Автор Тема: Авиация и Флот. Интересные материалы и красивые фото.  (Прочитано 80605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
15-й АРЗ испытывает самолёты на АС Чкаловск!

Фотографии аэродрома тут: http://photo.qip.ru/users/viktor-sockerin.fotoplenka/151208588/?page=1

<a href="http://www.youtube.com/v/dI6ChbcrZoI?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;1280&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/dI6ChbcrZoI?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;1280&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>

Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Очень рекомендую послушать песни этого автора-исполнителя:

В. Гариков


<a href="http://www.youtube.com/v/V5z-64AHghA?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/V5z-64AHghA?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/DNo4YTROM8s?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/DNo4YTROM8s?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Сергей

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • ИА ВВС ВМФ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1949
  • Скайп: snadamov
Послушал, оценил, Галя, спасибо.
Запылился на полке парадный мундир
Точит моль золотые погоны...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Будучи в философском расположении духа, написала на Круглом о немецких песнях на мотив "Стеньки Разина"

Какая связь между Стенькой Разиным и рекой Рейн?!

(текст смотреть в первоисточнике)

...Господи, ну, зачем мы прошли две страшнейшие войны...

Раньше читал, что наш марш авиаторов ( "Всё выше, и выше, и выше...") изначально был написан немцами. Причудливо тасуется колода...

Исключительно причудливо!

В России многие революционные песни цельнотянуты с Запада, начиная с "Марсельезы", которую пели ещё народовольцы, наверное. Но когда Октябрьская революция 1917 года совершилась, то остро понадобились вдохновляющие слова и мелодии, побуждающие революционные массы на борьбу до конца, на труд и на подвиг. И эти слова и мелодии должны быть простыми и легко запоминающимися, даже привычными, такими народными что ли. Поэтому среди песен времён Революции и Гражданской войны появилось столько римейков на старые песни времён 1-й Мировой, и разные варианты "красных" и "белых" песен на одни и те же излюбленные мелодии.

Но поскольку Революция-то намечалась нешуточная, а Мировая с продолжением, то и связи с товарищами по "несчастью" немцами были очень тесными. Связи эти развивались и крепли. Все знают, что мы немцам помогали создавать воздушный флот, учили их лётчиков, предоставляли транзитные базы для перегонки военных самолётов под видом гражданских грузов и т.д. Не знали, какую гидру вскормим...

Но и взаимопроникновение революционной культуры было впечатляющим!
Как теперь уже выяснено, есть немецкие прототипы среди советских песен. Например,

Цитировать
Мы уже знаем, например, что мелодию старинной песни «Schwarzbraun ist die Haselnuss…» любили и солдаты вермахта, и юные пионеры Страны Советов. Мы уже видели, что немецкие социал-демократы использовали мелодию старой тирольской песни «Zu Mantua in Banden…» в своем молодежном марше «Dem Morgenrot entgegen…» и что в 1922 году комсомолец А. Безыменский беззастенчиво адаптировал на русский язык текст своих немецких коллег-ренегатов, дав тем самым советскому комсомолу его гимн «Вперед, заре навстречу…» («Молодая гвардия»). А, скажем, мелодию старинного немецкого «студенческого» марша активно использовали и русские революционеры (наиболее известный вариант — «Смело, товарищи, в ногу»), и немецкие коммунисты со своим переложением русского текста, и нацисты (запрещенный ныне в Германии нацистский партийный гимн «Br?der in Zechen und Gruben», слова которого, между прочим, приписываются беззаветному штурмовику и удачливому поэту Хорсту Весселю
http://www.vilavi.ru/pes/aviamarsh/avi1.shtml

«Dem Morgenrot entgegen» - «Вперед, заре навстречу!..»
http://www.vilavi.ru/pes/140506/140506.shtml

<a href="http://www.youtube.com/v/F0ppRf85JjA?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/F0ppRf85JjA?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>

И какое-то время считалось, что "Марш Сталинских авиаторов" был позаимствован из Германии. Однако в поисках первородства этого марша относительно недавно, в 2008-2009 г.г., удалось доказать совершенно обратное!

Марш был написан в СССР Ю.Хайтом и П.Германом в мае 1923 года. Мало того, частично тема мелодии Марша появилась ещё раньше, но с другими словами. Но в первые года с момента выхода в свет Марш был не популярен и не сразу оценён. Поэтому только по нотным публикациям удалось доказать дату его появления. И только после 1931 года "Марш авиаторов" стал всем известен.

Но ещё до своего триумфа он был подстрочно переведён в Германии и распевался как марш "Красных лётчиков". А с приходом к власти Гитлера претерпел изменения текста на ту же мелодию. После войны, как нацистский, был в Германии запрещён. Вплоть до того, что не сохранилось ни одной целой записи этого марша, что усложнило поиски немецких апокрифов.

Таким образом с этим маршем произошло примерно то же, что и со "Стенькой Разиным", песня попала в Германию в переводе, воспринималась, как своя, переделывалась на злобу дня и этим чуть не подставила наших авиаторов.

Если кому интересно, то можно всю историю споров и поисков доказательств найти на этом сайте:
http://www.vilavi.ru/pes/aviamarsh/marsh2a.shtml
http://www.vilavi.ru/pes/aviamarsh/marsh2b.shtml
http://www.vilavi.ru/pes/aviamarsh/avi3.shtml

Даю лишь несколько ссылок, они и так очень длинные. Но очень и очень интересные.

А теперь, внимание!
Какая связь между этим Маршем и нашим форумом?!  ;D
Ну, кроме очевидной, авиационной...

А вот, оказывается, какая!


«Юнкерс-13». Именно в таком самолёте И. К. Поляков и И. В. Михеев
в июне 1925 года от души распевали «Авиамарш»
http://www.vilavi.ru/pes/aviamarsh/avi3.shtml


Сохранились фантастическим образом свидетельства того, что Марш распевали лётчики И. К. Поляков и И. В. Михеев в июне 1925 года во время перелёта по маршруту Москва-Монголия-Пекин. А про этот перелёт подробнейшим образом нам рассказал Александр Сергеевич Гусев на страницах форума, когда воспроизводил дневник лётчика Аркадия Екатова, участника того перелёта!

Вот такие вот коридоры времени, вот такие связи и взаимосвязи.
Остаётся только напомнить, что одним из участников перелёта был выпускник ОШМА Апполинарий Томашевский.

... Но... В конце 1920-х годов нашлись умники, пытавшиеся запретить исполнение этого Марша в качестве песни советских авиаторов. Почему бы?
А вот почему. Юлий Хайт на заре своего творчества был более известен, как автор совсем других песенок, образцы которых дожили до наших времён. Судите сами:

<a href="http://www.youtube.com/v/MM8jmiLspws?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/MM8jmiLspws?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>

http://www.liveinternet.ru/users/2496320/post246183098/
http://abulavin.ya.ru/replies.xml?item_no=2719

Первичный вариант:

Слова: Вэлвл Гуревич

 Чайный домик, словно бонбоньерка,
 В палисаднике цветущих роз,
 С палубы английской канонерки
 Как-то раз зашел сюда матрос.
 
 Перед ним красавица японка
 Напевала песни о любви.
 И когда закатывалось солнце,
 Долго целовалися они.
 
 А наутро рано у причала
 Канонерка выбросила флаг.
 Отчего-то плакала японка,
 Отчего-то весел был моряк.
 
Десять лет, как в сказке, пролетели.
 Мальчик Билли быстро подрастал.
 И глазенки серые блестели,
 Он японку мамой называл.
 
 - Где наш папа? - спрашивал малютка,
 Теребя в руках английский флаг,
 И в слезах ответила японка:
 - Твой отец английский был моряк.
 
 Наливай в бокал вина покрепче!
 Много роз цветет в моем саду.
 От вина становится мне легче,
 Я в вине забвение найду.


Занавес!  %6  :D :D :D :D :D :D
« Крайнее редактирование: 05 Июль 2013, 16:08 от Samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
<a href="http://www.youtube.com/v/8hFCzMOfWag?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;1280&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/8hFCzMOfWag?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;1280&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>

Летающий командный пункт вернулся в ВВС России после 23 лет консервации

ВВС России вернули в свой активный состав летающий командный пункт Ил-22, созданный на базе пассажирского лайнера Ил-18, пишет газета «Известия». Этот самолет простоял на хранении 23 года на аэродроме Левашово под Санкт-Петербургом и до июня 2013 года оставался единственным летательным аппаратом на балансе ВВС России, имеющим советский бортовой номер. До модернизации и восстановления Ил-22 имел бортовой номер «СССР-75898».

В ходе модернизации Ил-22 получил новую аппаратуру связи и бортовые компьютеры для офицеров штаба. В кабине пилотов было установлено бортовое радиоэлектронное оборудование с системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Основу бортовой аппаратуры составляет радиоретранслирующая станция, способная передавать и принимать информацию в цифровом виде. Она совместима с автоматизированными системами управления войсками «Заря», «Метроном» и «Созвездие-25».

После завершения ремонта и модернизации летающего командного пункта ему был присвоен российский бортовой номер RF-90786. По словам источника газеты в российских ВВС, Ил-22 будет использоваться в прежнем своем качестве, причем технические характеристики и степень износа позволяют эффективно эксплуатировать этот самолет. Ил-22 был построен в 1978 году на заводе «Знамя Труда» в Москве; до 1990 года он был летающим командным пунктом ВВС СССР.

По словам представителя конструкторского бюро имени Ильюшина, особенностью Ил-22 является то, что все детали его планера скреплены клепками, а не сварными швами. Благодаря этому в местах крепления не было замечено признаков усталости металла. Восстановленный, отремонтированный и модернизированный летающий командный пункт прослужит в составе ВВС России по меньшей мере 10-15 лет.

http://lenta.ru/news/2013/07/04/il22/
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1793
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
 Юрий Лончаков, написал заявление об увольнении. Проработав 12 лет космонавтом, он ушёл в «Газпром».

В прессе называют несколько возможных причин увольнения Лончакова. Одна из них – это деньги. Сообщается, что зарплата российского космонавта была около 58 тысяч рублей, позже ее повысили до 80 тысяч. Между тем Лончакова готовили к четвертому в его жизни полету на МКС в 2015 году. 48-летний полковник уже был назначен командиром отряда. Сам Лончаков пока никак не комментирует свой уход из космонавтики. За его спиной 3 полета в космос и 200 дней на орбите, он возглавлял отряд космонавтов, а также ему присвоено звание Героя России.


Зарплата космонавта в ЕКА: первый год работы €4540-5140 в месяц, затем космонавт получает €5600-6340 в месяц, а после первого полета - €6510-7370.

Не будем вникать в требования к кандидатам американским. Тут следует только отметить, что в НАСА есть следующая градация: астронавт-пилот, астронавт-исследователь и астронавт-преподаватель. Критерии отбора по образованию к ним отличаются, но требования ниже, чем у ЕКА. Требования к здоровью точно такие, как в ЕКА.

В зависимости от квалификации, уровня образования и опыта зарплата астронавтов НАСА колеблется от $4012 до $8785 в месяц.

« Крайнее редактирование: 13 Сентябрь 2013, 20:51 от Стас »

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Стас, деньги тут точно абсолютно ни при чём.

Юрий Лончаков - очень умный парень, склонный и к научной работе, он не пропадёт. Но с полётами в Космос не расстался бы добровольно, если бы не веские причины. К сожалению, в этой отрасли, как и везде у нас, не совсем здоровая атмосфера. Не всякому нравится, я так думаю.


Хочу предложить посмотреть серию советских открыток на авиационно-космические темы и по-доброму улыбнуться.  %6

http://www.interesno-tyt.ru/photoshop/otkrytki/2751-sovetskie-otkrytki-k-dnyu-vvs-aviaciya-i-kosmos.html

Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Сегодня погибли ребята десантники...

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1145102

А вот разбирательство по несчастному случаю 76 лет назад:

Приказ НКО СССР  № 202 от 19 сентября 1937 г.
о привлечении к судебной ответственности и наложении дисциплинарных взысканий
на виновников несчастных случаев на маневрах ЛВО при выброске парашютного десанта

http://ww2doc.pochta.ru/nko/1937/NKO1937_all_0202.html

Цитировать
В результате этой выброски 999 парашютистов пострадало 59 бойцов и командиров-парашютистов, в том числе 4 убитых, 8 человек с переломами бедер, из них 3 с осколочными переломами, 6 человек с сотрясением мозга, 5 случаев растяжений, 5 вывихов, в остальных 30 случаях — легкие ушибы и растяжения.

Судьбы наказанных за это командиров:

1. Зайцев Александр Сергеевич комбриг, русский, командир стрелковой дивизии Белорусского ВО, 1936-1937 командир 3-й авиадесантной бригады особого назначения Ленинградского ВО, арестован в 1937г., освобожден в 1941г., начальник кафедры ВВС Военной Академии им.Фрунзе, генерал-майор авиации.

2. Россет Дмитрий Дмитриевич (1899-1938) бригадный комиссар, член ВКП(б) с 1920, военный комиссар и начальник политотдела 3-й авиадесантной бригады особого назначения Ленинградского ВО, арест 17.12.37г., приговор ВКВС 25.02.38г., реабилитирован 13.07.57г.

3. Ешурин Ипполит Михайлович. 1896 г. р., уроженец г.Ленинград, русский, беспартийный, начальник штаба 3-й авиадесантной бригады Ленинградского ВО, полковник, проживал: г.Пушкин Лен. обл., Авиагородок. Арестован 5 октября 1937 г. Комиссией НКВД и Прокуратуры СССР 22 ноября 1937 г. приговорен по ст. 58-9 УК РСФСР к высшей мере наказания. Расстрелян 27 ноября 1937 г., реабилитирован ВТ ЛВО 07.10.57г.

4. Маковский А.В. полковник, начальник штаба ВВС Ленинградского ВО, репрессирован

5. Тестов Семен Васильевич (1894-23.02.1938) комдив, русский, член ВКП(б) с 1926, 1933-1937 командир 4-го тяжелобомбардировочного авиакорпуса Ленинградского ВО, и.д. командующего ВВС Ленинградского ВО, 1938 начальник штаба ВВС РККА. Арест 18.01.38г., умер в Лефортовской тюрьме, реабилитирован 21.05.38г.

6. Магер Максим Петрович (1897,Витебская обл.,Оршанский р-н,д.Будище---1941.10.16) комкор (1937), еврей, член ВКП(б) с 1915, из рабочих, 1918-1922 красноармеец Отдельной кав. бригады 9-й стрелк. дивизии, пом. военкома, военком 2-го кав. полка 9-й стрелк. дивизии, военком 65-го кав. полка, 3-й кав. бригады 11-й кав. дивизии, военком отдела снабжения 11-й кав. дивизии, военком Особой кав. бригады 1-й Конной армии, 1922-1930 военком 2-й кав. дивизии, 1930 ком. 11-й кав. дивизии, 1930-1932 ком. 3-го кав. корпуса, окончил КУВНАС, 1932-1938 инспектор и нач. отдела Управления механизации и моторизации (Автобронетанкового управления) РККА, 1935-1936 ком. 9-й механизированной бригады, комбриг, 1936-1938 нач. автобронетанковых войск Ленинградского ВО, член Военного Совета Ленинградского ВО, арест 10.09.38, 8.04.41 г., приговор ВКВС 1941.07.20 ВМН. Реабил. 1956.10.15 Награжден двумя орденами Кр. Знамени. ВИЖ-81/8

7. Дыбенко Павел Ефимович. Род.16.02.1889, г.Новозыбково; командарм 2-го ранга (1935), русский, из крестьян, член ВКП(б) с 1912, обр. высшее (Военная академия РККА), матрос, 1917-1918 председатель Центробалта, член коллегии наркомата по военным и морским делам, нарком по морским делам, во время подавления мятежа Керенского — Краснова командовал отрядом матросов и красногвардейцев под Гатчиной. На II съезде Советов был утвержден членом Комитета по морским делам. Командовал отрядом балтийских моряков при обороне Нарвы. В 1918 г. находился на подпольной работе на Украине. В 1919 г.— начальник 1 Заднепровской дивизии, с 5.V. командовал Крымской советской армией, затем с 1.VII.—Крымской стрелковой дивизией, 37-й стрелковой дивизией, 1-й Кавказской стрелковой дивизии, 2-й кавалерийской дивизией, командир 4-й Кавказской кавалерийской дивизии, 1921-1922 командир 51-й стрелковой дивизии, 1922-1925 командир 6-го стрелкового корпуса, 5-го стрелкового корпуса, 10-го стрелкового корпуса, 1925-1926 начальник ГАУ РККА, 1926-1928 начальник снабжения РККА, 1928-1933 командующий Среднеазиатским ВО, 1933-1937 командующий Приволжским ВО, 1937-1938 член Военного Совета при наркоме обороны СССР, командующий войсками Ленинградского ВО, прож. в Ленинграде: ул.Кронверкская, д.23/59, кв.103. Награжден тремя орденами Красного Знамени (1921, 1922, 1922), орденом Трудового Красного Знамени Туркменской ССР (1931), орденом Трудового Красного Знамени Таджикской ССР (1931). Арест. 26.02.1938. Приговорен ВКВС СССР 29.07.1938 по обв. в шпионаже. Расстрелян 29.07.1938. Реабилитирован 6.05.1956.


Вот за что репрессировали в РККА...

Списки:
http://www.rkka.ru/handbook/personal/repress/main.htm
http://rosgenea.ru/

Добавим, что себя, просравших начало войны, по вине которых погибли и попали в плен миллионы ни в чём не повинных граждан, в том числе военнослужащих, ни Генераллисимус И.В. Сталин, ни его верный Нарком обороны СССР Маршал К.Е. Ворошилов не репрессировали и никак не наказали...

« Крайнее редактирование: 29 Декабрь 2016, 22:35 от Samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Приказ Народного Комиссара Обороны СССР
о факте беспрепятственного пропуска через границу самолета Ю-52 15 мая 1941 г.
 № 0035 от 10 июня 1941 г.


15 мая 1941 г. германский внерейсовый самолет Ю-52 совершенно беспрепятственно был пропущен через государственную границу и совершил перелет по советской территории через Белосток, Минск, Смоленск в Москву. Никаких мер к прекращению его полета со стороны органов ПВО принято не было.
 Посты ВНОС 4-й отд. бригады ПВО Западного особого военного округа, вследствие плохой организации службы ВНОС, обнаружили нарушивший границу самолет лишь тогда, когда он углубился на советскую территорию на 29 км, но, не зная силуэтов германских самолетов, приняли его за рейсовый самолет ДС-3 и никого о появлении внерейсового Ю-52 не оповестили.
 Белостокский аэропорт, имея телеграмму о вылете самолета Ю-52, также не поставил в известность командиров 4-й бригады ПВО и 9-й смешанной авиадивизии, так как связь с ними с 9 мая была порвана военнослужащими. Командование 9-й смешанной авиадивизии никаких мер к немедленному восстановлению связи не приняло, а вместо этого сутяжничало с Белостокским аэропортом о том, кому надлежит восстановить нарушенную связь.
 В результате командир западной зоны ПВО генерал-майор артиллерии Сазонов и начальник штаба 4-й отд. бригады ПВО майор Автономов никаких данных о полете Ю-52 до извещения из Москвы не имели.
 В свою очередь вследствие плохой организации службы в штабе 1-го корпуса ПВО г. Москвы командир 1-го корпуса ПВО генерал-майор артиллерии Тихонов и зам. начальника Главного управления ПВО генерал-майор артиллерии Осипов до 17 мая ничего не знали о самовольном перелете границы самолетом Ю-52, хотя дежурный 1-го корпуса ПВО 15 мая получил извещение от диспетчера Гражданского воздушного флота, что внерейсовый самолет пролетел Белосток.
 Никаких мер к прекращению полета внерейсового самолета Ю-52 не было принято и по линии Главного управления ВВС КА. Более того, начальник штаба ВВС КА генерал-майор авиации Володин и заместитель начальника 1-го отдела штаба ВВС генерал-майор авиации Грендаль, зная о том, что самолет Ю-52 самовольно перелетел границу, не только не приняли мер к задержанию его, но и содействовали его полету в Москву разрешением посадки на Московском аэродроме и дачей указания службе ПВО обеспечить перелет.
 Все эти факты говорят о неблагополучном состоянии службы ПВО Западного особого военного округа, о плохой ее организации, слабой подготовленности личного состава ВНОС ПВО, потере бдительности в 4-й отд. бригаде ПВО и отсутствии должной требовательности со стороны командующих военными округами и высшего начсостава ПВО и ВВС к четкости несения службы ПВО.
 Приказываю:

и т.д. http://ww2doc.pochta.ru/nko/1941/NKO1941_ss_0035.html

Одним из следствий этого вопиющего безобразия были такие приказы Народного Комиссара Обороны СССР :

№0041   Реорганизация системы авиации ПВО городов Москва, Ленинград, Баку от19 июня 1941 г.
№0042   О маскировке аэродромов, войсковых частей и важных военных объектов округов от 19 июня 1941 г.
http://tashv.nm.ru/PrikazyNKO/NKO1941_ss.html

Из приказа №0042:

По маскировке аэродромов и важнейших военных объектов до сих пор ничего существенного не сделано.
 Аэродромные поля не все засеяны, полосы взлета под цвет местности не окрашены, а аэродромные постройки, резко выделяясь яркими цветами, привлекают внимание наблюдателя на десятки километров.
 Скученное и линейное расположение самолетов на аэродромах при полном отсутствии их маскировки и плохая организация аэродромного обслуживания с применением демаскирующих знаков и сигналов окончательно демаскируют аэродром.
 Современный аэродром должен полностью слиться с окружающей обстановкой, и ничто на аэродроме не должно привлекать внимания с воздуха.
 ...
 Приказываю:
 1. К 1.7.41 г. засеять все аэродромы травами под цвет окружающей местности, взлетные полосы покрасить и имитировать всю аэродромную обстановку соответственно окружающему фону.
 2. Аэродромные постройки до крыш включительно закрасить под один стиль с окружающими аэродром постройками. Бензохранилища зарыть в землю и особо тщательно замаскировать.
 3. Категорически воспретить линейное и скученное расположение самолетов; рассредоточенным и замаскированным расположением самолетов обеспечить их полную ненаблюдаемость с воздуха.
 4. Организовать к 5.7.41 г. в каждом районе авиационного базирования 500-км пограничной полосы 8-10 ложных аэродромов, оборудовать каждый из них 40-50 макетами самолетов.
 ...
 7. Проведенную маскировку аэродромов, складов, боевых и транспортных машин проверить с воздуха наблюдением ответственных командиров штабов округов и фотосъемками. Все вскрытые ими недочеты немедленно устранить.
 8. Исполнение донести 1.7 и 15.7.41 г. через начальника Генерального штаба.

Хватилися "вовремя"... да и то, немец "подсказал".


Приказ Народного Комиссара Обороны СССР
№ 0043   О маскировке самолетов, взлетных полос, аэродромных сооружений 20 июня 1941 г.

 Самолеты, находящиеся в частях ВВС, взлетно-посадочные полосы, палатки и аэродромные сооружения по всей окраске не удовлетворяют требованиям современной маскировки.
 Такое отношение к маскировке, как к одному из главных видов боевой готовности ВВС, дальше терпимо быть не может.
 Приказываю:
 1. К 20 июля 1941 г. силами авиачастей с привлечением работников авиамастерских произвести маскирующую окраску всех имеющихся самолетов согласно прилагаемой схеме окраски, за исключением нижней поверхности, которую оставить с прежней окраской.
 2. К 10 июля 1941 г. произвести маскировку всех существующих взлетно-посадочных полос, бетонных рулежных дорожек и якорных стоянок самолетов применительно к фону окружающей местности.
 3. К 1 июля 1941 г. произвести маскировку всех аэродромных сооружений применительно к фону местности.
 4. К 1 июля 1941 г. замаскировать палатки в лагерях авиачастей.
 5. На лагерных аэродромах самолеты располагать рассредоточение под естественными и искусственными укрытиями, по окраинам летного поля, не допуская расстановки их по прямым линиям.
 6. Ответственность за выполнение всех маскировочных мероприятий как по качеству, так и по срокам возлагаю на военные советы и персонально на командующих ВВС округов.
 7. План мероприятий доложить 23 июня 1941 г.
 О ходе окраски самолетов командующим ВВС округов докладывать ежедневно по ВЧ начальнику ГУ ВВС Красной Армии с 21 часа до 23 часов.

Народный комиссар обороны СССР Маршал Советского Союза С. Тимошенко    
Член Главного военного совета Секретарь ЦК ВКП(б) Г. Маленков
Начальник Генерального штаба Красной Армии генерал армии Г. Жуков

Вот они, блин, 22 июня, кто самолёты красили, кто траву сеяли, а кто и зелёной краской её красили, а кому краски не хватило, те их веточками закидали... Молодцы, делом были заняты.


Между тем!

Начальник Управления ВВС РККА Алкснис Яков Иванович
Род.14.01.1896, Латвии; командарм 2-го ранга (1935), латыш, член ВКП(б) с 1916, из крестьян, обр. высшее, прапорщик ц.а., 1924 окончил Военную академию РККА, 1924-1926 военком штаба Орловского ВО, военком 55-й стрелковой дивизии, помощник командующего Орловским ВО, 1926-1931 заместитель начальника ВВС РККА, июнь 1931 — 23 ноября 1937 начальник ВВС РККА, 1937-1938 заместитель наркома обороны по ВВС, член РВС СССР, член Военного Совета при наркоме обороны СССР, прож. в Москве: ул.Серафимовича, д.2, кв.100. Награжден орденом Ленина, орденом Красного Знамени, орденом Красной Звезды, орденом Красного Знамени МНР. Арест. 23.11.1937. Приговорен ВКВС СССР 28.07.1938 по обв. в участии в антисоветской националистической шпионско-террористической организации. Расстрелян 29.07.1938. Реабилитирован 1.02.1956.

Начальник Управления ВВС РККА Локтионов Александр Дмитриевич
(1893---1941.10.28) ген.-полковник (1940), командарм 2-го ранга (1937), комкор (1935), русский, штабс-капитан ц.а., член ВКП(б) с 1921, 1923-1927 пом. командира 2-й стрелк. дивизии, 1927-1931 ком. 2-й стрелк. дивизии, 1931-1933 ком. 4-го стрелк. корпуса, 1933-1935 пом. командующего Белорусского ВО по ВВС, 1935-1937 пом. командующего Харьковского ВО по ВВС, 1937 командующий Средне-Азиатским ВО, 23 ноября 1937 — 19 ноября 1939, зам. наркома обороны СССР по ВВС, 1940-1941 командующий Прибалтийским Особым ВО, член ЦК ВКП(б), член Главного военного совета при НКО СССР. Награжден двумя орденами Кр. Знамени, орденом Красной Звезды. Арест 1941.06.19. Во время содержания под стражей подвергался пыткам и истязаниям. Содержался во внутренней тюрьме НКВД СССР в Москве, а после начала Великой Отечественной войны вывезен в Куйбышев. Расстрелян 28 октября 1941 года с группой других генералов без суда на основании предписания Л. П. Берии. В 1955 году посмертно реабилитирован.

Начальник Управления ВВС РККА Смушкевич Яков Владимирович
(1902---1941.10.28) ген.-лейтенант авиации (1940), комкор (1937), комбриг (1935), еврей, член ВКП(б) с 1918, 1922-1931 военком авиаэскадрильи, авиабригады, 1931 окончил Качинскую военную школу летчиков, 1931-1936 ком. 201-й легкобомбардировочной авиабригады, 1936-1937 военный советник в Испании, 1937-1939 зам. нач. ВВС РККА, 19 ноября 1939 — август 1940 , 1940-1941 ген.-инспектор ВВС РККА, пом. нач. ГШ по ВВС, дважды Герой Советского Союза, орден Кр. Знамени МНР. Арест 1941.06.08.Через пять месяцев после ареста — 28 октября 1941 года — был расстрелян в посёлке Барбыш Куйбышевской области на спецучастке Управления НКВД СССР по Куйбышевской области на основании предписания наркома внутренних дел СССР Л. П. Берия № 2756/Б от 18 октября 1941 года. В 1954 году посмертно реабилитирован.

Начальник Главного управления ВВС РККА Рычагов Павел Васильевич
 (1911-28.10.1941) генерал-лейтенант авиации (1940), старший лейтенант (1936), русский, член ВКП(б) с 1938, 1928-1930 окончил Ленинградскую военно-теоретическую школу ВВС, 1931 окончил Борисоглебскую военную школу летчиков, служил в частях истребительной авиации Украинского ВО, 1936 командир звена, 1936-1937 военный советник в Испании, командир звена, истребительной авиаэскадрильи, 1937 командир 65-й истребительной авиаэскадрильи, 1937-1938 старший группы летчиков в Китае, 1938 командующий ВВС и член Военного совета приморской группы войск ОКДВА, командующий ВВС ОКДВА, 1938-1939 командующий ВВС 1-й отдельной Краснознаменной армии, 1939-1940 командующий ВВС 9-й армии, 1940-1941 заместитель, 1-й заместитель начальника ВВС РККА, начальник ВВС РККА (август 1940 - 12.04.1941), 1938-1940 член Военного совета при наркоме обороны СССР, 1940-1941 член Главного военного совета РККА, 1941 заместитель наркома обороны – начальник ГУ ВВС РККА, слушатель Военной Академии Генерального Штаба, Герой Советского Союза (1936), награжден двумя орденами Ленина, тремя орденами Красного Знамени. Арестован 24.06.1941. Расстрелян 28 октября 1941 года  в посёлке Барбыш вблизи Куйбышева по распоряжению Л. П. Берии без суда. Вместе с Рычаговым была расстреляна его жена, заместитель командира авиаполка особого назначения майор Мария Нестеренко, обвинённая в том, что «…будучи любимой женой Рычагова, не могла не знать об изменнической деятельности своего мужа». В 1954 году П. В. Рычагов был реабилитирован посмертно.Реабилитирован 23.07.1954.

Командующий ВВС КА Жигарев Павел Фёдорович
с апреля 1941 начальник Главного управления Военно-воздушных сил РККА. Вскоре после начала Великой Отечественной войны на базе Главного управления ВВС был сформирован Штаб ВВС РККА, а П. Жигарев 29 июня 1941 года назначен командующим Военно-воздушными силами РККА. Возглавлял Военно-воздушные силы в самый тяжёлый первый период Великой Отечественной войны. Принимал непосредственное участие в планировании и руководстве боевыми действиями советской авиации в Битве за Москву. Генерал-полковник авиации (22.10.1941). С апреля 1942 года — командующий ВВС тылового Дальневосточного фронта. С июня 1945 года — командующий 10-й воздушной армией.

Сняли и понизили. Потом повысили, но это уже было потом, после войны.

Командующий ВВС КА Новиков Александр Александрович
(1900--1976) В 1942—1943 — заместитель Народного комиссара обороны СССР по авиации. С мая 1943 по 1946 командующий ВВС. С 1943  «Маршал авиации», св 1944 года  «Главный маршал авиации», дважды Герой Советского Союза. Приговорён к 5 годам заключения 11 мая 1946 и отбыл год сверх срока Реабилитирован  в 1953 г..

Почти ВСЕХ перестреляли, либо посадили.
Командующие пошли паровозами. А за ними потянулись командармы, комкоры, комбриги, комдивы, полковники... и все остальные, кого смололи в муку, ещё до начала войны, во время войны и после войны.

И не спрашивайте, почему ВВС провалили начало войны. Комментарии здесь излишни...

Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Немножко позитива!  %56

Детский танцевальный ансамбль ДО гарнизона Оленья 

<a href="http://www.youtube.com/v/_VEaz2w-0hU?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;1280&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/_VEaz2w-0hU?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;1280&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>

Оленегорский ноктюрн

<a href="http://www.youtube.com/v/3fLi2RAAr9Y?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;1280&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/3fLi2RAAr9Y?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;1280&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Торжественный Марш на Красной площади 7 ноября 2013 г.
в память о параде 7 ноября 1941 года.


<a href="http://www.youtube.com/v/Ou0X9jtOVhw?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Ou0X9jtOVhw?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>

<a href="http://player.rutv.ru/flash/flvplayer_videoHost.swf?cid=692953&amp;sid=vesti&amp;vid=692928&amp;acc_video_id=551037&quot; quality=&quot;high&quot; devicefont=&quot;true&quot; bgcolor=&quot;#000000&quot; width=&quot;408&quot; height=&quot;356&quot; name=&quot;flvplayer_videoHost&quot; align=&quot;middle&quot; allowScriptAccess=&quot;always&quot; allowFullScreen=&quot;true&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; pluginspage=&quot;http://www.macromedia.com/go/getflashplayer&quot; /&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" class="new_win">http://player.rutv.ru/flash/flvplayer_videoHost.swf?cid=692953&amp;sid=vesti&amp;vid=692928&amp;acc_video_id=551037&quot; quality=&quot;high&quot; devicefont=&quot;true&quot; bgcolor=&quot;#000000&quot; width=&quot;408&quot; height=&quot;356&quot; name=&quot;flvplayer_videoHost&quot; align=&quot;middle&quot; allowScriptAccess=&quot;always&quot; allowFullScreen=&quot;true&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; pluginspage=&quot;http://www.macromedia.com/go/getflashplayer&quot; /&gt;&lt;/object&gt;</a>

На сайте МО посмотреть документы Парада 1941 года!
http://stat.multimedia.mil.ru/multimedia/infographics/parad/parad0741.htm

Там страницы перелистываются.

Это в прошлом году:

<a href="http://www.youtube.com/v/2a53UCwQpDQ?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/2a53UCwQpDQ?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>
« Крайнее редактирование: 09 Ноябрь 2013, 13:52 от Samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai


http://keu-ocr.narod.ru/Gromoboy/

23.01.1923г. открылось судебное заседание выездной сессии Военной коллегии Верховного суда в Питере в составе: председатель Ульрих, члены - Денисов и Никифоровский, по обвинению бывшего командира разоружённого крейсера «Громобой» Братушева, бывш пом. ком. Ермакова и части членов команды.

 "Громобой" - крейсер участник Русско - Японской войны. Геройский крейсер. Но его отогнали на Балт. флот, и с 1918 года он стоял на приколе в Кронштадте ржавел. И решили его продать на иголки немцам. Туда и перегоняли. 30 октября 1922г. во время шторма «Громобой» был прибит к берегам Латвии в р-не аванпорта Либавы. Чудесно спасённую команду на радостях пригласили на приём к консулу РСФСР Семёнову для принятия участия в обеде. Там все изрядно накушались, но с разрешения командира, решили продолжить банкет и направились в город, где продолжили пьянку в ресторане «Беница».

 Добавив, оттуда часть военморов во главе с Братушевым направилась в дом терпимости, где состоялась драка между Братушевым и членом команды военмором Шаровым из-за женщины. Чтобы исправить такой конфуз, Братушев, переговорив с консулом, оплатил по всем счетам, предъявленным администрацией ресторана и домом терпимости за попорченное имущество.

 Братушев вернулся на корабль и отправил пом. ком. Ермакова в р-н «Беница», чтобы команду вернуть на корабль. Вместо этого Ермаков сам принял активное участие в пьянке.

 После чего уже совершенно пьяные военморы Шаров и Маслов надумали фотографироваться и направились в фотоателье. Там они ещё "погуляли". Маслов заснул в голом виде и был заснят фотографом. Консулу Семёнову фотограф предъявил фото и счёт за этот снимок (от же ж папарацци!), а также за раскуроченную мебель. Семёнов оплатил и то, и другое.

 По окончанию судебного заседания были зачитаны приговоры:

 Братушева по совокупности деяний – к лишению свободы сроком на 2 года, а с учётом заслуг в Гражданскую войну – на 1 год лишения свободы без поражения прав.
 Ермакова – на 1 год лишения свободы без поражения прав.
 Шарова - по совокупности деяний – 1 год лишения свободы без поражения прав.
 Маслова – по совокупности деяний – 1 год лишения свободы без поражения прав.
 Щигловского и Акулова - к– 1 год лишения свободы без поражения прав.
 Лорер, Катан, Михайлов, Кизюкевич, по суду оправданы.

 Применяя амнистию ВЦИК от 02.11.22г. к 5-летию Революции от дальнейшего наказания все наказанные освобождены.

 (П.В.Братушев - матрос Балтийского флота, член Президиума военной секции Петроградского Совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, участник гражданской войны.)

 Для сравнения, за задержку из отпуска, приравниваемую к дезертирству, давали тот же год.

 Это не фельетон. Это реальное событие от и до.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Любопытные приказы:

НАРОДНЫЙ КОМИССАРИАТ ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР
НАРОДНЫЙ КОМИССАРИАТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РСФСР
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ВОЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 1923 года
О ПОРЯДКЕ ПРОИЗВОДСТВА ФОТО - КИНО СЪЕМОК СОБЫТИЙ
ВНУТРЕННЕЙ ЖИЗНИ Р.С.Ф.С.Р.


Инструкция по применению ст. 8 декрета Совета Народных Комиссаров от 19 декабря 1922 года - Собр. Узак., 1923, N 1, ст. 4.

1. Фото - кино съемки событий внутренней жизни Р.С.Ф.С.Р. производятся в каждом отдельном случае с разрешения местных отделов управления.

2. Разрешения на фото - кино съемки массовых демонстраций, манифестаций, съездов, конференций, конгрессов и иных событий политического характера, производимых местными организациями, выдаются отделами управления. Иногородним таковые разрешения выдаются по представлении ими удостоверений Центрального государственного фото - кино предприятия о неимении препятствий к производству данной съемки.

3. Для всех съемок, производимых Центральным государственным фото - кино предприятием, специальных разрешений от местных отделов управления не требуется. Лица, уполномоченные на таковые съемки, должны быть снабжены от Центрального государственного фото - кино предприятия особыми удостоверениями, выдаваемыми на определенный срок и скрепленными визою Народного Комиссариата Внутренних Дел.

4. Порядок производства фото - кино съемок из жизни красной армии и флота устанавливается особым соглашением Революционного Военного Совета Республики с Центральным государственным фото - кино предприятием.

Заместитель Народного Комиссара Просвещения ЯКОВЛЕВА
За Народного Комиссара Внутренних Дел ПОЛЯКОВ
Заместитель Председателя Революционного Военного Совета Республики Э.СКЛЯНСКИЙ



СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ С.С.С.Р.
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 1923 года

О ПОРЯДКЕ ПРОИЗВОДСТВА ФОТОГРАФИЧЕСКИХ
И КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИХ СЪЕМОК ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ
И ВОЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ


Совет Труда и Обороны постановляет:

1. Воспретить под страхом уголовной ответственности производство фотографических и кинематографических съемок воинских частей, складов, зданий, крепостных сооружений, лагерей, военных судов, военных портовых сооружений и имеющих стратегическое значение технических сооружений железных дорог без специального на то разрешения Политического Управления Революционного Военного Совета Союза С.С.Р. или подведомственных ему органов.

2. Поручить Революционному Военному Совету Союза С.С.Р. издать подробную инструкцию по применению настоящего Постановления.

 
« Крайнее редактирование: 20 Ноябрь 2013, 23:37 от Samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Аверьянов Вячеслав Юрьевич – лётчик-испытатель лётно-испытательной и доводочной базы «ОКБ Сухого». Второй пилот – его сын Евгений.

<a href="http://www.youtube.com/v/VnV2CYyoyLU?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;1280&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/VnV2CYyoyLU?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;1280&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>

Замечательный репортаж и очень красивые съёмки! Посмотрите обязательно по ссылке.
http://www.fresher.ru/2013/09/17/kak-ya-s-rampy-fotografirovala/


 %3 %3 %3
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11117
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
<a href="http://www.youtube.com/v/_biftMNHzEY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/_biftMNHzEY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>

10 новейших ударных вертолётов получила авиабаза под Островом.Эти машины только начинают поступать на вооружение и сегодня островская база - первая в России боевая часть, укомплектованная такой современной техникой. Вместе с вертолётами в часть доставили специальные тренажёры, на которых можно отрабатывать все элементы.

http://www.arms-expo.ru/049057054048124051052051055055.html
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта