Автор Тема: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.  (Прочитано 184904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #15 : 18 Февраль 2010, 17:36 »
 Вот что я нашел на тема Су-27 и Грэм- Бэлл... На Болгарсский написано, я думаю - понимаете... Но фотки не нашол...

"За увеличаване на бойния радиус в средата на 80-те е стартирана работа по инсталиране на щанга за дозареждане във въздуха на Су-27. Първата експериментална щанга за дозареждане е монтирана на двуместния учебнобоен прототип T10У-2. Презареждането трябва да се извършва между еднакви самолети, снабдени с блокове за презареждане УПАЗ или от въздушни цистерни Су-24М или серийни Ил-78 Мидас. През Юни 1987 г., тестовите пилоти на Сухой Н.Ф.Садовников и И.В.Вотинцев извършват два дълги полета с Т10У-2 от Москва до Комсомолск-на-Амур (16-ти Юни) и обратно (19 Юни) и дълъг 13,440 км двупосочен маршрут от Москва до Комсомолск-на-Амур и обратно, без междинно кацане на 23-ти Юни 1987 г. По време на този полет, продължил 15 часа и 42 минути, пилоти извършват 4 презареждания (над градовете Новосибирск и Чита). Скоро след това Т10У-2, ескортиран от Су-27 на ВВС лети до най-северното Съветско летище - Греъм Бел, разположено на земята на Франц-Йосиф. Системата за презареждане във въздуха, тествана на T10У-2 е използвана в последствие на всички следващи версии на Су-27. " ...
С уважением!

sidestick

  • Гость
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #16 : 18 Февраль 2010, 20:25 »
На Су-27, в ходе очередных учений, на Грем-Бэлл садился В.Г.Пугачев, и в тот же день кто-то из микояновцев на МиГ-31. Садились на "расчищенную" полосу, при этом высота снежного бруствера ВПП была выше плоскости крыльев, такой своеобразный тоннель. Улетали после то ли одной, то ли нескольких ночевок. Для приема и выпуска машин на Грем-Бэлл заранее прилетал В.С.Ильюшин.

Оффлайн Kuv56

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #17 : 20 Февраль 2010, 23:21 »
На Су-27, в ходе очередных учений, на Грем-Бэлл садился В.Г.Пугачев, и в тот же день кто-то из микояновцев на МиГ-31. Садились на "расчищенную" полосу, при этом высота снежного бруствера ВПП была выше плоскости крыльев, такой своеобразный тоннель. Улетали после то ли одной, то ли нескольких ночевок. Для приема и выпуска машин на Грем-Бэлл заранее прилетал В.С.Ильюшин.

Интересно, а каком году это было?

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 10860
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #18 : 28 Февраль 2010, 02:31 »
Очень интересная статистическая таблица общего налёта полков и среднего налёта экипажей в полках МА СФ в период до 1998 года!



А именно:
Слева- фамилии командиров полков на момент составления таблицы. Вверху годы. В числителе- общий налёт полка, в знаменателе- средний налёт на экипаж за год.

Кожин- 279 окиап (279 омшап, Североморск-3, Су-25 /Су-25УБ, Су-25УТГ/, Як-38 и 1 Як-38У)
Куклев- 830 окплвп (Североморск-2, позднее С-1, Ка-27, Ми-8)
Першин- 76 оплап в составе 35 плад (Кипелово/ Федотово, Ту-142МК,  Ту-142МР)
Вязметинов- 135 плап в составе 35 плад (Кипелово/ Федотово,  Ту-142МК,  Ту-142МР)
Евдокимов- 924 гирап (Оленья, Ту - 16, Ту-22М3)
Вороненко- 574 мрап (Лахта, Ту - 16, Ту- 22 М3)
Белов- ОВЭ (на Ми - 8 на Североморск - 2)
Хориков- 88 омшап (Оленья, МиГ-27Д)
Чернышов- 24 оплап (Североморск-1, Ил-38)
Попков- 912 отап (Луостари, Ан-12, Ан-26, Ан-24)
Назаров- ОАЭ (на Ту - 16, после Су - 24м и мр на Североморск-1)
Кольцов- ОАЭ (на Н. Земле, Ан - 26 и Ми - 8 )



МиГ-27 из 88 омшап
http://www.aviamonuments.ru/planes/Rossiya/Murmanskaya+obl./13
« Крайнее редактирование: 03 Март 2010, 23:37 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 10860
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #19 : 28 Февраль 2010, 02:51 »
392 ОДРАП (1963-1993, Североморск (1963-1965), Кипелово (1965-1989), Остров (1989-1993))

Первый командир Федотов Александр Сергеевич (1963-1966),
после гибели которого Кипелово переименовано в Федотово.


392 ОДРАП, 76 ОПЛАП, 35 ПЛАД  http://fedotovoruhelpc.ruhelp.com/index.php?showtopic=239 
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Poul lev

  • РзА ВВС ВМФ, когда-то была
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #20 : 28 Февраль 2010, 05:14 »
Очень интересная статистическая таблица общего налёта полков и среднего налёта экипажей в полках МА СФ в период до 1998 года!
А именно:
Слева- фамилии командиров полков на момент составления таблицы. Вверху годы. В числителе- общий налёт полка, в знаменателе- средний налёт на экипаж за год.
Кожин- 279 окиап (279 омшап, Североморск-3, Су-25 /Су-25УБ, Су-25УТГ/, Як-38 и 1 Як-38У)
Куклев- 830 окплвп (Североморск-2, позднее С-1, Ка-27, Ка-25, Ми-8)
Першин- 76 оплап в составе 35 плад (Кипелово/ Федотово, Ту-142МК,  Ту-142МР)
Вязметинов- 135 плап в составе 35 плад (Кипелово/ Федотово, Ту-22М3)
Евдокимов- 924 гирап (Оленья, Ту-22М3)
Вороненко- 574 мрап (Лахта, Ту- 22 М3, Ан-26)
Белов- ОВЭ (на Ми - 8 на Североморск - 2)
Хориков- 88 омшап (Оленья, МиГ-27Д)
Чернышов- 24 оплап (Североморск-1, Ил-38)
Попков- 912 отап (Луостари, Ан-12, Ан-26, Ан-24)
Назаров- ОАЭ (на Су - 24м и мр на Североморск-1)
Кольцов- ОАЭ (на Н. Земле, Ан - 26 и Ми - 8 )
Маленькие исправления и дополнения:
78 плап, а не оплап (так как в составе дивизии);
135 плап на Ту-142мк, а не на Ту-22м3;
Белов - 330 овэ;
Чернышев командир 403 оплап, так как 24 оплап был к тому времени уже расформирован, но тип самолета Ил-38 указан правильно;
Назаров - 146 ораэ (бывший 967 одрап);
Кольцов - 194 осаэ.
С уважением, Павел.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 10860
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #21 : 28 Февраль 2010, 10:26 »
Цитировать
78 плап, а не оплап (так как в составе дивизии)

Большое спасибо за дополнение!  %6
Только с этим полком- именно 76 Кипеловский оплап.

Дорогая сердцу ракетоносцев и дальников кабина Ту-22 М3
http://www.avsim.su/forum/topic/26510-tu-22m3/page__st__80



Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Poul lev

  • РзА ВВС ВМФ, когда-то была
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #22 : 28 Февраль 2010, 11:32 »
Большое спасибо за дополнение!  %6
Только с этим полком- именно 76 Кипеловский оплап.
Ну, конечно же 76 оплап - досадная описка. Извиняюсь, Павел.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 10860
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #23 : 28 Февраль 2010, 13:10 »


Штурманские "натюрморты" от Юрия Зуева, 967ОДРАП СФ. Ностальгия...
На Архивном много интересных снимков тут http://forum.evvaul.com/index.php?topic=1018.0







Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 10860
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #24 : 10 Март 2010, 00:45 »
ЧТО СКРЫВАЕТ АРХАНГЕЛЬСКАЯ ТУНДРА?

  Над заснеженной тундрой висела тягучая тишина.
  Внезапно, вдали возник, сначала легкий, а затем быстро нарастающий гул авиационных моторов. Пара краснозвездных Пе-3 стремительно неслась над поблекшей зеленью карликовых березок и темными пятнами подмерзающих болот. Ноябрь 1942 года подарил советским летчикам полчаса ясной и тихой погоды прямо в круговерти густых снежных зарядов.
  Неожиданно, в это же ясное «окно», прямо из-под лучей осеннего солнца, на «петляковых» обрушилась тройка бело-черных «мессершмиттов». Самолет ведущего в одно мгновение был сбит, и ярко вспыхнувшей ракетой зарылся в мох  небольшого болотца. Затем «110-е» набросились на самолет ведомого, который, как мог, увертывался  от смертоносных очередей, постепенно  уводя преследователей в сторону от места падения командира и к спасительному снежному «столбу». Но вскоре вдали раздался еще один взрыв.
  Через пару  минут пятнистая тройка, практически прижавшись к земле, прошла в сторону Горла Белого моря. Над архангельской тундрой вновь наступила тягучая тишина.

Далее тут http://russ-flot.narod.ru/27_avia-01.htm




Пе- 3 двухмоторный тяжёлый высотный истребитель
http://www.airwar.ru/enc/fww2/pe3.html
« Крайнее редактирование: 10 Март 2010, 00:49 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Poul lev

  • РзА ВВС ВМФ, когда-то была
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #25 : 10 Март 2010, 12:59 »

Пе- 3 двухмоторный тяжёлый высотный истребитель
http://www.airwar.ru/enc/fww2/pe3.html
Галя, смею себе заметить, что это не совсем Пе-3. На снимке изображен опытный самолет Пе-2 в варианте истребителя (зав. № 391606). Данное фото взято из отчета по испытаниям самолета в августе-сентябре 1941г. Он внешне несколько отличался от серийного Пе-3, а особенно, от Пе-3 бис, которые были больше известны в войсках (носовой частью, фонарем кабины).

Оффлайн Poul lev

  • РзА ВВС ВМФ, когда-то была
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #26 : 11 Март 2010, 07:57 »
Ну мне этого не знать простительно, а с Вас- фото серийного аппарата!   %3 %3 %3
Раз уж разговор зашёл.  %6
Вот фото серийного Пе-3бис в 1944г. Как видите, у него задняя часть пилотской кабины и носовая часть самолета имеют отличия от Вашего фото:

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 10860
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #27 : 13 Март 2010, 18:42 »

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=20332&page=4055

Гагарин тоже из морcких лётчиков- истребителей. :)
« Крайнее редактирование: 14 Март 2010, 08:53 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Poul lev

  • РзА ВВС ВМФ, когда-то была
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #28 : 14 Март 2010, 05:20 »
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=20332&page=4055
Гагарин тоже из мосрких лётчиков- истребителей. :)
А если конкретно, то летчик 769 иап 122 иад ВВС Северного флота, Аэр Корзуново (Луостари).

Оффлайн Радист Морзе

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: Морская авиация (ВВС) Северного Флота.
« Ответ #29 : 19 Апрель 2010, 16:05 »
Сегодня, 19 апреля 2010 г., исполняется 70 лет ордена Ленина Краснознаменному 574 морскому ракетоносному авиационному полку. Отца поздравил уже с утра, хочется также поздравить всех морских летчиков служивших в этом полку!!!

 


Статистика посещений Карты посещений сайта