Автор Тема: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик  (Прочитано 118796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3645
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #510 : 20 Декабрь 2015, 19:31 »
Не скажи!... При всяких понесухах, кто мог, летали без продыху. Кто не мог, отдыхали в профилактории, или шибко больными становились.... Хрен кто летал, кому доверия не было.... Отдельные (особо одарённые...) за одну понесуху дважды умудрялись в профилакторий съездить. За себя и за того парня, которому доверяли...

У нас такого не было.

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 907
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #511 : 20 Декабрь 2015, 19:37 »
Прошу прощения, что на Ты! Гена, но летали же!!!
Летали, ещё и как! В Воздвиженке был замкомэска 1АЭ после академии, видно был послан туда по принципу:" на тебе Боже что нам негоже".
Вывод полка из под удара. Первыми взлетела 1аэ, затем 3 и 2. После полета по маршруту сей "руководитель", увидев, что остаток большой, решил пропустить все аэ вперёд на посадку, сделал проход...
В результате сих умных действ, 3 разворот выполняли на удалении от 30 до 40 км (тогда ещё летали с простого круга, и шасси выпускали на траверсе ВПП), некоторые с нашей аэ садились на запаску, кто то зарулил на последнем ведре керосина, в общем предпосылок нагребли по "мама не горюй".
Ну бы их нах таки полеты с такими командирами
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Утя

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3587
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #512 : 20 Декабрь 2015, 19:46 »
Какое переключение внимания строем в облаках. Стоишь крыло сосешь. Ну, глянь на АГД и остаток проверь.. если возможность есть. Только есть она нечасто.
Изыскивать надо возможность, чтоб представлять где летишь, а то ведь недолго и полный рост земли набрать. Вообще эти цирковые номера в облаках немало жизней унесли, даже весьма подготовленных пилотов. Особенно если есть талантливые руководители, как в Камране в декабре 95. Это так, навскидку

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 907
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #513 : 20 Декабрь 2015, 19:52 »
У нас такого не было.

1980 год, Воздвиженка, полигон Сергеевский, пехота воюет, требует авиации.
3аэ учит молодежь, 2- тоже сачкует, 1-отдувается....
Полигон рядом, пехота героически прет вперёд, после поддержки на Су-17м3 на посадке остатки большие, а время между "ударами" порядка 30-40 мин.. На стоянке 2 комплекта самолетов, с одного выпрыгнул и во второй, запуск и бегом на взлет. И так всю смену...
Так то была ж Воздвиженка, где лейтенанты бомбили под САБами....
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Hawk

  • Крепкиииий арешег :-))))
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Предупреждения 0
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #514 : 20 Декабрь 2015, 19:52 »
А щас Жека вспомнит, как лишних 2 захода полком сделали при подготовке к Западу-81 с Палкиным и штурман Григорий разбил потом об бетонку ЗШ, но позже отошел и нервно закурил.  :'( :'(

Кучевочка была в Даугавпилсе баллов 8, низ 100 верх 500 и у всех писец с горючкой, дождь прошел сильный - но только один выехал слегка в грязючку.
Падали на обе стороны ВПП и без парашюта, понимание момента присутствовало.

Зато потом бомбили в дыму звеном в 500 м от Политбюро, по 4 пятисотки, бляха-муха, могли тока сейчас освободиться, если бы приняли :D %56  лес пилить  ::)
« Крайнее редактирование: 21 Декабрь 2015, 12:39 от Hawk »
Этот поезд в огне, нам не на что больше жать....

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #515 : 20 Декабрь 2015, 20:12 »
Изыскивать надо возможность, чтоб представлять где летишь, а то ведь недолго и полный рост земли набрать. Вообще эти цирковые номера в облаках немало жизней унесли, даже весьма подготовленных пилотов. Особенно если есть талантливые руководители, как в Камране в декабре 95. Это так, навскидку

Мы о разных вещах говорим. Цирковые номера здесь ни при чем. По всему миру народ так летает и не знает что это цирк. Странно что у нас это до сих пор за особый героизм считают.
В Камране тоже не было никаких цирковых обстоятельств. Истребители не были оборудованы необходимой навигацией для одиночных перелетов. Языка наверняка тоже никто не знал. Зато стоять могли как хочешь и сколько хочешь. И летали так не первый раз. Никаких проблем бы не было, если бы лидер тупо выполнял процедуру захода.

Насчет представлять свое положение в строю в облаках.. конечно лучше представлять чем нет. Просто когда стоишь так долго, от напряга и усталости частенько такие глюки начинаются что полный алес. И бороться с этими глюками нечем. Нельзя отцепиться от ведущего взглядом и нельзя перейти на пилотирование по приборам. И через какое-то время, стоя под стабилизатором, как Hawk правильно написал, понимаешь что ты вместе с вдщ крутишь бочки парой, минута за минутой, бочка за бочкой и остановить это никак. Сидишь и тупо терпишь. Сколько можешь. Или пока облака не кончатся. Это что касается наверху. У земли, на посадке, там другие приколы. Еще круче.
« Крайнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 20:27 от LakeVic »

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3645
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #516 : 20 Декабрь 2015, 20:19 »
Мы о разных вещах говорим. Цирковые номера здесь ни при чем. По всему миру народ так летает и не знает что это цирк. Странно что у нас это до сих пор за особый героизм считают.
В Камране тоже не было никаких цирковых обстоятельств. Истребители не были оборудованы необходимой навигацией для одиночных перелетов. Языка наверняка тоже никто не знал. Зато стоять могли как хочешь и сколько хочешь. И летали так не первый раз. Никаких проблем бы не было, если бы лидер тупо выполнял процедуру захода.
Так расскажи как весь мир летает ночью в облаках в сомнутых парой? Что там ночью видно?

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #517 : 20 Декабрь 2015, 20:43 »
Так расскажи как весь мир летает ночью в облаках в сомнутых парой? Что там ночью видно?


Да так же как и днем. Немного хуже но никакой фантастики нет.
Больше терпения надо и выносливости, чем каких-то особых талантов. Любому из вас дали бы пару таких провозок и вопросы бы сами закрылись.
Знаю нашего выпускника, и вы его все знаете, кто обучал иностранцев сложному пилотажу ночью парой. При том что у нас самих такого в КБП наверняка не было. А уж перелеты и посадка парой ночью в облаках вообще без вопросов.
Просто пока "у нас" летчики в зону ПМУ восстанавливаться не успевали, "у них" такой хрени как "перерывы", "восстановления", "минимумы" вызывали только недоумение на лице. Прошел один раз КБП за полгода и вперед. А если задача непосильна, командир всегда начеку.
Сейчас стали ставить строевые огни для ночных полетов. Стало проще. У врагов этим огням сто лет в обед.
« Крайнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 21:00 от LakeVic »

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3645
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #518 : 20 Декабрь 2015, 20:59 »
Гена если этого ты не летал и не имел таких допусков, то из извини мы в этом не виноваты. ХОТЯ У МНОГИХ ТАКИХ ДОПУСКОВ НЕТ, НО ВСЕРАВНО ИНОГДА ПРИХОДИЛОСЬ ЛЕТАТЬ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ.
В последней партии которую гнали из 8 самолетов, чтоб не растянутся как сосиськи, летели звеньями в облаках. Первого не видно , второй только очертания, вот и пришлость стоять рядом с третим почти в обнимку. Если ты помнишь на Су-25 обороты с 94% ДО MAX проходные, а старший ставил 92% вот и выживай как хочешь.
На Су-25 в облаках строем  тяжелее было чем на Су-17м3. А отвечал я на совсем другое.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3645
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #519 : 20 Декабрь 2015, 21:12 »
Да так же как и днем. Немного хуже но никакой фантастики нет.
Больше терпения надо и выносливости, чем каких-то особых талантов. Любому из вас дали бы пару таких провозок и вопросы бы сами закрылись.
Знаю нашего выпускника, и вы его все знаете, кто обучал иностранцев сложному пилотажу ночью парой. При том что у нас самих такого в КБП наверняка не было. А уж перелеты и посадка парой ночью в облаках вообще без вопросов.
Просто пока "у нас" летчики в зону ПМУ восстанавливаться не успевали, "у них" такой хрени как "перерывы", "восстановления", "минимумы" вызывали только недоумение на лице. Прошел один раз КБП за полгода и вперед. А если задача непосильна, командир всегда начеку.
Сейчас стали ставить строевые огни для ночных полетов. Стало проще. У врагов этим огням сто лет в обед.
Конечно наверно забыл упомянуть сложный пилотаж ночью в облаках парой,чтоб уж все замолкли и перекрестились.

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #520 : 20 Декабрь 2015, 21:19 »
Конечно наверно забыл упомянуть сложный пилотаж ночью в облаках парой,чтоб уж все замолкли и перекрестились.
Да это фигня, а вот если сложный пилотаж ночью в облаках парой  с закрытыми глазами! Вот это класс!

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 907
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #521 : 20 Декабрь 2015, 21:22 »
Да это фигня, а вот если сложный пилотаж ночью в облаках парой  с закрытыми глазами! Вот это класс!

И под шторкой....
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3645
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #522 : 20 Декабрь 2015, 21:26 »
И под шторкой....

В шторке всегда пара отверстий было.

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 907
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #523 : 20 Декабрь 2015, 21:28 »
В шторке всегда пара отверстий было.

Ага, а веки за ресницы к бровям привязать...
Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: СУ- 24 фронтовой бомбардировщик
« Ответ #524 : 20 Декабрь 2015, 21:29 »
Конечно наверно забыл упомянуть сложный пилотаж ночью в облаках парой,чтоб уж все замолкли и перекрестились.

Да это фигня, а вот если сложный пилотаж ночью в облаках парой  с закрытыми глазами! Вот это класс!

Аверьянов В.Ю. и Богдан С.Л. учили китайцев на Су-30МКК. Лет дцать назад. Летали, в том числе, дозаправку и сложный пилотаж ночью в составе пары. Вывезли два или три десятка китайцев. Аэродром Раменское.
Кстати, китайцы совсем не выглядели такими удивленными, как участники интернет форума ))
« Крайнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 21:39 от LakeVic »

 


Статистика посещений Карты посещений сайта