Автор Тема: О всем, что связано с самолетами  (Прочитано 452706 раз)

Павел Дубов и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн О.Дацыков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1914
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1575 : 03 Ноябрь 2018, 16:17 »
Фамилию не помню, по моему он потом (у нас) ст. штурманом полка был...п/п-к Шавша?
Справился от надежных источников: ст. штурман 963 УАП п/п-к Крылов Сергей Иванович, светлой памяти....

Оффлайн Skeptik52

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 563
  • Предупреждения 1
  • Год выпуска: 1973
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1576 : 03 Ноябрь 2018, 18:27 »
Фамилию не помню, по моему он потом (у нас) ст. штурманом полка был...п/п-к Шавша?
Крылов. А Шавша никак не мог быть у вас ст. штурманом, в 72-м он уволился по возрасту.
« Крайнее редактирование: 03 Ноябрь 2018, 18:32 от Skeptik52 »

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1577 : 03 Ноябрь 2018, 21:08 »
Точно Крылов, вспомнил именно эту фамилию, но почему то сомнения возникли.

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5788
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1578 : 03 Ноябрь 2018, 21:19 »
Но увидел, что на первой парте летчик в очках сидел(?)
Как-то увидел молодого летчика читающего в очках в классе. Был очень удивлен этим, но оказалось все законно. Также удивил летчик с аллергией. Думал наше племя поздоровее должно быть.  :)

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1579 : 03 Ноябрь 2018, 23:20 »
Для чего штатное? Что смотреть в ИК диапазоне?

Например.

Две дозаправки в воздухе, прорыв истребителей ПВО, БМ по НЦ, отскок на потолке, на св/зв. Все ночью, с "ночной" кабиной (на первом фото видно что кабина покрыта черной краской) и прибором ночного видения. На Аляске. Типовой тренировочный полет.

Онлайн Павел Дубов

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 662
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1580 : 04 Ноябрь 2018, 00:55 »
Принято окончательное решение по ликвидации Центрального музея ВВС в Монино и переводе экспонатов в парк "Патриот"
 https://www.forumavia.ru/t/195477/5/
Интересный документ. Речь идет о прекращении существования Монинского музея как такового.
Там явно прописано мотивы этой величайшей глупости - земля и деньги, одних только денег на экспертизу и перетаскивания экспонатов понадобится немало, затем деньги на собрать в новом месте - вероятно, уже прописана процедура по пунктам: кто, сколько и когда получит за "операцию Монино".
В моем возрасте торопиться - опасно, нервничать - вредно,
 доверять - глупо,
 а бояться - поздно.
 Остается только жить, причем в свое удовольствие!

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5788
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1581 : 04 Ноябрь 2018, 11:44 »
Принято окончательное решение по ликвидации Центрального музея ВВС в Монино и переводе экспонатов в парк "Патриот"
Хорошо, если это приведет к ремонту и к лучшему уходу за экспонатами. плохо, если в процессе что-то будет утеряно или уничтожено, а экспонаты будут брошены на разграбление и будут доживать свой век без ухода.

Оффлайн Skeptik52

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 563
  • Предупреждения 1
  • Год выпуска: 1973
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1582 : 04 Ноябрь 2018, 12:03 »
Вообще-то, парк "Патриот" - очень интересен. Если смогут перенести без потерь - можно только приветствовать..

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1583 : 04 Ноябрь 2018, 17:40 »
Например.

Две дозаправки в воздухе, прорыв истребителей ПВО, БМ по НЦ, отскок на потолке, на св/зв. Все ночью, с "ночной" кабиной (на первом фото видно что кабина покрыта черной краской) и прибором ночного видения. На Аляске. Типовой тренировочный полет.
А прибор ночного видения зачем?
Кабина для очков ночного видения, действительно готовится, все лампочки накаливания, заменяются на светодиодные, которые не светят в ИК диапазоне, не мешают очкам видеть закабинное пространство, которое освещает ИК фара, но это для предельно малых высот, для вертолётов. Вертолётчики не любят эти очки, считают что они зрение сажают.
Возможно. Но на такие задания летают опытные лётчики, а у таких возраст под 40, а после 40 зрение уходит в дальнозоркость.
Этим я занимался профессионально на Азовском оптико-механическом заводе.

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1584 : 04 Ноябрь 2018, 21:37 »
Надо у амеров спрашивать, зачем им очки, для каких именно задач и тп. Вряд ли ответят честно. Но для выдерживания строя ночью и для дозаправки, как минимум, очевидно.
« Крайнее редактирование: 04 Ноябрь 2018, 21:41 от LakeVic »

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1585 : 04 Ноябрь 2018, 22:13 »
Надо у амеров спрашивать, зачем им очки, для каких именно задач и тп. Вряд ли ответят честно. Но для выдерживания строя ночью и для дозаправки, как минимум, очевидно.
Нахрена, при дозаправке или полете строем, использовать ИК излучение, можно в видимом диапазоне, фарами подсветить. Для маскировки над полем боя и территорией противника - как вариант.
Эти очки весят больше пол кило, на ЗШ сзади ещё противовес ставится, фара ИК подвешивается, в кабину комплект АМИ устанавливается вместо лампочек накаливания.....

Сегодня вроде праздник ГРУ отмечается, на эту тему, наверное лучше с ГРУшниками общаться, им проще у Амеров спросить, нахрена ихним лётчикам эти очки.

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1586 : 05 Ноябрь 2018, 00:52 »
Нахрена, при дозаправке или полете строем, использовать ИК излучение, можно в видимом диапазоне, фарами подсветить. Для маскировки над полем боя и территорией противника - как вариант.
Эти очки весят больше пол кило

Может, шею качают?

Оффлайн Пирогов Валерий

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 933
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: pirogov.valery
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1587 : 08 Ноябрь 2018, 14:18 »
Без перчаток руки спалил наш ком. аэ Сергей Иванович Крылов. Не знаю в чем героизм, но приучил себя с Су-7 летать только в шевретках. В Хурбе зимой одевали меховые варежки поверх шевреток. Но закрыв фонари снимали и прятали варежки в унты или под 5-ю точку. А когда сами начали "дорабатывать" микрофон в маску (потом это сразу в маске было) и маску снимали только на рулении, иначе радиообмен плохо вести. Хотя не все так делали.

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2213
  • Предупреждения 0
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1588 : 09 Ноябрь 2018, 11:56 »
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #1589 : 11 Ноябрь 2018, 23:18 »
Без перчаток руки спалил наш ком. аэ Сергей Иванович Крылов. Не знаю в чем героизм, но приучил себя с Су-7 летать только в шевретках. В Хурбе зимой одевали меховые варежки поверх шевреток. Но закрыв фонари снимали и прятали варежки в унты или под 5-ю точку. А когда сами начали "дорабатывать" микрофон в маску (потом это сразу в маске было) и маску снимали только на рулении, иначе радиообмен плохо вести. Хотя не все так делали.
Не только руки обгорели, Валера, но и лицо, и тело. И не в шевретках дело. Просто стечение обстоятельств - упал практически в керосиновый костер. И шевретки те, как в анекдоте, стою зимой я на балконе, слегка одет, в одном гандоне. Открою тебе страшную тайну.... Летал всегда без перчаток, чтобы самолет чувствовать.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта