк.

Или в Заводском - сам курсант на кругу докладывает - У меня отказ АРК. РП - А на х@я он тебе?
Выяснилось, что курсант заблудился. Нашли, посадили. :)

 


Статистика посещений Карты посещений сайта