Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 522873 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3645
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #435 : 20 Март 2017, 23:16 »
Дали б еще 10 полетов курсанту и не чего не было. А то держись за яйца. Деньги сэкономили?

Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Предупреждения 0
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #436 : 20 Март 2017, 23:19 »
Вы то хоть ответьте. Зачем из ПВО в ИБА передавали?
Не знаю.
А разве МиГ-21 и МиГ-23 в ИБА передавались из ПВО? Вроде же несколько полков ПВО на Су-15 были переданы в ИБА с переучиванием на другую технику.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3645
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #437 : 20 Март 2017, 23:28 »
Не знаю.
А разве МиГ-21 и МиГ-23 в ИБА передавались из ПВО? Вроде же несколько полков ПВО на Су-15 были переданы в ИБА с переучиванием на другую технику.
84 год январь 303 дивизия Воздвиженка Су-17 м3,Галенки Миг-21,Кремово Миг-23. Су-17м3 в прикрытии в Китае не нуждался.
Кто был нужен? Сделали то ,что дороже самолета вот и переводили.
« Крайнее редактирование: 20 Март 2017, 23:32 от Геннадий 3 »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7047
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #438 : 21 Март 2017, 00:22 »
Вадим. Это ИА ВВС. По моему у них 23 и 29 были показательные воздушные бои. Чтоб показать ,что 29 превосходит. А 23 их обули.
   Чтобы иллюзии закончились - МиГ-23МЛД - это реальный аппарат, лёгкий и с мощным двигателем. Пилотаж крутит - дай Бог каждому! Если в нём сидит минимум замкомандира полка - этот самолёт не победить никому. Тем более F-16.
   На МиГ-29 может сидеть такой же подполковник. Интересная будет битва! На 29-м свои плюсы...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7047
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #439 : 21 Март 2017, 00:26 »
Вадим,молчишь. Сколько Миг-23 млд бомб брал?
   При чём здесь бомбы?! Это чистый перехватчик. Откуда я знаю? Я не летал на МЛД.


Струй-Ковель помнят те дни боевые и хлопки/выхлопы хотят опять услышат
    Поправлю - Стрый-Ковель... Блин, хлопки затрахали местных, признаю. И днём, и ночью. Как они выдерживали?! А Хан наш, ейский?
    Однажды в футбол играем в Ейске на стадионе. Тут парень проходит дальний на Су-7 и бочку крутит. Высота где-то 3000 метров. Красота! 86-й год был. Мы аж остановились. Нам банку тогда закатили...  :'( :'( :'( Мы потом победили, но за этот гол спорили!  ;D %4 Нефиг так летать!  ;D
« Крайнее редактирование: 21 Март 2017, 00:35 от Maestro »
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7047
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #440 : 21 Март 2017, 02:04 »
Не знаю.
А разве МиГ-21 и МиГ-23 в ИБА передавались из ПВО? Вроде же несколько полков ПВО на Су-15 были переданы в ИБА с переучиванием на другую технику.
   179 АПИБ передали в 10 Минскую дивизию. МиГ-23М. В 1988-м году.
   Ни одного полка на Су-15 я в Прикарпатье не знаю. Там вообще не было ребят из ПВО. Мы первые.
   После Су-9 ребята переучились на Миг-23 (79-й год). Памятник Су-9 хохлы, суки, сняли в прошлом году... Ненавижу уродов...
    Мой командир эскадрильи (покойный ныне) - летали так, что все хохлы вздрагивали... И меня также научил...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7047
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #441 : 21 Март 2017, 02:27 »
   Полигон Сатанов (40км не долетая Хмельницкого, если со Львова смотреть), лечу парой на спарке ведомым. МиГ-23М, мой любимый аппарат.. Ведущий - Ваня (сейчас в Новосибирске живёт, охрененный мужик). Мы на спарке с Анатолием Васильевичем Шипиловым, моим комэской. Контрольный полёт, дальше сам иду. На вводе в пикирование угол градусов 150 замутили, почти перевернули самолёт. Закручиваем дальше, он поёт что-то из Высоцкого. Ваня закручивает на вводе, мы под ним стоим, выводит, я уже рядом... Знаю, всё у меня получится в этот день. Он мне - под него, под него... Кручу дальше, вывожу вовремя, стреляем. РП на полигоне - оба прямое...
   Садимся. Комэска, после заруливания и выключения, начал странно - понял, как славно жить? Говорю - ну, как бы да... Реально всё понял? Всё, говорю. Тогда вперёд! Чего стоишь? Готовь самолёт к вылету!
    Так и жили! И летать учились! И жить учились! %4 %6
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7047
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #442 : 21 Март 2017, 03:00 »
     Прошу прощения у лётчиков. Вспомнилось немного... Была одна особенность на полигоне Сатанове. Третий разворот выполнялся  над школой в посёлке. Она П-образная была и на холме стояла. Белого цвета, её издалека видно было. 2-х этажная. Характерный ориентир для нас... Гремели форсажами над ней... От неё уходили  к 4-му на форсаже... И с бомбами ведь шли тоже... Как там детки учились?! ХЗ. Но мне никогда не икалось. Надеюсь, они, когда выросли, не прыгали на Майдане?
   Когда шли парой, видел, парни и девочки в белых передниках смотрели на нас на перемене. 200м, потом закручивали заход... И разрывы бомб в 6км... В плохое верить не желаю...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #443 : 21 Март 2017, 07:41 »
     .. Гремели форсажами над ней... От неё уходили  к 4-му на форсаже... И с бомбами ведь шли тоже...
Вадим ну это же не художественный вымысел и читают его не учитиля из муз школы..,,
На полигоне на третьем на форсаже..... %6
И к четвёртому тоже ???
Понятное дело что слово красивое, но надо бы все таки к месту....а то можно подумать что аппарат без форсажа одну П-50-75 нести не может.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3645
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #444 : 21 Март 2017, 07:53 »
А я даже не заметил про форсаж. Пусть пишет. У нас школ по дороге не было,а то бы тоже форсаж включили.
« Крайнее редактирование: 21 Март 2017, 08:33 от Геннадий 3 »

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 907
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #445 : 21 Март 2017, 10:04 »
Я ее и не включал по моему. Еще думал,что за СПП.
Это выключатель СПП. СПП включена по умолчанию. А выключается при отказах движка, так как являясь единственным электрической системой га АЛ-21 и может быть причиной отказа. Читай особые случаи... %30 %33
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3645
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #446 : 21 Март 2017, 10:15 »
Это выключатель СПП. СПП включена по умолчанию. А выключается при отказах движка, так как являясь единственным электрической системой га АЛ-21 и может быть причиной отказа. Читай особые случаи... %30 %33
Да я недавно про это СПП узнал,один два раза по ней катапультировался. А сами читайте. Я не знал.

Оффлайн Евгений Климишин

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1604
  • Предупреждения 0
    • E-mail
  • Год выпуска: 1987
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #447 : 21 Март 2017, 10:22 »
Вадим ну это же не художественный вымысел и читают его не учитиля из муз школы..,,
На полигоне на третьем на форсаже..... %6
И к четвёртому тоже ???
Понятное дело что слово красивое, но надо бы все таки к месту....а то можно подумать что аппарат без форсажа одну П-50-75 нести не может.
Тут походу в АППАРАТЕ дело ...
Возможно этот аппарат после уходов на 2-й круг на ФОРСАЖЕ .....
потом и на полигоне 3-й и 4-й тока на форсаже !!!
Да и в момент БМ с углом 20 - 30 гр. зачем его выключать (скоро ж на 2-й круг) ... за числом М тока надо смотреть ...
« Крайнее редактирование: 21 Март 2017, 13:35 от Евгений Климишин »

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 907
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #448 : 21 Март 2017, 10:32 »
А я даже не заметил про форсаж. Пусть пишет. У нас школ по дороге не было,а то бы тоже форсаж включили.
Зато в Воздвиженке, за полосой, напротив ЦЗ, была. Иногда оружейники-раздолбаи не ставя самлолет на капонир, а отправляя на ЦЗ с задержкой пушки после полигона, при разрядке отправляли снаряд туда. На моей памяти за 5 лет раза три было...
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3645
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #449 : 21 Март 2017, 10:33 »
Тут походу а АППАРАТЕ дело ...
Возможно этот аппарат после уходов на 2-й круг на ФОРСАЖЕ .....
потом и на полигоне 3-й и 4-й тока на форсаже !!!
Да и в момент БМ с углом 20 - 30 гр. зачем его выключать (скоро ж на 2-й круг) ... за числом М тока надо смотреть ...

Шутник. Ветку кажется ты будешь тянуть? Москва ,звонят колокола. Дожить успеешь?

 


Статистика посещений Карты посещений сайта