Автор Тема: Авиация и Флот. Интересные материалы и красивые фото.  (Прочитано 80596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
 
Одно из сохранившихся корабельных орудий. Артиллерийский дворик батареи 130 мм орудий.

 
Вид бункера и батареи.

 
Командрный пункт батареи снаружи и внутри.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Размещаю два ролика с полётами в Аэроклубе Гвардейский!

Это был день 30 июня 2012 года, когда Аэроклуб отмечал своё 10-летие.

В праздничные дни атмосфера особенная. Интенсивность полётов очень высокая, один взлетает, другой уже на старте. Одновременно в воздухе по нескольку самолётов. Летали опытные лётчики и новички. Выполнялись парашютные прыжки как перворазниками, так и спортсменами. Ну, и там кое-что ещё, посмОтрите.

Торжественную часть с награждением ЛС смонтирую позже.

В первом ролике одиночные полёты. Есть и парашютисты - новички.

10-летие Аэроклуба Гвардейский, Часть 1

<a href="http://www.youtube.com/v/ROLhh08RVek?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;1280&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/ROLhh08RVek?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;1280&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>

Второй ролик для вас будет очень интересен, т.к. военные лётчики там показывают полёты строем, тройками и двойками. Синталы разыгрывают "воздушный бой". И всё это на фоне грозового неба. К концу уже сверкают молнии, самолёты заходят на посадку. Очень эффектые кадры!

После грозы было ещё продолжение, полёты Як-52 с элементами сложного пилотажа и не только.

10-летие Аэроклуба Гвардейский, Часть 2

<a href="http://www.youtube.com/v/s67IbDG4Nxo?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/s67IbDG4Nxo?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>

Более 400 отобранных фотографий тут
http://photo.qip.ru/users/viktor-sockerin.fotoplenka/151165344/

Очень рекомендую посмотреть всем, кого интересует малая авиация!  %3 %3 %3
« Крайнее редактирование: 05 Июль 2012, 12:09 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai


Вышла в свет книга воспоминаний штурмана 449-го БАП 244-й БАД 17-й ВА 3-го Украинского фронта ГСС Евдокимова Григория Петровича.
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=8575

Он - один из ещё не многих живых свидетелей войны. Вот тут выходные данные:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/17513891/



Я опубликовала интервью с ГСС В.И.Минаковым вот тут
http://forum.evvaul.com/index.php?topic=298.315

И оно заканчивается такой фразой:

Цитировать
Я хочу Вам показать одну фотографию, её мне подарил Береговой Гриша, мы с ним дружили. А это товарищи, с которыми я работал. Про них я рассказывал, вот тут на обороте всё подписано. Подарить я не могу, но можно её сфотографировать.





Василий Иванович действительно знал этих людей, а с некоторыми и работал. В частности Главный Маршал Авиации Кутахов формально был его непосредственным начальником в период работы Минакова начальником 30 НИИ. Знает он и многих первых космонавтов. Причём знал их и в то время, когда произошли нижеупомянутые события, и когда в этих кругах бурно всё обсуждалось.

Так вот, мне было интересно спросить, что думает Минаков по поводу ЛП с Гагариным и Серёгиным. Я думаю, едва ли когда-нибудь будут расставлены все точки над "i". Каких только версий не обсудили. Но мне показалась интересной мысль Минакова. Сам он прекрасно понимает психологию военного лётчика, прошедшего огонь, воду и медные трубы. И хотя он не летал на истребителях, наверное, не может судить об этой технике так, как это могут лётчики, летавшие на МиГ-15. Но зато он - хороший методист. И не только сам инструктировал молодых лётчиков, или ставил в строй опытных, которым надо было подлетнуть после перерыва. Но он и много наблюдал, как это делают другие. На его глазах происходили разные ЛП, либо он участвовал в их расследовании.

По ссылке выше в интервью есть упоминание о катастрофе Бориса Громова. Сам Минаков такую аналогию не проводил. Но то, что он высказал о катастрофе Гагарина - Серёгина, в чём-то схоже с той катастрофой. Излагаю своими словами. Серёгин был человеком недостаточно выдержанным, с ним случались срывы. В его понимании Гагарин был всё-таки на тот момент обычным инструктируемым лётчиком. Юрий Алексеевич не имел большого опыта пилотирования, да и вводился в строй после долгого перерыва. 

Если отбросить всякие нереальные и малореальные версии, опровергнутые в процессе обсуждения, то в "сухом остатке" - ошибка пилотирования. Были предположения, что они пытались осуществить разворот с переворотом. Предположение основано на изучении недавно опубликованных материалов, в том числе и траектории полёта. Но это чисто технические вопросы, и дело не только в этом.

Обычно ссылаются на, скажем так, недостаточный опыт Гагарина, намекая на то, что он ошибся, а Серёгин не поправил, не вмешался. А тут версия несколько другая. Один недостаточно врубался, что с него требуют, а другой психанул: "Да, вот как надо!" Ну, и показал, как "надо". И полный рот земли... Я допускаю, что версия не оригинальная, но весьма реальная, исходя из психологии и навыков фигурантов. Остальное, как среагировал самолёт и пр. - дело техники. Один ручку дёрнул, другой не смог парировать.

Почему я обратила внимание на эту версию? Мне тут книженция попалась, старенькая брошюрка на ту же тему. И там очень настойчиво напирается именно на то, что "ручка" у Серёгина была как бы блокирована (в оригинале предположение, что он бесчувственный на неё навалился), а Гагарину не хватило ни сил, ни времени отжать. А что если навалился не бесчувственный?! И это ведь совершенно меняет дело!

 Повторяю, это только версия, пусть и не безосновательная.
« Крайнее редактирование: 07 Июль 2012, 13:34 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
1 канал. Первый полет восстановленого штурмовика ИЛ-2

<a href="http://www.youtube.com/v/r1C_GqC27aM?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/r1C_GqC27aM?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>

В Новосибирске собрали самолёт МиГ-3

<a href="http://www.youtube.com/v/ln0nn9gf-3s?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/ln0nn9gf-3s?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai


Очень красивые фотографии с Воронежского Балтимора и прошлогоднего МАКСа от наших болгарских друзей Тони и Ивана.  %6

Это разместил Тони

Это разместил Иван




Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
В продолжение

"Полёт" посвящается Тимуру.
http://video.mail.ru/inbox/marcell-wacc/5/366.html

 Этот ролик, наверное, выглядит очень наивным. Но не так много найдётся мальчишек, для кого в наше время лётчик был бы кумиром. Думаю, если бы Тимур был жив, он бы обязательно встретился с болгарским парнишкой, для которого и через 11 лет после гибели фамилия Апакидзе значит очень-очень много.

 Это попытка, конечно, на симмере, выполнить пилотаж с элементами, которые Тони видел в исполнении Тимура. Лётчиком стать не получилось, это очень дорого, а болгар теперь обучают в Америке. Но это не мешает человеку иметь крылья. Он "летает" в память о Тимуре. Разве это само по себе не заслуживает уважения, а может, и благодарности за память в наше беспамятное время.  %6


Интересный факт. Все знают, что радио изобретено А.С. Поповым.


Бюст в Кронштадте.

Но ведь и в использовании радио в интересах Армии мы не отставали. До революции были опыты по применению бортовой связи на самолётах. Куда всё делось?..

Из истории русской радиоразведки
http://ww1.milua.org/radiorazvedka.htm

Цитировать
Вечером 13 сентября 1916 года на передовой аэродром Балтийского флота у мыса Церель на острове Эзель пришла сводка из штаба воздушного дивизиона. Командир отряда лейтенант Туржанский стал читать ее офицерам:

- Сегодня в 23.00 из Данцига вылетает  "Цеппелин". В 1.30 "Цеппелин" будет над Килькондом. Цель полета - бомбометание по нашей авиационной базе. Приготовиться к  налету  противника. Создать ложный аэродром. Подписал: начальник службы связи Балтморя адмирал Непенин.

- Откуда он знает такие подробности? - воскликнул мичман Берг.
- Уж не заседал ли он сам в германском штабе?
- И обратите внимание, господа: Непенин ни разу не морочил нам головы!
- Поживем - увидим!..

И там далее.

Вице-адмирал Непенин Адриан Иванович был по большому счёту одним из "отцов" Морской Авиации.
Жизнь его сложилась трагически. "Отблагодарили" его за всё хорошее.

Кому интересно, найдите о нём, почитайте.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
<a href="http://www.youtube.com/v/bw7WiDsk61A?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;1280&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/bw7WiDsk61A?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;1280&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>

Съемки ролика проходили на базе Липецкого авиацентра.
4-й Центр боевого применения и переучивания летного состава - структурное подразделение ВВС России, осуществляющее переучивание летного и инженерно-технического состава строевых частей, а также разработку и внедрение методик боевого применения авиационных комплексов. В центре базируются самолеты МиГ-29, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30 и Су-34.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Обалдеть!  %26

<a href="http://www.youtube.com/v/21El16OPZoc?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/21El16OPZoc?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>

Посадка на воду - это не шуточки!  %21

<a href="http://www.youtube.com/v/gQ5D0Qa0PBk?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/gQ5D0Qa0PBk?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн DaRoM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
Беспилотник X-47B впервые прибыл на палубу авианосца

Американский палубный беспилотный летательный аппарат X-47B UCAS-D впервые прибыл на палубу авианосца, сообщает Flightglobal. Беспилотник был погружен на корабль "Гарри Трумэн, в ближайшее время он приступит к испытаниям на маневрирование на летной палубе авианосца. Управление беспилотником будет осуществляться при помощи наладонной переносной станции.
По данным ВМС США, испытания X-47B будут проводиться на палубе авианосца на протяжении трех недель. При этом сам авианосец будет находиться в порту и в открытом море. Как ожидается, испытания непосредственно на взлет и посадку на палубу авианосца начнутся в 2013 году. Следует отметить, что проверка X-47B на авианосце станет первым в мире испытанием беспилотника самолетного типа на палубе корабля.

В середине ноября на суше состоялись испытания переносной системы дистанционного управления беспилотником X-47B на палубе. Устройство, получившее название CDU, обеспечивает контроль акселератора и рулевого механизма X-47B. В перспективе CDU будет использоваться для подготовки беспилотника ко взлету и для его размещения на палубе после посадки.

ВМС США намерены принять беспилотник X-47B, совершивший первый полет в феврале 2011 года, на вооружение в 2018 году. Аппарат, созданный с применением технологии малозаметности, будет использоваться для разведки и нанесения наземных ударов. Беспилотник будет оснащен системой дозаправки в воздухе и сможет производить дозаправку других летательных аппаратов.
http://lenta.ru/news/2012/11/28/x47b/

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
В процессе раскопок попалась очень интересная книга!
Она большая, сюда ни прикрепить не могу, тем более разместить.

Коля Мырсов - тебе точно будет интересно. Так же и Павлу Левшову. Там начинается о борьбе с басмачами. А ниже привожу отрывок о создании морской пограничной авиации ОГПУ на Дальнем Востоке. Вот недавно вспоминали лётчика Святогорова, как раз и он был недолго в составе погранотряда.

Очень интересная книга! Крылатые пограничники от первых лет Советской власти и до наших дней. Рекомендую всем!!!

В.С. Новиков КРЫЛЬЯ ГРАНИЦЫ МОСКВА ГРАНИЦА 2008

... В 1929 г. в связи с резким обострением обстановки на Дальнем Востоке была предпринята вторая серьезная попытка формирования авиации погран¬войск путем организации специальных авиационных отрядов «Добролета» на Камчатке. Совет Труда и Обороны (СТО) 16 сентября 1929 г. принял очередное постановление об усилении охраны Тихоокеанского побережья СССР. Решено было организовать три авиационных отряда по количеству пограничных от¬рядов на Камчатке. После годичных изыскательных работ базирование их предполагалось осуществить в Хайрюзове и Усть-Болынерецке на западном
 
Становление и развитие авиации пограничных войск  15
побережье и Петропавловске-Камчатском на восточном побережье при тех¬нической поддержке общества Гражданского воздушного флота «Добролет», а финансовой и организационной — от ОГПУ.
Интересна предыстория этого факта и длительная дискуссия по выбору авиационной техники. В конце 20-х гг. никакой авиации на Камчатке не было. Ни один самолет ни военный, ни гражданский не базировался на территории полуострова. Лишь изредка туда залетали самолеты различных экспедиций. А необходимость в наличии авиации в этом районе была огромной. Во-первых, из-за отсутствия наземных путей сообщения между материком и полуостро¬вом, а также внутри полуострова, из-за чего тормозилось развитие хозяйст¬венной деятельности. Во-вторых, сильно донимали японские браконьеры, хищнически ловившие у побережья Камчатки ценную рыбу и другие море¬продукты. Конечно, с ними боролись пограничники, но кораблей было мало, сеть наблюдательных постов на берегу редка, поэтому многие браконьеры благополучно уходили со своей добычей. А своей авиации у ОГПУ, которой тогда подчинялась пограничная охрана, как нам известно, в то время еще не имелось.

Возникла идея воспользоваться кадрами и техникой Гражданского воз¬душного флота, создав некоторую промежуточную военно-гражданскую ор¬ганизацию, которая обеспечила бы и помощь пограничникам с воздуха и по¬служила основой для развития воздушного транспорта на Камчатке. В этих целях было заключено соглашение между акционерным обществом «Добро-лет» и ОГПУ о формировании и обеспечении кадрами и техникой трех специ¬альных авиаотрядов. В их функции входило патрулирование прибрежных вод и наведение пограничных кораблей на нарушителей границы, снабжение от¬дельных пограничных застав, обеспечение связи между подразделениями по¬граничников, а также перевозка людей и грузов по договоренностям с мест¬ными властями и различными организациями.
По проекту договора «Добролета» с ОГПУ (РГАЭ, ф. 9527, оп. 1, д. 159, л. 12, 54, 60—62) и после долгих дебатов остановились на том, что весь личный состав специальных авиаотрядов будет считаться гражданским и лишь нахо¬диться в оперативном подчинении ОГПУ. Командиры авиаотрядов должны были получать задания от начальников погранотрядов. Предложения воору¬жить самолеты пулеметами отклонили. Предполагалось, что они будут только осуществлять поиск целей и сообщать сторожевым катерам об их местонахо¬ждении вымпелами. То, что летному составу выдавалось боевое оружие -карабины и револьверы, считалось тогда нормальной практикой в труднодос¬тупных районах. Их получали по всему Северу, в Сибири, на Дальнем Восто¬ке, в Средней Азии и на Кавказе. В свободное от заданий пограничной службы время пилоты спецотрядов могли возить коммерческие грузы или пассажи¬ров. Доходы от этого рассматривались как сверхплановые, ибо основная дея¬тельность покрывалась государственной дотацией.

В частях погранвойск Дальневосточного края развернулась кампания по сбору средств на постройку дальневосточной пограничной эскадрильи. Кроме
 
16   Глава I
дальневосточников посредством директивы ОГПУ № 482/а от 23.9.1929 г. была развернута массовая кампания по сбору средств и среди пограничников дру¬гих регионов, сотрудников ОГПУ и членов их семей. Рядовой и начсостав по¬граничных войск с энтузиазмом откликнулся на проводимую кампанию, и вскоре была собрана значительная сумма. В циркуляре полномочного предста¬вителя ОГПУ Дальневосточного края (ДВК) Медведя от 8 сентября 1929 г. за № 17-3-768 отмечалось, что «полное единодушие сотрудников показало..., что это ценное мероприятие является своевременным, вполне реальным и практи¬чески в ближайшее время осуществимым». Это патриотическое движение го¬ворит о том, что пограничники очень хотели иметь свою авиацию для более надежной охраны границы.
Оставался открытым главный вопрос: какой авиационной техникой ком¬плектовать авиаотряды? Отечественная промышленность не могла предло¬жить ничего подходящего. Специалисты «Добролета» первоначально ориен¬тировались на приобретение в Италии цельнометаллических летающих лодок Дорнье «Валь», неплохо зарекомендовавших себя в Арктике. Но в ходе пре¬бывания в США советской авиационной делегации во главе с начальником Управления ВВС РККА П. Барановым ей продемонстрировали ряд современ¬ных гидросамолетов, заставивших изменить эту точку зрения. Вот что писал сам Баранов в Москву 13 января 1930 г.: «При посещении авиационного завода в Бристоле я ознакомился с конструкциями и производством амфибий и при¬шел к выводу, что именно эти амфибии явятся наиболее желательным типом машин, как для пассажирских сообщений на Дальнем Востоке, так и для це¬лей охраны побережья» (РГАЭ, ф. 9527, оп. 1, д. 156, л. 11).

Гражданский воздушный флот в то время полностью контролировался во¬енными и их мнение, безусловно, являлось определяющим. Баранов выбрал для спецотрядов амфибии Леонинг «Коммютер» — сравнительно небольшие летающие лодки-бипланы смешанной конструкции. Лонжероны крыла изго¬товлялись из дерева, а нервюры — из алюминиевого сплава. Двухреданная лодка целиком клепалась из дюраля. В закрытой кабине размещались пилот и три пассажира. Предусматривались несколько вариантов мотоустановок, из которых наши представители выбрали Райт J6 номинальной мощностью 300 л.с. Каждый отряд должен был получить по четыре «Коммютера».
Уже после отъезда Баранова из США были проведены переговоры с фир¬мой. Договорились о покупке 16 амфибий (4 — в резерв) по 30 650 золотых рублей за каждую. Всего вместе с запчастями, упаковкой и прочим требова¬лось 518 298 рублей. Закупку «Коммютеров» включили в проект импортного плана «Добролета» на 1929/30 финансовый год, но поскольку надо было пла¬тить аванс, перенесли в план на 1930/31 финансовый год (РГАЭ, ф. 9527, оп. 1, д. 118, л. 333).

.....

В конечном итоге для усиления охраны Камчатки, ОГПУ добилось реше¬ния СТО о передаче в его ведение в феврале 1934 г. 8-й разведывательной эс¬кадрильи Морских сил Дальнего Востока, включающей 11 самолетов «Са¬войя» С-55, С-62 бис и МР-1 (поплавковый вариант самолета Р-1). Эта эскад¬рилья была перебазирована из Севастополя сначала во Владивосток на гид¬роаэродром ст. Океанская, а затем перелетела на Камчатку в Усть-Больше-рецк. В дальнейшем из нее сформировали 2-ю морскую эскадрилью ОГПУ, а затем переформировали из нее несколько отдельных пограничных авиаот¬рядов, пополнив их звеньями отечественных гидросамолетов Ш-2: 11-й авиа¬отряд во Владивостоке, 12-й — на Сахалине, 13-й — в Хабаровске. Граждан¬ский авиаотряд на отечественных самолетах У-2 и Р-5 прибыл на Камчатку только глубокой осенью 1934 г. и стал периодически осуществлять транспорт¬ные перевозки в интересах пограничной охраны (Каминский М.Н. Своими ру¬ками. М., 1977. С. 33).

Ну и т.д.


Найдите через и-нет, она там есть в формате PDF под закачку в виде kniga_novikova_v.s._kryilya_grani
http://www.rsva-ural.ru/customimages/1307/kniga_novikova_v.s._kryilya_grani.doc
« Крайнее редактирование: 16 Декабрь 2012, 16:27 от Samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai


Цитировать
Многие века человек мечтал научится летать как птица. Столетия проб и экспериментов воплотили эту мечту в реальность. Несмотря на то, что профессия летчика-испытателя сравнительно молода, как и сама авиация, в этом ремесле есть свои традиции и законы. В фильме рассказ о династии авиаторов Аверьяновых. Вячеслав и Евгений - летчики-испытатели, которые первыми поднимают новые самолеты в небо.

http://documentalfilms.ucoz.ru/load/vooruzhenie_oruzhie_tekhnika/aviacija/averjanovy_dinastija_ljotchikov_ispytatelej/8-1-0-5313
Смотрите фильм о наших Аверьяновых!
  %6





Первый в Беларуси музей авиационной техники под открытым небом создан на базе Центрального аэроклуба ДОСААФ имени дважды Героя Советского Союза Сергея Грицевца (поселок Боровая, Минский район). Открытие музея состоялось 4 июля 2009 года.

http://aircraft-museum.ucoz.ru/index/o_muzee/0-4
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
"Морские коцЫки"  %100   %11



Непотопляемый Сэм (Unsinkable Sam)

Германский линкор «Бисмарк», британский эскадренный миноносец «Казак», авианосец «Арк Роял» – все они пошли ко дну, выполняя свой воинский долг, и только один член экипажа оставался целым и невредимым – черно-белый кот по имени Оскар, или Непотопляемый Сэм.

http://animalworld.com.ua/news/Nepotopljajemyj-Sem-Unsinkable-Sam




Кот Саймон (около 1947 — 28 ноября 1949) — корабельный кот с военного шлюпа «Аметист» (англ. HMS Amethyst) Королевского флота Великобритании. В 1949 году, после ранения шрапнелью во время инцидента на реке Янцзы он, за поднятие морального духа во время инцидента и сохранение корабельных припасов от крыс, был награждён высшей воинской наградой Великобритании для животных — медалью Марии Дикин

http://www.spletnik.ru/blogs/kruto/34820_kot_sajmon
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Очень рекомендую посмотреть документальный фильм об английских бомбардировщиках! Самолёт "Ланкастер" и ветераны, которые на нём летали. Много хроники. Не пожалеете.
http://voenhronika.ru/publ/vtoraja_mirovaja_vojna_velikobritanija/piloty_bombardirovshhikov_velikobritanija_2012_god/33-1-0-1959


Правда фильм длинный, более полутора часов.

Летчик Колин Макгрегор и его родной брат, актер Юэн, представляют зрителям редкие кадры из истории военной авиации Королевских ВВС Великобритании. В картине показаны истории людей, которые отдавали свои жизни в небе над Европой. Колин и Юэн не только берут интервью у ветеранов, бывших участников воздушных боев, но и сами принимают участие в полетах.

Колин осуществляет свою главную мечту и поднимает в небо один из двух уцелевших бомбардировщиков «Ланкастер». Тем временем Юэн примеряет на себя роли наводчика, бомбардира, штурмана и хвостового стрелка, у которого была, пожалуй, самая сложная и опасная работа.

Вплоть до 1944 года эффект воздействия на немецкое военное производство оставался крайне небольшим и вызывал сомнения в том, стоил ли полученный результат затраченных усилий (значительная часть промышленности Великобритании была занята созданием огромного флота тяжёлых бомбардировщиков).

Обычным контраргументом на это было утверждение, что в любом случае это было единственным направлением, в котором можно было направить британское военное производство. Влияние стратегических бомбардировок на немецкое распределение ресурсов, однако, со временем стало заметным, так как Германии со временем пришлось направлять до четверти своего военного производства на противовоздушную оборону и ликвидацию последствий бомбежек.

Ущерб, нанесенный немецкой транспортной системе, также был очень значительным. Кроме того, люфтваффе было существенно ослаблено, и к середине 1944 года союзники завоевали господство в воздухе над Германией в дневное время, что было абсолютно необходимо для успешной подготовки к высадке союзников в Нормандии.



Инцидент с Пауэрсом.
Заметки очевидца
http://topwar.ru/23092-zametki-ochevidca.html



 
« Крайнее редактирование: 20 Январь 2013, 23:20 от Samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai


Морские лётчики-космонавты Юрий Лончаков и Александр Викторенко.

 Лончаков трижды летал в Космос, ОВВАКУЛ - 1986г.в., 12-й ОМРАП, 240-й Гв.МРАП, 15-й ОДРАП.
 Викторенко четырежды летал в Космос, ОВВАКУЛ - 1969г.в., 759-й ОМТАП, 240-й Гв.МРАП, 15-й ОДРАП.



Маленькая экскурсия в Центр подготовки космонавтов им. Ю.А.Гагарина в Звёздном.  %3  %3 %3

Ни один лётчик-космонавт не забудет, что он в первую очередь лётчик. Каждый оживится при воспоминаниях о тех самолётах, на каких летал, и людях, которые были рядом. Что до Викторенко и Лончакова, то оба отличные лётчики, иначе бы в "разведку" не попали. У обоих по нескольку освоенных типов, и оба любили и умели летать.

Оба наших космонавта-моряка, Ю.Лончаков и А.Викторенко, просили передать привет всем своим однокашникам и однополчанам, кто их знает и помнит!!!

Большой репортаж из ЦПК тут http://forum.evvaul.com/index.php?topic=179.300
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
<a href="http://www.youtube.com/v/UHxpr3Jn1vw?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;1280&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/UHxpr3Jn1vw?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;1280&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>

Полёты в АТСК Гвардейский!  %6

Легкомоторная авиация, парашютные прыжки, вид города Гвардейска с воздуха.

Красиво.  %56
« Крайнее редактирование: 19 Май 2013, 20:35 от Samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта