Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 555373 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5997
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #255 : 11 Март 2017, 21:20 »
Первое в мире специальное пиво для авиаперелётов

http://www.popmech.ru/technologies/338822-pervoe-v-mire-spetsialnoe-pivo-dlya-aviaperelyetov/

Онлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #256 : 12 Март 2017, 17:26 »
Как золотой телец мог забодать святое святых авиации – безопасность полетов      http://finobzor.ru/show-33448-kak-zolotoy-telec-mog-zabodat-svyatoe-svyatyh-aviacii-bezopasnost-poletov.html

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1565
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #257 : 12 Март 2017, 17:44 »
Как золотой телец мог забодать святое святых авиации – безопасность полетов      http://finobzor.ru/show-33448-kak-zolotoy-telec-mog-zabodat-svyatoe-svyatyh-aviacii-bezopasnost-poletov.html
Статья как будто из 90х годов, сейчас конечно не все отлично, но и далеко не так как было раньше.
Помню из Италии летели во Внуково на Ил-76. На глиссаде топлива около нуля. Все  сурово молчали до посадки... а перегрузы, из Китая до 60 тонн поднимали, Ан-12 из Стамбула 20 тонн это почти что норма была. С начала 2000 г все плавно приближалось к нормативам.
Да и выводы у автора не однозначные и в основном  голословные.

Онлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #258 : 14 Март 2017, 07:47 »
Военный самолет разбился под контролем     https://news.mail.ru/incident/29065008/?frommail=1

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #259 : 14 Март 2017, 09:11 »
Сейчас военные специалисты изучают всю профессиональную биографию погибшего пилота и в первую очередь его летную подготовку, в которой, возможно, обнаружатся какие-то пробелы. Однако «списать» катастрофу лишь на возможную ошибку командира Волкова, имеющего, кстати, 4 тыс. часов налета, по мнению собеседников «Ъ», было бы неправильно.

Поищут белые пятна в прошлом, что-то притянуть за уши. Зачем это сегодня нужно?
Многие молодыми из нас слышали выражение старших лётных товарищей в части выявления какого мелкого замечания.
Как говорил ст.л-инспектор ЛМО Краснодарского ВАУЛ товарищ А.И. Мареев при проверке моей тетради подготовки к полётам молодому л-ту:
-вот ты не указал скорость и Н безопасную в нижней точке комплекса, полетишь и убъёшся, тебе ничего не будет, а мне выговор объявят %56
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Онлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #260 : 14 Март 2017, 09:17 »
Ну правильно сказал.

Онлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #261 : 14 Март 2017, 10:05 »
Ну хорошо,ком завалился,а правый тоже завалился? Или жизнь не дорога. Не верю.

Оффлайн Kartograf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #262 : 14 Март 2017, 10:24 »
Летчик такой же человек как и все, у него туловище, голова, руки, ноги, глаза, уши, нос, рот.  Но есть отличие. Этот человек отобран по определенным критериям, обучен и натренирован.  И вместе с этим, хотя он и отобран и обучен и натренирован, это не робот и не что-то особенное, ему как и всем присущи индивидуальные качества.  Один немного артист, другой вечно на чем-то зацикливается, третий педант-чистюля, четвертый зануда, пятый вечно вступает в споры, шестому нравится быть все время в делах, общительный, активный, седьмой нерешительный, стеснительный, покорный, восьмой мягкий, жалостливый-мухи не обидит,  девятый человек настроения, десятый спонтанный, у него то оптимизм, то трагедия, то счастье то несчастье. Что я не так сказал? Кто думает иначе прошу прокомментировать.
Вот сейчас начнут командира Ту154 изучать, по полочкам расставлять...  прочее. И делать это будет человек которому нужно что-то доказать. Вот к примеру такой случай, во время обучения курсант к примеру набил морду старшине!!.  В принципе мордобой это грубое нарушение устава. Но в результате расследования оказывается все правильно действовал курсант, С точки зрения солдафонства-нарушение, можно и отчислить, а  с точки зрения по понятиям, молодец, устранил пробел в воспитании. Это как у медали две стороны, так и в жизни. Могут посадить, а могут и не посадить.
Или к примеру курсант любит музыку, другой любит читать романы. Еще один занимается спортом, прямо до изнеможения, другому по девочкам ну прямо позарез, а некоторым без пивася ну никак. Это некоторыми будет просматриваться как негатив. Т.е. в общем если не через край то это норма, ничего особенного в поведении нет, а в частности, есть нюансы. Вот эти нюансы теперь будут расставлять в «правильном порядке» по полочкам и попытаются сделать выводы! И я не  думаю что после катастрофы кто-то будет искать позитив и выводы тоже будут позитивными. Я почти уверен что каждая выявленная мелочь , какая бы ни была, «положительная» или «отрицательная» ляжет на бумагу не в интересах того пилота, а в интересах расследующего.
« Крайнее редактирование: 14 Март 2017, 13:51 от Kartograf »

Онлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #263 : 14 Март 2017, 14:24 »
Да там их двое было. Чего оба чистюли?

Онлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #264 : 14 Март 2017, 14:30 »
Генпрокуратура назвала догадкой данные о странном поведении пилота Ту-154   https://news.mail.ru/incident/29070982/?frommail=1

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #265 : 14 Март 2017, 15:35 »

Самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.

Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Split

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2890
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #266 : 14 Март 2017, 20:10 »

Это ПОЛНЫЙ 3.14здец!!!! До ТАКОГО додуматься любой человек, даже хотя бы с малыми признаками разума, не может!!! А если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так, то следует искать следы психотропного вещества в кабине. Тем паче их (человеков) там было четверо, КАК МИНИМУМ!!! И при таком поведении хотя бы одного... Ну не знаю, в ТАКИХ случаях есть не мало весьма ДЕЙСТВЕННЫХ аргументов, после которых никакие медицинские светила не залатают черепушку... Ну было же и со мной, когда команду "Отставить" на попытку убрать закрылки б/механиком по высоте без команды (борт был случайно очень сильно перегружен!!! и взлёт в сторону гор) отчётливо расслышал оператор в салоне Ан26. Это когда в салоне друг друга вААще не слышно!!!
Не знаю, но более чем на ТУФТУ сие заключение по Ту-154 не тянет. Тогда предоставте расшифровку внутрикабинного магнитофона: наверняка сей маневр со снижением (контролируемом!!!!) был выполнен при, как минимум, весьма резких комментариях других членов экипажа. И тогда при чём тут фраза  о закрылках....(о которой писалось ранее как о факте)? Как по мне - это пробный шар: а проглотит ли эту туфту пипел? Не знаю.... Но тогда ЛЮБОЙ нештатный случай легче всего вот так оправдывать изхотя  из того что пилоты априори идиоты!. Но я очень и очень благодарен председателю госкомиссии Файбушевичу по моему случаю, когда он начал заседание с фразы "Варианты с заторможенными мозгами рассматривать не будем"! А ведь именно пустить дело в это русло желающих было довольно много!
По мнению экспертов, причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве. Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта - такую ХЕРНЮ мог написать только ТАНКИСТ (да простят меня ребята в танках, которые незнаек ИХНЕГО дела называют лётчиками - и это правильно!!!). Ну на кой пилоту ВИЗУАЛЬНОЕ положение машины на взлёте НОЧЬЮ НАД МОРЕМ? Ну я бы понял человека у которого это был ну не первый, ну второй полёт в жизни... Ознакомительный... Но не 4 000 часов налёта... ДЕБИЛИЗМ!!! Это связано только с одним - не видать нам ИСТИННЫХ причин катастрофы!!!  И надо же ПРИДУМАТЬ такую формулировку:"Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.". Офигеть как грамотно рака за камень заводят!!! Ну не мне здесь вот, кашникам по АУЛу, рассказывать сколько это по жизни ЦЕЛЫХ ДЕСЯТЬ СЕКУНД в такой ситуации - это ВЕЧНОСТЬ и даже ещё чуть-чуть!!! Да за это время раза три привели бы в чувство, если бы и впрямь случилось непредвиденное... Или ВСЕ были без чувств? Но это уже другой вопрос... Ой, что то не то... Явно не то!!!
Понятное дело, сие моё личное мнение, не претендующие на истину в первой инстанции и не требующее ни коментов и ни обсуждений, ибо абсолютное отсутствие хоть каких то ОБЪЕКТИВНЫХ данных.... Короче, не о чём говорить! Но и такие версии чисто эмоционально не воспринимаются ни душой, ни... ни другими материальными частями тела!!! ИМХО, конечно! %7 %7 %6 %6 %6 %6 %6 :-\ :-\

Онлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #267 : 14 Март 2017, 21:53 »
Это ПОЛНЫЙ 3.14здец!!!! До ТАКОГО додуматься любой человек, даже хотя бы с малыми признаками разума, не может!!!

Это же просто вброс. Безнаказанный, как и все остальные вбросы беспринципных и бессовестных журналажников.

"..Выводы по этим материалам делали уже эксперты военной технической комиссии.
По данным близкого к комиссии источника «Ъ», они оказались без преувеличения шокирующими.."

"..Главный военный прокурор Сергей Фридинский назвал «догадками» данные публикации «Коммерсанта» о причинах крушения Ту-154 в районе Сочи. Ранее газета написала о странном поведении пилота.."



« Крайнее редактирование: 14 Март 2017, 22:01 от LakeVic »

Оффлайн Абакумов

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1066
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Скайп: slava0514
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #268 : 14 Март 2017, 22:01 »
В кругу Барыг нормальный профессионал ДОЛЖЕН  БЫТЬ  ВИНОВАТ по определению своего существования в данной реалии!
Ты родился Оригиналом.
Так не умри же Копией!

Онлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #269 : 14 Март 2017, 22:03 »
В кругу Барыг нормальный профессионал ДОЛЖЕН  БЫТЬ  ВИНОВАТ по определению своего существования в данной реалии!

Просто не надо спешить и выдавать желаемое за действительное. Случай там темный и до сих пор некоторым действиям пилота объяснения нет.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта