Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 515127 раз)

А.Н. Турганов и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7048
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #150 : 22 Февраль 2017, 02:51 »
   Даниле
   До нас эти известные марки не доходят, увы.

   Данила, спасибо тебе. Ты даёшь хоть какой-то свет в нашем тусклом банном окне...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Kartograf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #151 : 22 Февраль 2017, 14:31 »
В цивилизованном мире руководствуются требованиями соответствующих документов. Например ФАП госавиации от 1.01.2005. В обязанностях РП там записано "..при внезапном ухудшении погоды в районе аэродрома организовать посадку воздушных судов на своем аэродроме при ее соответствии минимуму экипажей или направить их на запасной аэродром.." Что наш РП сначала и пытался делать, пока первый Як-40 не сел молча, несмотря на его вопли. РП и Тушке потом командовал уход, когда уже было очевидно что она разбилась. Зачем? Забыл что в цивилизованном мире все иначе? Про РЗП лучше вообще промолчать.
Весь срач сводится к тому, по каким правилам руководила наша ГРП. По гражданским, грубо говоря, или военным. На что давно все ответы дадены.
У поляков был бардак, никто не спорит. Они рисковали и знали насколько сильно. Их предупреждали и свои и наши. Они за это и заплатили. Но выставлять ГРП святыми, надо быть таким уж .. перепатриотом ))
А узнать просто хотел, было ли записано где-нить именно у РЗП, обязан он командовать или просто имеет право. По тем, нашим, советским, военным документам.
Привет,
С трудом воспринимаются столь грубые ошибки, допущенные всей системой при подготовке и выполнении 101.  Штурман с 26 часами налета и с перерывами, Командир тоже не ахти как ас, дальний на 120 метров выше глиссады, скорость снижения на 35 км/час больше положенной,  вертикальная допущенная на глиссаде после дальнего этими профи аж 8 м/сек, что в два раза выше положенной.  Там в кабине что, все слепые были? По нормативам везде бананы!!! А давление на основном командирском 760 (разница 170 метров)?, тоже из области фантастики наверное, а опять же штурман доклад высоты по радиовысотомеру, 60, 40, 30, 20 в то время как перед полосой овраг???!!! Какая подготовка к полету??? TAWS  в кабине орал непрерывно PULL UP, как начал и не переставал ОРАТЬ в том числе и на высоте принятия решения  100 м и по радиовысотомеру 60 м и второй пилот чуть не орет «Уходим!»  Причем здесь диспетчер? Сказал же «Посадка дополнительно» Это же не разрешение!!! Какое еще бабло нужно мертвым???
Плят так и хочется сесть и завыть!!!
А посадка Ил76 на LZPP, это просто грамотная  и красивая работа экипажа. Так всегда должно быть. Никакого героизма в этом не вижу. У Димы наверное каждый полет такой был!!! %6
« Крайнее редактирование: 22 Февраль 2017, 14:35 от Kartograf »

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 491
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #152 : 22 Февраль 2017, 15:34 »
Привет,
С трудом воспринимаются столь грубые ошибки, допущенные всей системой при подготовке и выполнении 101.  Штурман с 26 часами налета и с перерывами, Командир тоже не ахти как ас, дальний на 120 метров выше глиссады, скорость снижения на 35 км/час больше положенной,  вертикальная допущенная на глиссаде после дальнего этими профи аж 8 м/сек, что в два раза выше положенной.  Там в кабине что, все слепые были? По нормативам везде бананы!!! А давление на основном командирском 760 (разница 170 метров)?, тоже из области фантастики наверное, а опять же штурман доклад высоты по радиовысотомеру, 60, 40, 30, 20 в то время как перед полосой овраг???!!! Какая подготовка к полету??? TAWS  в кабине орал непрерывно PULL UP, как начал и не переставал ОРАТЬ в том числе и на высоте принятия решения  100 м и по радиовысотомеру 60 м и второй пилот чуть не орет «Уходим!»  Причем здесь диспетчер? Сказал же «Посадка дополнительно» Это же не разрешение!!!

КВС явно собирался сделать только пробный заход до 100 метров (реально низ был 15-20м). Но на третьем в кабину зашел Главком со свежим перегаром, после разговора с которым КВС ох..ел и пошел ва-банк. До этого он как-то был 2-м пилотом в экипаже, когда КВС отказался подчиниться Качиньскому и сесть без подготовки вместо Гянджи в Тбилиси. Был скандал и больше тот КВС с президентом не летал. Как такое забудешь?
На земле стоит Як-40, севший час назад. С журналистами и прочими встречающими. Ждут президента.
Поэтому парень, который понимает что сесть нельзя и не сесть нельзя, ловит натурального клина, затормаживается и делает все то, что Вы перечислили. Вдобавок, заходить реально не по чем. Дальности до ВПП не знают. Подсказать толком некому. РЗП твердит "на курсе на глиссаде", несмотря на полный слалом. И так до самого конца.
За полчаса до них на ЗА ушел Ил-76. КВС до этого служил на Северном, знал и кроки и все дела. Сделал два захода в этой хмари, плюнул и спокойно ушел и сел во Внуково. Через минуту после его ухода на Северном выписали шторм. И тут же дали заход полякам. Это что? А потом началось. То ФАПы, то АИПы. Я не я и корова не моя.
Так что, у командира Тушки выбора и не было. Помочь можно было бы, но..
ps. Давление у КВС было переставлено после дальнего. Физически это мог сделать либо он сам, либо штурман. Никаких комментов, для чего и кем оно было переставлено, не было. КВС на глиссаде уже был не в адеквате, мог и сам.
« Крайнее редактирование: 22 Февраль 2017, 15:41 от LakeVic »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7048
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #153 : 22 Февраль 2017, 17:42 »
КВС на глиссаде уже был не в адеквате,
   Уже сотню раз говорилось.... Зачем ворошить память этого КВС? Он в Грузии ушёл на второй круг, принял тогда грамотное решение, а в Смоленске ему вынесли благополучно весь мозг... Пусть парень отдыхает...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Split

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2955
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #154 : 22 Февраль 2017, 18:14 »
   Уже сотню раз говорилось.... Зачем ворошить память этого КВС? Он в Грузии ушёл на второй круг, принял тогда грамотное решение, а в Смоленске ему вынесли благополучно весь мозг... Пусть парень отдыхает...

Нет, Вадим, не стоит путать! Никто не "ворошит память этого КВС". А вот об обстоятельствах произошедшего будут ещё сто один раз в сотом ряду говорить и это будет ПРАВИЛЬНО!!! Всему виной ТРУСОСТЬ!!! Да-да именно она, подлая, была первоосновой: побоялись что уволят? Теперь их точно не уволят с должностей. Как то тоже был уволен в полёте (!!!) когда совершил возврат на аэродром вылета с высокопоставленным начальником... Но так уж сложились обстоятельства что другой начальничек туда же летел вертолётом, сели в горах и сутки просидели... Так это же вертолёт, а чтобы я там делал? Выговорешник я всё же получил за... Ну не теми словами объяснил погодные условия пассажирам... Короче, всё одно виноват. Ну как у дедушки Крылова: "...а виноват уж тем что хочется мне кушать. - сказал и в тёмный лес ягнёнка поволок"! Ну как то так...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7048
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #155 : 22 Февраль 2017, 18:40 »
....Нет, Вадим, не стоит путать! Никто не "ворошит память этого КВС". А вот об обстоятельствах произошедшего будут ещё сто один раз в сотом ряду говорить и это будет ПРАВИЛЬНО!!! Всему виной ТРУСОСТЬ!!! Да-да именно она, подлая, была первоосновой
    Split
    Володя, ты жестоко сейчас сказал. В точку! Но жестоко... Нельзя так. КВСа загнали туда, откуда вернуться невозможно. У него были шансы, но на этот раз он решил рискнуть... На кону - его доброе имя, репутация... В той же Грузии его назвали неудачником. Но он тогда спас президента, кстати... Он его не убил...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 491
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #156 : 22 Февраль 2017, 19:09 »
В случае с Грузией он был 2-м пилотом. КВСом был другой. Читайте внимательнее.

Оффлайн Skeptik52

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Предупреждения 1
  • Год выпуска: 1973
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #157 : 22 Февраль 2017, 21:06 »
Нет, Вадим, не стоит путать! Никто не "ворошит память этого КВС". А вот об обстоятельствах произошедшего будут ещё сто один раз в сотом ряду говорить и это будет ПРАВИЛЬНО!!! Всему виной ТРУСОСТЬ!!! Да-да именно она, подлая, была первоосновой: побоялись что уволят? Теперь их точно не уволят с должностей. Как то тоже был уволен в полёте (!!!) когда совершил возврат на аэродром вылета с высокопоставленным начальником... Но так уж сложились обстоятельства что другой начальничек туда же летел вертолётом, сели в горах и сутки просидели... Так это же вертолёт, а чтобы я там делал? Выговорешник я всё же получил за... Ну не теми словами объяснил погодные условия пассажирам... Короче, всё одно виноват. Ну как у дедушки Крылова: "...а виноват уж тем что хочется мне кушать. - сказал и в тёмный лес ягнёнка поволок"! Ну как то так...

Увы, бывает, что начальственного гнева боятся больше, чем убиться. У Вильяма нашего, Шекспира, есть (не помню в какой пьесе) боцман, который материт короля - "Не можешь усмирить бурю - полезай в трюм и не мешайся под ногами". Вот это профессионал!

Оффлайн Airman

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5248
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #158 : 22 Февраль 2017, 21:44 »
Увы, бывает, что начальственного гнева боятся больше, чем убиться. У Вильяма нашего, Шекспира, есть (не помню в какой пьесе) боцман, который материт короля - "Не можешь усмирить бурю - полезай в трюм и не мешайся под ногами". Вот это профессионал!


Странно, но как то вырисовывается, что в Европе высокие начальники дурнее африканских. Я несколько месяцев в конце  позапрошлого года возил по Ливии их министра обороны со свитой на Ан-26.
Он никогда не вмешивался и пальцы не растопыривал. Умный, своих лётчиков знал по имени и с каждым за руку здоровался.  Причём фактически я летал один, те  ливийские лётчики, что я тренировал по очереди справа - не в счёт.
И не щемили, хотя доверяли. Как то надо было лететь ночью на одну точку, а там электрокабель перегорел и весь аэродром без света. Его зам, полковник, сам лётчик с Миража, подходит и спрашивает, Дмитрий, сколько тебе надо джипов поставить с фарами вдоль полосы, чтобы ты смог приземлиться, надо лететь  туда, очень срочно. Я говорю, два джипа в начале ВПП, слева и справа с фарами мне навстречу.
Хмыкнул, поднял большой палец, ну и полетели, так всё и поставили.

Оффлайн Split

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2955
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #159 : 22 Февраль 2017, 22:08 »
... как то вырисовывается, что в Европе высокие начальники дурнее африканских. .....
Да нет, Дима, не вырисовывается... Просто это ведь ПОДБОРКА что такое БЫВАЕТ. И если сделать именно такую ВЫБОРКУ, а это ой как много погибло и на вертолётах, и на самолётах, и на автомобилях... Но ведь ещё больше умных и выдержанных, когда сам спец высочайшего класса, но поскольку пассажиром выступает, то только КАК БЫ полюбопытствует... И ВСЁ!!! Много таких, Дима, много. Только о них как то не вспоминают потому что так ведь оно и должно быть, а равно как и КАЖДЫЙ должен ПРОСТО делать СВОЮ работу...

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 491
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #160 : 22 Февраль 2017, 22:38 »
Странно, но как то вырисовывается, что в Европе высокие начальники дурнее африканских. Я несколько месяцев в конце  позапрошлого года возил по Ливии их министра обороны со свитой на Ан-26.
Он никогда не вмешивался и пальцы не растопыривал.

Те кто знает, как кровь выглядит, живут в одной реальности. Проходимцы и политические дауны, в другой.
http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2637
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #161 : 22 Февраль 2017, 23:06 »
Увы, бывает, что начальственного гнева боятся больше, чем убиться. У Вильяма нашего, Шекспира, есть (не помню в какой пьесе) боцман, который материт короля - "Не можешь усмирить бурю - полезай в трюм и не мешайся под ногами". Вот это профессионал!


Уильям Шекспир "Буря"



Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 491
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #162 : 22 Февраль 2017, 23:37 »

Уильям Шекспир "Буря"





1996 год. "Кузнецов" впервые у берегов Сирии. Готовится массовый сход на берег. С кормы швартуется буксир для перевозки л/с. Боцкоманда, жуткого вида матросы, носятся по палубам (этажам) вверх-вниз, бросают канаты, натягивают, травят. Короче, пашут. Все остальные ждут. Выбритые и наглаженные. Моряки, техсостав, летчики. Курсанты с Питера с преподавателем, "классной дамой" (капом раз), по нашему, полковником, тоже ждут. Их капраз, воплощение морского офицерского достоинства, королевским жестом останавливает пролетающего мимо матроса. "Товарищ матрос, Вы почему не отдаете честь старшему офицеру?" Грязный задрюченный матрос встает как вкопанный и непонимающе смотрит на капраза. Смотрит секунд 5. Потом сознание и огонь в глазах возвращаются, и вся корма слышит: "БОЦКОМАНДА!!! ЕБТВОЮ МААТЬ!!!" И улетает дальше в полной тишине. То ли вверх, то ли вниз.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7048
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #163 : 23 Февраль 2017, 05:11 »
В случае с Грузией он был 2-м пилотом. КВСом был другой. Читайте внимательнее.
   Роман, я почему-то запомнил, что он был КВСом. И борт был тот же. Ушёл на второй круг и сели они тогда не в Тбилиси (в Батуми? Напомни, плиз). За что был выпорот нещадно. Дебилы поляки...
    И вот тогда, после этого случая, он всегда старался сесть с первого раза и с первого захода. Ну бред же, правда?! Случай представился убиться именно в Смоленске  После Грузии прошло примерно 7 месяцев...  Не оценил он как жить дальше, а время было...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7048
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #164 : 23 Февраль 2017, 05:43 »
И не щемили, хотя доверяли. Как то надо было лететь ночью на одну точку,...  и полетели, так всё и поставили.
   Садиться с прожекторами или с фарами автомобильными... Уважаю, Дима!  %4 %6 %6 %6
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта