Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 523488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РинаЧел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #645 : 01 Июнь 2017, 00:10 »
И здесь :  Управляемая катастрофа 
https://www.kommersant.ru/doc/3313458

Оффлайн Yu507

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 4267
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Юра
  • Скайп: Yurick507

Оффлайн LakeVic

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 500
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #647 : 01 Июнь 2017, 15:24 »
Во дура.........
https://42.tut.by/545593?utm_source=finance.tut.by&utm_medium=bottom_news&utm_campaign=recirculation

Два раздельных стабилизатора, вместо одного цельного, при такой длине фюзеляжей, сразу наводят на нехорошие мысли.

Оффлайн Alexmua

  • Лучше быть, чем казаться.
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Semper Idem
    • E-mail
В жизни вообще все всегда не так, как на самом деле ...

Оффлайн Alexmua

  • Лучше быть, чем казаться.
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Semper Idem
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #649 : 01 Июнь 2017, 20:39 »
Во дура.........
https://42.tut.by/545593?utm_source=finance.tut.by&utm_medium=bottom_news&utm_campaign=recirculation

   Конструкция выглядит непрочной. С другой стороны, самый большой самолет в мире Ан-225 Мрія. Максимальный взлетный вес 603 тонны.
В жизни вообще все всегда не так, как на самом деле ...

Оффлайн Yu507

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 4267
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Юра
  • Скайп: Yurick507
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #650 : 01 Июнь 2017, 20:43 »
   Конструкция выглядит непрочной. С другой стороны, самый большой самолет в мире Ан-225 Мрія. Максимальный взлетный вес 603 тонны.

Этот самый большой наверно по размаху крыла - 117 метров, у Мрои меньше

Оффлайн Alexmua

  • Лучше быть, чем казаться.
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Semper Idem
    • E-mail
В жизни вообще все всегда не так, как на самом деле ...

Оффлайн Split

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2978
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #652 : 03 Июнь 2017, 19:20 »
Фото копии отчета комиссии МО РФ по катастрофе Ту-154 в Адлере.
Как я и предполагал, крайними сделают экипаж и потерю пространственной ориентировки КВСом.
Но истинная причина, по моему совсем в другом: банальное сваливание с выходом во 2-й режим из-за серьёзного перегруза + экипаж был до предела за@бан руководством ещё до вылета, о чём КВСу надо было заявить ещё на ЧИКе. Все остались бы живы
 https://yadi.sk/i/gILK8VRv3Jfxff
https://yadi.sk/i/aF1FnzaA3JfxfZ
https://yadi.sk/i/wqauXKb13JfxfR
https://yadi.sk/i/c6wPgJEq3Jfxf3


Это не отчёт комиссии по расследованию!!! ЭТО явно выраженная ТУФТА на основе "пипел хавает"!!! Такое не смогли бы написать даже люди в танке!!! А вот СПЕСИАЛИСТЫ из палаты №6 - в самый раз!!! Всё, АБСОЛЮТНО ВСЁ, что написано в этом отчёте.... Слов нет, с чем сравнили пилотОВ (обоих), да и экипаж в целом!!! Если следовать этому отчёту то действия обезьяны с гранатой становятся НАМНОГО более осознанными и предсказуемыми чем действия экипажа в достаточно простой обстановке....  А значит что то не так: или обстановка была не столь простая, или.... Да если бы и посадили некого п/п-ка, как предполагают в комментах... И что? Он ведь летал (не важно на чём!!!!), а значит УЖЕ вот так вот не ворочал бы штурвалом. А КВС куда смотрел? Когда позволяешь кому либо (а, наверняка, приходилось КАТАТЬ родственников, ну, а сынулю то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А как же...) сесть за штурвал, то сам становишься в ДЕСЯТКИ раз внимательнее и напряжёнее, понимая НЕПРЕДСКАЗЫЕМОСТЬ поведения... У меня нет комментариев. Есть только вопрос: почему не дать расшифровки и моделирование? Что же там секретного? Ведь утверждалось что ВСЕ носители не повреждены.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/06/01/72658-razve-chto-kollektivnoe-pomeshatelstvo
Если рассматривать исключительно действия экипажа согласно этому отчёту, то методом исключения придём к выводу что члены экипажа были НЕВМЕНЯЕМЫ!!! Это моё ИМХО, но при условии что этот отчёт не фикция. Извини, Павел, но первоначально как то даже плохо о тебе подумал - был УВЕРЕН что фикция. Ан нет... Ещё раз извини.

Оффлайн LakeVic

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 500
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #653 : 03 Июнь 2017, 19:34 »
Это не отчёт комиссии по расследованию!!! ЭТО явно выраженная ТУФТА на основе "пипел хавает"!!!

А это и не отчет. Очевидно, докладная записка. Без титульного листа, поэтому непонятно от кого, но можно догадаться кому. Если не фейк, конечно.

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #654 : 03 Июнь 2017, 21:07 »
http://www.kramola.info/vesti/novosti/piloty-fotografy-snimayut-fantasticheskie-kadry-za-shturvalom
Это не отчёт комиссии по расследованию!!! ЭТО явно выраженная ТУФТА на основе "пипел хавает"!!! Такое не смогли бы написать даже люди в танке!!! А вот СПЕСИАЛИСТЫ из палаты №6 - в самый раз!!! Всё, АБСОЛЮТНО ВСЁ, что написано в этом отчёте.... Слов нет, с чем сравнили пилотОВ (обоих), да и экипаж в целом!!! Если следовать этому отчёту то действия обезьяны с гранатой становятся НАМНОГО более осознанными и предсказуемыми чем действия экипажа в достаточно простой обстановке....  А значит что то не так: или обстановка была не столь простая, или.... Да если бы и посадили некого п/п-ка, как предполагают в комментах... И что? Он ведь летал (не важно на чём!!!!), а значит УЖЕ вот так вот не ворочал бы штурвалом. А КВС куда смотрел? Когда позволяешь кому либо (а, наверняка, приходилось КАТАТЬ родственников, ну, а сынулю то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А как же...) сесть за штурвал, то сам становишься в ДЕСЯТКИ раз внимательнее и напряжёнее, понимая НЕПРЕДСКАЗЫЕМОСТЬ поведения... У меня нет комментариев. Есть только вопрос: почему не дать расшифровки и моделирование? Что же там секретного? Ведь утверждалось что ВСЕ носители не повреждены.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/06/01/72658-razve-chto-kollektivnoe-pomeshatelstvo
Если рассматривать исключительно действия экипажа согласно этому отчёту, то методом исключения придём к выводу что члены экипажа были НЕВМЕНЯЕМЫ!!! Это моё ИМХО, но при условии что этот отчёт не фикция. Извини, Павел, но первоначально как то даже плохо о тебе подумал - был УВЕРЕН что фикция. Ан нет... Ещё раз извини.
Для меня это был самый главный вопрос, ну ладно КВС, а экипаж, он что, только сегодня народился, они не ничего не понимали, опытные мужики наверное. Заворачивается один, но экипаж при своём ощущении как? Бред ребята. Не вешайте на уши нам...
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Airman

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5234
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #655 : 03 Июнь 2017, 21:44 »
Вот как то не нравится мне концептуально подход многих к тому, что СВАЛИЛИ на экипаж.
А на кого валить, позвольте спросить? На нечистую силу?
При любых имеющихся версиях, виноват КОМАНДИР. Хоть там перегруз, хоть потеря ориентировки, хоть ошибочная уборка закрылок.
По перегрузу. Я беседовал с командиром Ту-154.  При этих погодных условиях 10 тонн для этого самолёта - не вопрос. Но надо соображать, или не садится в левое кресло.


Для меня это был самый главный вопрос, ну ладно КВС, а экипаж, он что, только сегодня народился, они не ничего не понимали, опытные мужики наверное. Заворачивается один, но экипаж при своём ощущении как? Бред ребята. Не вешайте на уши нам...

А что ЭКИПАЖ? Молодой ВП, так это и не пилот, а так,...... как у нас часто бывает, а у меня в Африке так всегда,........ просто НОЛЬ. Бортинженер сидит за своим пультом, ему что самолёт катится, что летит, он и не понимает. Штурман когда поймет, через секунду будет полный рот земли или воды. То есть, ЛЕТИТ один КОМАНДИР. Он ДОЛЖЕН дальше носа самолёта всё видеть.
Вот я когда справа с кем то провозку делаю, то первое, что устанавливаю - это коридор отклонений, после чего я отбираю управление, чиста из желания не убить всех и себя любимого. И в этом случае я бы просчитал всё сам и выполняя обязанности ВП, всё равно держал бы руку на пульсе, чтобы вовремя вмешаться.
Вот давал провозку в Судане  командиру, который меня менял, у него перерыв около полугода и не был раньше там. Летим на короткую ВПП, ну, вижу скорость захода к выравниванию нормальная, но у нас перегруз, надо бы на оборотах до выравнивания, а он..... херак,..... до ВПП  ещё 200 м, РУДы на МГ, а там торец, как на авианосце. Пришлось мгновенно среагировать и дать обороты.

Оффлайн РинаЧел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7047
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #657 : 07 Июнь 2017, 01:45 »
То есть, ЛЕТИТ один КОМАНДИР. Он ДОЛЖЕН дальше носа самолёта всё видеть.
   По сути, так и есть. 3 года полётов на Ан-12 дают мне право так говорить. Действия командира никто не оспаривает. Помню, заходили в жёстком минимуме в Большом Савино (Пермь). А там ребята на МиГ-31 летают. Но нас запустили на глиссаду, их, отважных парней на 31-х, на приём посадили, мы же всё слышим. У них только доразведчик погоды успел взлететь. В облаках обледенение, мы полностью ПОС включили ещё на снижении с эшелона, всё нормально, штатно прошло. Командир мне - бери управление. Штурман подсказывает снос и курс. Самолёт сбалансирован. Проблем не возникло.
   На посадке командир немного штурвал придержал, мы раскрутили колёса по стылому бетону. В принципе, думаю, при слаженной работе лётчиков посадка не представляется сложной на таком корабле. Особенно, если все готовы к полёту.
    И второй случай вспомнил. Командир умудрился нажраться после медосмотра, прощаясь с друзьями. Весь полёт выполнял второй пилот. Сразу после взлёта командира утащили в гермоотсек, он проспал весь полёт. На посадке был сильный боковой ветер, ушли на второй круг. Кое-как примостились. На борту было человек 15. Повезло. Самое интересное - никто из экипажа, видя состояние командира, от полёта не отказался. Меня тогда на борту не было, кстати. Но случай такой был.
   
   Паше Дубову
   Я не верю в перегруз. И не верил раньше. В Абакане был случай на Ил-76, ребята летели на Камчатку. Вот там был реально перегруз. Убрали закрылки рано, не учли особенностей аэродрома, воткнулись в Саяны. Реально была ошибка командира экипажа. Если не ошибаюсь, они взлетали ночью и торопились.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Павел Дубов

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 715
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #658 : 07 Июнь 2017, 10:55 »
Я не верю в перегруз. И не верил раньше.
Тогда, в чем причина по твоему? Ведь не самоубийцы за штурвалом сидели.А на уборку механизации на малой скорости при перегрузе очень похоже.
 Мне, когда только начал осваивать Ту-22м3, правачек при входе в глиссаду вместо полного выпуска закрылков полностью их убрал. Опыта ещё маловато было, прочухался только перед дальним, когда АУАСП заорал. Доложил "Дальний проход", хотя должны были садиться(упражнение было по разным системам захода с множеством уходов на 2-й) . По СПУ команду:"Шасси, закрылки- убрать", а ПКК вместо уборки,  закрылки выпускать начал, пока не получил от меня матерных люлей- ничего не трогать больше.  Самолет крениться начал , благо форсажи разожглись и метров с 15  ушли. 
  С прапором из ОК договорился, а Вилька экипажу поляну накрыл. Кстати, впоследствии стал командиром дивизии на Белой Цыренгармаев Виллингтон Владимирович.

=http://radikal.ru]

« Крайнее редактирование: 07 Июнь 2017, 11:09 от Павел Дубов »
В моем возрасте торопиться - опасно, нервничать - вредно,
 доверять - глупо,
 а бояться - поздно.
 Остается только жить, причем в свое удовольствие!

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7047
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #659 : 07 Июнь 2017, 11:41 »
Тогда, в чем причина по твоему? Ведь не самоубийцы за штурвалом сидели.
   Не самоубийцы точно. Я не знаю причину. Могу предположить, что у них получилась схема примерно как с армянским Боингом. Они ведь и легли примерно в одном месте, ну, там разница в километре-двух максимум... Потеря пространственной ориентировки. А вот причину этого нам не говорят...
   У нас ведь как было иногда? Командир полка мог долбать мозг даже после запуска, пока фонарь не закроешь... Мы не обижались. Мы всё понимали и старались его не огорчать...
   Слушай, что касается ваших М3... У вас форсажи разжигались дольше, чем на Су-7. Какая-то странная схема была. На Су-7 форсаж разжигался где-то секунд за 8-10. Может, и дольше, Саша Белов подскажет. Уже совсем память отшибло, не помню точно... Стоишь, врубил форсаж, а он тоже думает - лететь с тобой или нет?! Потом как даст! И погнал по полосе...
   Но ваши аппараты тяжелее воздуха так медленно это делали. В Стрыю наблюдал. Вырулил на полосу, стоит. Где-то с минуту. Видимо, молитву зачитывали. Потом пошли обороты, включаются форсажи, но самолёт с места не трогается почему-то. Синее пламя, грохот пипец! Я, сидя в кабине и находясь перед полосой, за ним взлетать надо было, слышал грохот неимоверный, даже ЗШ не спасал. У меня даже самолёт потряхивало... Вот это - вещь!  Потом нехотя погнал по полосе. Разбег у него длинный был.
« Крайнее редактирование: 07 Июнь 2017, 11:44 от Maestro »
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта