Автор Тема: Общая выпуска 1973 г.  (Прочитано 110262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: Общая выпуска 1973 г.
« Ответ #615 : 29 Январь 2018, 12:33 »
Рабочие скорости Ту-160 до звуковые.
Не понятно зачем его вообще сверхзвуковым делали, скорее для имиджа  и сколько он может на сверхзвуке пролететь.
Пассажирский на его базе  будет сверхдорогим в эксплуатации и вряд ли сможет даже  просто окупится, не говоря уже о хоть какой то рентабельности, так что если что то и делать, то это должен быть другой самолет, на основе того опыта который есть.
В принципе самолет построить не проблема, думаю нароботок здесь много, но реальных двигателей для него нет. Будет двигатель будет и самолет. А сделать просто для того что бы было, смысла нет.
Летать в атмосфере это топтание на месте, нужно работать над воздушно-космическим самолетом или хотя бы постепенно двигаться в этом направлении.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Общая выпуска 1973 г.
« Ответ #616 : 29 Январь 2018, 12:45 »
Ну летать в космосе, то же не выход. Пол дня готовиться к полету, тридцать минут лететь, и еще несколько часов добираться от космодрома до цивилизации.
Тут хороший пример путешествия из Петербурга в Москву.
На самолёте или на "Сапсане".
По времени Сапсан наверное быстрее, от вокзала до вокзала, всё в центре города и меньше заморочек с досмотрами.
Цитировать
10 поездов Сапсан Спб – Москва – каждый день
sapsan-rzd.ru
реклама
4 часа в пути. 360 мест в поезде.


А по поводу рабочих скоростей и времени полёта на сверхзвуке, можно в интернете посмотреть, но лучше с теми кто летал на этой технике.
Но аэродромы способные принимать Ту-160 УЖЕ есть!, у нас в Ростовской области и ВПП Бериева в Таганроге, да и военвед Ростовский то же наверное может принять...
Уже ПЛЮС!
А надо будет принимать такие корабли, глядишь и ВПП военным реконструируют.
Еще Плюс.
« Крайнее редактирование: 29 Январь 2018, 12:51 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: Общая выпуска 1973 г.
« Ответ #617 : 29 Январь 2018, 12:47 »
Предполагается что вкс взлетает и садится с обычной ВПП.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Общая выпуска 1973 г.
« Ответ #618 : 29 Январь 2018, 12:54 »
Предполагается что вкс взлетает и садится с обычной ВПП.
Да, можно прорабатывать и этот вариант, но воплотится он лет через 10 не раньше.
А Ту-160, через пару тройку лет, можно запускать.
А сколько еще плюсов для дальников и промышленности.
Можно начинать пальцы загибать.

airship

  • Гость
Re: Общая выпуска 1973 г.
« Ответ #619 : 29 Январь 2018, 12:58 »

Но аэродромы способные принимать Ту-160 УЖЕ есть!, у нас в Ростовской области и ВПП Бериева в Таганроге, да и военвед Ростовский то же наверное может принять...
Уже ПЛЮС!
А надо будет принимать такие корабли, глядишь и ВПП военным реконструируют.
Еще Плюс.
Куда тебя понесло! :D
в ростовской области построен и введен новый аэродром "Платов"

Пусть для начало простых самолетов наладят выпуск для гражданской авиации.
А тебя уже понесло в космос.

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: Общая выпуска 1973 г.
« Ответ #620 : 29 Январь 2018, 13:04 »
Предполагается что это будет коммерческий проект, значит он должен быть как минимум не убыточным.
А вот здесь плюсов не видно, одни минусы можно начинать пальцы загибать.
1. Самолет построили а его ни кто не покупает
2. Заставили кого то купить, компания становится нерентабельной.
Все исследования (каким должен быть самолет по экономике) уже давно проведены и есть параметры сколько должен стоить самолет, сколько стоит эксплуатация, кто,  куда и за сколько может на нем летать.
Деньги распилить конечно можно, но пользы от этого (кроме как для  пилильщиков) ни какой не будет.
Технологически можно, экономически при данных технологиях не целесообразно.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Общая выпуска 1973 г.
« Ответ #621 : 29 Январь 2018, 13:14 »
Куда тебя понесло! :D
в ростовской области построен и введен новый аэродром "Платов"

Пусть для начало простых самолетов наладят выпуск для гражданской авиации.
А тебя уже понесло в космос.
Влад новичёк, не стоит смеяться над предложением Президента.
Думаю, прежде чем это озвучить, многое уже было обговорено и просчитано...
Чай не пацаны, что бы просто языком ляпать.
Посерьёзнее, мистер инкогнито.
Если вы такие стеснительные, хоть в личку напишите, что бы знать с кем общаюсь....

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 675
  • Предупреждения 0
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1973 г.
« Ответ #622 : 29 Январь 2018, 13:16 »
Предполагается что это будет коммерческий проект, значит он должен быть как минимум не убыточным.
А вот здесь плюсов не видно, одни минусы можно начинать пальцы загибать.
1. Самолет построили а его ни кто не покупает
2. Заставили кого то купить, компания становится нерентабельной.
Все исследования (каким должен быть самолет по экономике) уже давно проведены и есть параметры сколько должен стоить самолет, сколько стоит эксплуатация, кто,  куда и за сколько может на нем летать.
Деньги распилить конечно можно, но пользы от этого (кроме как для  пилильщиков) ни какой не будет.
Технологически можно, экономически при данных технологиях не целесообразно.
Я понял что есть идея с  т.парирашютом  и его куда то надо вставить! Надо сделать для него самолет!
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Предупреждения 0
Re: Общая выпуска 1973 г.
« Ответ #623 : 29 Январь 2018, 13:23 »
Я понял что есть идея с  т.парирашютом  и его куда то надо вставить! Надо сделать для него самолет!

 %26
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Общая выпуска 1973 г.
« Ответ #624 : 29 Январь 2018, 13:23 »
Предполагается что это будет коммерческий проект, значит он должен быть как минимум не убыточным.
А вот здесь плюсов не видно, одни минусы можно начинать пальцы загибать.
1. Самолет построили а его ни кто не покупает
2. Заставили кого то купить, компания становится нерентабельной.
Все исследования (каким должен быть самолет по экономике) уже давно проведены и есть параметры сколько должен стоить самолет, сколько стоит эксплуатация, кто,  куда и за сколько может на нем летать.
Деньги распилить конечно можно, но пользы от этого (кроме как для  пилильщиков) ни какой не будет.
Технологически можно, экономически при данных технологиях не целесообразно.
А  "почтовик" который летает из Москвы во Владик...
Не всё деньгами меряется. Время то же деньги.
Уж Путину с его перемещениями, точно бы не помешал такой борт.
Да и как лаборатория, для наработки опыта, ....всё же придется перевозить пассажиров на сверхзвуке (ну это не важно, ветер не дует в салоне), на высотах более 12 тысяч, там уже ВКК надо бы на случай разгерметизации.
Вот и пусть нарабатывают опыт, перевозя олигархов на рыбалку и обратно.
И летчики дальники при деле.
И мобрезерв готовый всегда есть.

Надо дальников, Ту-160десятников подключать, это им перспектива на дембель.
Хорошая перспектива.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980

Оффлайн Airman

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5024
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: Общая выпуска 1973 г.
« Ответ #626 : 29 Январь 2018, 13:32 »
Напрасно император такие вбросы делает. Народ у нас своеобразный,  брось клич и на Луну бегом побегут......

А  "почтовик" который летает из Москвы во Владик...
Не всё деньгами меряется. Время то же деньги.
Уж Путину с его перемещениями, точно бы не помешал такой борт.
Да и как лаборатория, для наработки опыта, ....всё же придется перевозить пассажиров на сверхзвуке (ну это не важно, ветер не дует в салоне), на высотах более 12 тысяч, там уже ВКК надо бы на случай разгерметизации.
Вот и пусть нарабатывают опыт, перевозя олигархов на рыбалку и обратно.
И летчики дальники при деле.
И мобрезерв готовый всегда есть.

Надо дальников, Ту-160десятников подключать, это им перспектива на дембель.
Хорошая перспектива.

Объясняю популярно.  В нашей жизни все,  повторяю для ясности,  ВСЁ,  измеряется деньгами.  Тут вон некоторые военпенсы задушили бы императора,  если не додали 500 рэ.

Оффлайн Колобок

  • Allons enfants de la Patrie!
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 675
  • Предупреждения 0
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1973 г.
« Ответ #627 : 29 Январь 2018, 13:39 »
А  nullпочтовикnull который летает из Москвы во Владик...
Не всё деньгами меряется. Время то же деньги.
Уж Путину с его перемещениями, точно бы не помешал такой борт.
Да и как лаборатория, для наработки опыта, ....всё же придется перевозить пассажиров на сверхзвуке (ну это не важно, ветер не дует в салоне), на высотах более 12 тысяч, там уже ВКК надо бы на случай разгерметизации.
Вот и пусть нарабатывают опыт, перевозя олигархов на рыбалку и обратно.
И летчики дальники при деле.
И мобрезерв готовый всегда есть.

Надо дальников, Ту-160десятников подключать, это им перспектива на дембель.
Хорошая перспектива.
Это тянет на государственную премию, а в лучшем случае героя соц.труда!!
Слышишь: реют над страною. Ветры яростных атак! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Предупреждения 5
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Общая выпуска 1973 г.
« Ответ #628 : 29 Январь 2018, 13:51 »
Напрасно император такие вбросы делает. Народ у нас своеобразный,  брось клич и на Луну бегом побегут......

Объясняю популярно.  В нашей жизни все,  повторяю для ясности,  ВСЁ,  измеряется деньгами.  Тут вон некоторые военпенсы задушили бы императора,  если не додали 500 рэ.
Да не надо нам объяснять.
Большинство из вас, летчики - десятикласники, кроме школы и летной столовой с аэродромом, ни чего и не видели.

А как промышленность заставлять работать, конструкторов заставлять мозгами шевелить, специалисты знают, и мы там плавали, контракты многомиллионные с минооброны заключали.
Будет приказ, сделают.

И меньше лирики, больше техники,   
 товарищи лётчики-инженеры.



Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Предупреждения 0
Re: Общая выпуска 1973 г.
« Ответ #629 : 29 Январь 2018, 14:00 »
В нашей жизни все,  повторяю для ясности,  ВСЁ,  измеряется деньгами.

Глупость несёте в массы, вашбродь. Нельзя мерить тем, чего нет! Ну, это так, для интеллектуалов. А по жизни, деда вспоминаю, когда 22-го чемоданчик взял и в военкомат пошёл до 46-го. За деньгами, видимо! И таких миллионы, на них и равняюсь!
« Крайнее редактирование: 29 Январь 2018, 14:04 от Данила »
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта