Автор Тема: Авиационные Школы и Училища. История.  (Прочитано 106555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий Елизаров

  • Гость
Ага, это ты фотки выложила с целью опознаю или нет? Да с закрытыми глазами.........
Первая, это уже почти на выезде в сторону Питера на центральной улице, район так и называется Красные казармы.
Вторая. Снимок сделан на мосту в сторону Луги. Слева озеро и справа озеро Гатчинского парка, а впереди спица Коннетабля, работал как солнечные часы(и не завалился же ещё, хосподи.......)

Планер

  • Гость
Гатчинский дворец 1928 года аэрофотосъемка

« Крайнее редактирование: 17 Май 2010, 22:35 от SAMURAI »

Планер

  • Гость
Рекордсменка Федорова Вера



Как Вам кот-прерхватчик?
« Крайнее редактирование: 17 Май 2010, 22:38 от SAMURAI »

Планер

  • Гость
Кайтанов
Константин Фёдорович
1910-198?

    Парашютист-испытатель.
    Окончил Оренбургскую ВАШЛ в 1931.
    10 мая 1932 в Гатчине совершил первый прыжок с парашютом, был назначен инструктором парашютной подготовки.
    Утром 9 июня 1933 года с аэродрома Гатчины, что под Ленинградом, поднялся в воздух боевой самолет Р-5, пилотируемый летчиком В.Новиковым. В задней кабине расположился старший летчик Константин Кайтанов, впервые в мире выполнивший прыжок из верхней точки «мертвой петли». Позже Кайтанов, освоивший к 1933 году в экспериментальном порядке прыжки из самолета, выполнявшего различные фигуры высшего пилотажа - «штопор», «вираж», «отвесное пикирование», говорил о том, что его вдохновило на тот прыжок: «Сознание, что выработанные нами, экспериментаторами, методики прыжков с самолета, занимающего любое пространственное положение в воздухе, спасут жизнь летному составу, вдохновляло нас на самую трудную и сложную работу».
    15 июля 1933 Кайтанов установил первый всесоюзный рекорд затяжного прыжка, оставив самолет на высоте 3270 м и пролетев 3170 м за 61,5 с.
    4 марта 1935 он совершил высотный прыжок с высоты 6800 м и спускался 17 минут.
    28 июля 1937 установил всесоюзный рекорд высоты парашютного прыжка, спустившись с 9800 м за 30 мин.
    24 августа 1937 установил новый мировой рекорд высотного прыжка, спустившись из стратосферы - с 11037 м.
    Автор мемуаров «Под куполом парашюта» (1984), книг для детей «Мои прыжки» (1938) и Повесть о парашюте (1981).
    Жил в Ленинграде, умер в 1970-80-х годах.

« Крайнее редактирование: 17 Май 2010, 22:40 от SAMURAI »

Планер

  • Гость
Кому что известно о пребывании Чкалова в Гатчине и Ленинграде?

Оффлайн Poul lev

  • РзА ВВС ВМФ, когда-то была
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Кому что известно о пребывании Чкалова в Гатчине и Ленинграде?
Уважаемый Планер. Рекомендую почитать по интересующему вопросу статью Александра Соловьева в журнале Авиация и Время № 6 за 2009г. "Мост, под которым пролетел Валерий Чкалов". Там очень хорошо описаны события связанные с "пролетом" под Невским мостом и многое другое по его биографии. Журнал в инете имеется, так что его можно скачать (не помню где точно, но кажется на Арморбук). С уважением, Павел.

Планер

  • Гость
А у Вас его нет? Все попадаюся запароленные архивы.

Планер

  • Гость
Из альбома о Гатчинской школе
Коля Васильев 1912 год

Планер

  • Гость
Фото с надписью "Коля Васильев"



Планер

  • Гость
Летчик в реглане с капитанской шпалой на петлице и юноша на  двух фото 1912 года одно и тоже лицо. На фото юноши надпись "Коля Васильев". Как увязать это с тем, что в других источниках капитана авиации именуют Покровским?

Оффлайн Poul lev

  • РзА ВВС ВМФ, когда-то была
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
А у Вас его нет? Все попадаюся запароленные архивы.
Скажите куда - я скину нужную статью (весь журнал 40 м)

Оффлайн Poul lev

  • РзА ВВС ВМФ, когда-то была
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Фото с надписью "Коля Васильев"



Я бы не стал говорить, что этот юноша и юноша на предыдущем снимке одно лицо. Посмотрите хотябы на форму ушных раковин. Они совершенно разные, хотя ракурс снимков одинаков. По моему мнению это два разных молодых человека.

Оффлайн Poul lev

  • РзА ВВС ВМФ, когда-то была
  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Летчик в реглане с капитанской шпалой на петлице и юноша на  двух фото 1912 года одно и тоже лицо. На фото юноши надпись "Коля Васильев". Как увязать это с тем, что в других источниках капитана авиации именуют Покровским?
А вот капитан и Коля Васильев 1912г. несомненно один и тот же человек.

Планер

  • Гость
Скажите куда - я скину нужную статью (весь журнал 40 м)
Да где-то на двадцатой скачке открылось.
Если у Чкалова зрение было 0,7 на 0,8 - то он конечно не видел провода и это было предпосылкой первого летного происшестивя и последнего, где он погиб. Далее - из за этого дефекта зрения он никак не мог пролетеь под мостом, т.к. для него контуры моста были размыты. Если кто помнит киноаппараты - иногда сбивалась резкость объектива и на экране все было размазано. Так и у близорукого.

Планер

  • Гость
Сказки про заговоры... Сталин не таких любимцев народа убирал. Блюхер, Тухачевский, Корк? Якир  и другие были не менее любимыми героями гражданской войны. Их портреты крупным планом висели на праздники, помещались в учебники истории, в учебники военных училищ. Все как всегда прозаичнее. Не видел провода вследствие плохого зрения.

Я бы идентифицировал на 75% капитана и юношу в полный рост. У них не сросшиеся мочки ушей и большое сходство лиц. Почему на двух фото одна и та же подпись, пока непонятно. Поскольку это семейный альбом, там были прямые и двоюродные родственники. Есть ли где фото Покровского?

 


Статистика посещений Карты посещений сайта