Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 522860 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vlad

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #690 : 11 Июнь 2017, 10:57 »
Очень, когда то этот вид "спорта" любил (дозаправка). А этим ребятам, привыкшим летать в метре друг от друга, он должен быть вообще в удовольствие.
а чем он отличается от полета пары в хороших облаках? Только в соску попасть? Или от посадки парой?
На втором курсе, когда проходили групповую слетанность, инструктор стучал штангой ПВД по элерону.
Вот где было адреналина.
« Крайнее редактирование: 11 Июнь 2017, 11:08 от Vlad »

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3606
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #691 : 11 Июнь 2017, 12:26 »
Приветствую всех! %3 Для меня был адреналин конкретный, лейтенантом ходил копчёным, а старшим лейтенантом стал ведущим. Мой командир звена капитан Лузан Владимир Михайлович (Царствия Ему Небесного) показал как нужно стоять в строю дозаправки. Я прошёл теорию и зачёты, но слетать на ДЗТ не довелось. А с командиром звена, мы "протыкали облака" (научил, стоял, смотрел в сопла, самолёт потряхивало), взлетали друг за дружкой, секундомер, разворот, и ждёшь, где ведущий, вот он, доклад: "Справа на месте!" Да, наверное, нарушали, но мы никогда друг друга не теряли...

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #692 : 11 Июнь 2017, 13:08 »
На ДЗП нет никакой разницы, умеешь ты летать строем или нет. Совпадают только порядок сбора и пристраивания. Выполняй методику, если она грамотно написана (а они бывают разные), и никуда ты не денешься, научишься. Просто кому-то понадобится 2-3 полета освоить это дело, а основной массе по 6-8 полетов. А через 10 полетов любой контачит днем и ночью.

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3606
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #693 : 11 Июнь 2017, 13:22 »
На ДЗП нет никакой разницы, умеешь ты летать строем или нет. Совпадают только порядок сбора и пристраивания. Выполняй методику, если она грамотно написана (а они бывают разные), и никуда ты не денешься, научишься. Просто кому-то понадобится 2-3 полета освоить это дело, а основной массе по 6-8 полетов. А через 10 полетов любой контачит днем и ночью.
Благодарен Вам за совет! Мне и моим однокашникам после Су-7 повезло попасть на Су-24. Я попал в 24 ВА ВГК 59 дивизию (штаб в г.Винница) 230 бомбардировочный авиационный полк (с.Черляны, Львовская обл.). Мы, выпускники 1985 года, пришли в два полка, нас учили на Су-7 и Су-17. Нас учили выпускники нашего училища, на десять лет старше нас, я благодарен за всё!!!

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #694 : 11 Июнь 2017, 14:04 »
Какой то не соразмерно сильный эмоциональный подъем по поводу повседневной обычной работы.
Не могу понять причин. Конечно можно порассуждать, но все равно, истина останется в стороне.
Жизнь она конечно штука не простая и память вещь полезная, но вчера не должно заслонять сегодня.
То что было это лишь урок и основа того что есть и будет.
Собраться надо, повспоминать, попить, попеть и слова получатся не пафосными, а душевными.

Vlad

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #695 : 11 Июнь 2017, 14:09 »

Собраться надо, повспоминать, попить, попеть и слова получатся не пафосными, а душевными.
я ЗА ,обеими руками.
 %3 %3 %3 %3 %3 %3
 %6 %6 %6 %6

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #696 : 11 Июнь 2017, 14:15 »
я ЗА ,обеими руками.
 %3 %3 %3 %3 %3 %3
 %6 %6 %6 %6
В пятницу было две встречи 497 апиб (Гроссенхайн), кафе и 1 виртуальный гвардейский апиб, дача.
Жалко что нельзя было присутствовать одновременно в двух местах.

Vlad

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #697 : 11 Июнь 2017, 14:38 »
В пятницу  1 виртуальный гвардейский апиб, дача.

По фото отчету, не впечатлило. %7
Хочется попить попеть, сплясать под бубен. %143 %142 %113 %81 %79 %20

Оффлайн Пирогов Валерий

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: pirogov.valery
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #698 : 11 Июнь 2017, 15:28 »
а чем он отличается от полета пары в хороших облаках? Только в соску попасть? Или от посадки парой?
На втором курсе, когда проходили групповую слетанность, инструктор стучал штангой ПВД по элерону.
Вот где было адреналина.

Отличается тем, что если не знаешь особенностей поведения конус в разных условиях (от разных заправщиков), то хоть залетайся ты строями, дозаправится вряд ли получится. Не согласен, что можно научить любого. Были пилоты, которые это дело так и не освоили.А если не совсем уверен(хотя научен), то где-нибудь над морем, да при малом остатке очень много процентов несконтактировать. 

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #699 : 11 Июнь 2017, 17:10 »
По фото отчету, не впечатлило. %7
Хочется попить попеть, сплясать под бубен.
Задачи кого либо "впечатлить" не было.
Но раз сам обозначился, то теперь везде с бубном придется ходить.... Вроде за язык не тянули!

Оффлайн Kalashnikov17

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2456
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #700 : 11 Июнь 2017, 18:06 »


Истребитель Т-50: взгляд изнутри

...Если охарактеризовать в самых простых понятиях, то при всем моем глубочайшем уважении к Су-27 могу сказать, что в сравнении с Су-35 и Т-50 — это как грузовик и легковой автомобиль...
 Введены новые сервисные режимы. К примеру, если на обычном истребителе летчик отпустит ручку управления, то самолет, как и неуправляемый автомобиль, начинает куда-то смещаться, крениться, переворачиваться. А в Су-35 и Т-50 система управления фиксирует ручку в том положении, в котором летчик ее бросил. Более того, если в течение нескольких секунд не происходит управляющих воздействий со стороны летчика, самолет плавно убирает крен, тангаж и переходит к горизонтальному полету. Это самое элементарное, что реализовано уже на Су-30 и Су-35. Но основное, что отличает самолет 5-го  поколения, ради чего он создавался и что в значительной степени определило его облик, — это низкая заметность. Если один самолет ты на радаре видишь за 300 км, то другой самолет такого же размера и такой же массы — только за 100...
http://vtbrussia.ru/tech/istrebitel-t-50-vzglyad-iznutri/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=Tehnologii_TOP100_KMS&gclid=CP-MhcSGttQCFdLKsgodk_EI-A

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7047
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #701 : 11 Июнь 2017, 19:57 »
   Не кидайтесь табуретками. На каком Су-17 была штанга ДЗТ? Я реально не знаю. И зачем она была вообще нужна? У вас были совсем другие задачи, позволяющие выполнить задачу и вернуться назад на свой аэродром. Или аэродром подскока. Это же не ФБА. Может, ошибаюсь...
   
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Hawk

  • Крепкиииий арешег :-))))
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Предупреждения 0
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #702 : 11 Июнь 2017, 20:45 »
На перуанских экспортных были(есть?) штанги.
На наших не было.
Этот поезд в огне, нам не на что больше жать....

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #703 : 11 Июнь 2017, 20:47 »
  ..... На каком Су-17 была штанга ДЗТ? Я реально не знаю. И зачем она была  .....
:D :D :D сляпые и глухие  :D :D :D
Ну как же  этого не знать!!!
На Су - 17 М пять
Перуанцам всем на диво
Заправлялись они пивом

Оффлайн РинаЧел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #704 : 12 Июнь 2017, 00:12 »
Немного инфы на одном из форумов :
             "...по поводу версии Су-17М5, которую покойный :( Зырин потихоньку проектировал практически до конца... ,   ...Точных данных не приведу (их вообще-то на той стадии еще и не было). На самом верхнем уровне изменений было два: замена двигателя на АЛ-31Ф с тягой 12500 / 8450 кг и (ВНИМАНИЕ!) возврат к НЕПОДВИЖНОМУ крылу. Причем это было не "крыло Су-7", а "неподвижный аналог крыла Су-17 при минимальном угле стреловидности". Соответственно, должна была снизиться масса пустого и возрасти масса топлива (за счет увеличения объема бака-кессона)..."
           " ...Приезжал в полк зам Генерального(скорее всего это был Александр Алексеевич Слезев...), многое говорил про М5
- крыло порядка 35-40
- заправка без ПТБ 4900-5100кг
- ОРЛАН стоит (это ЛТПС по типу ШКВАЛ)
- подфюзеляжные точки утоплены по типу МиГ-31 (комфортная подвеска)
- ПТБ только для перегонки под крыло ПТБ-1150
- штанга дозаправки (ее уже поставили к этому времени в Ираке на Су-17, по типу Миража - неубираемая)
- визирная голова и ИЛС с Му-27
- пушка Р-23 помоему - у нее один ствол и скорострельность под 2100
- катапультирование через фонарь
- движок Ал-31 оптимизированный на малые высоты
- активная механизация (ее попытались ввести на М4, когда при подходе к ограничениям по углц атаки автоматически выходила только крайняя секция предкрылков)
- РЛС картографирования и по ВЦ в контейнере... "

 


Статистика посещений Карты посещений сайта