Автор Тема: Общая выпуска 1983 г.  (Прочитано 274751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yu507

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4343
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Юра
  • Скайп: Yurick507
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #240 : 21 Январь 2017, 16:04 »
Как-то ......... равнодушно. Надо - залез и прыгнул, без всякого нервенного трепета. Не надо - не полез. %56

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 4157
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #241 : 21 Январь 2017, 16:09 »
Как-то ......... равнодушно. Надо - залез и прыгнул, без всякого нервенного трепета. Не надо - не полез. %56
Заставляли. Один раз на прыжках три летчика с эскадрильи временно выпали из строя. Крику было.

Оффлайн Split

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2949
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #242 : 21 Январь 2017, 16:14 »
Прошу прощения что без спросу... .... вполне хватило чтобы сказать "хрен я ещё раз полезу прыгать" %13 %33
То же прошу прощения за вторжение, но коль пошла такая пьянка на ЭТОЙ ветке %7 %7 %7

     Николаю
     Твой батя правильно говорил. Надо признать, были и те лётчики, которым нравилось прыгать. К счастью, их было очень мало на моей памяти. Лично я никогда не любил прыгать. Ни днём, ни ночью, ни на воду, ни на лес... Вообще никуда! Более того, я боялся это делать! Да, признаю. И уже раньше говорил. Ну и что?! Особенно после выпуска из училища это желание усилилось.
     Схема - сломал ногу при приземлении, нога почему-то не срастается, вывод ВЛК - не годен... Крах мечты. Ведь нас к ней (к мечте) уже ЕВВАУЛ привязал навечно... И так было сложно в ЕВВАУЛ поступить... И всё похерить ради одного неудачного прыжка?!
      Вот так...
И почему же "к счастью" что было мало тех, кому было попрыгать в УДОВОЛЬСТВИЕ? Вот я один из тех кто МНОГО прыгал (в том числе и за других) с ОГРОМАДНЕЙШИМ удовольствием!!! И в любых условиях... У меня уже и сынуля прыгал с парашютом у Сани Грачёва в Дракино. И за это удовольствие пришлось ещё и заплатить. Мне не разрешили не смотря на мои корочки парашютиста - низяяяя кому за 100. Попробовал жену выкинуть - не прошла тренаж. Бедняга инструктор трижды с ней проводил инструктаж - без толку. Потом при её виде с тренажёрной площадки просто убегал.... А я... Ну, знаешь ли, Вадим, я не понимаю тех кто весит на верёвке среди скал. Не получаю удовольствие от бобслея - ДВА раза прокатили меня (ДВА - потому что тот спуск был первым и последним!!!). Просто это ещё раз подтверждает то, что на вкус и цвет....  И ну НИКАКОЙ связи не вижу между занятием этим видом СПОРТА и "крахом мечты". Понятное дело что БЫВАЕТ, но значительно реже, что по другим причинам. Ну уж то будем спорить? Как давал наставление незабываемый майор Антоненко после того как в увольнении травмировали одного из наших (потом и списали - удар доской по голове) о том что чем мы рискуем в таких вот потасовках. "А вашему противнику может даже на пользу будет такой удар" - это я передаю суть им сказанного, ибо если написать прямую речь то не только меня забанят, но и сайт закроют!!! И он был прав, однако всё одно многие занимались тем, что им нравилось: и горными лыжами, и подводным плаванием (Лёша Власов погиб когда уже служил на Кузе с Апакидзе), и парапланиризмом, и.... Ой, да всего то и не перечислишь. И хотя я не фаталист, однако... Судьба!!!! %7 %7 %7 %6 %6 %6 %6 %3 %3 %3 %30
Как-то ......... равнодушно. Надо - залез и прыгнул, без всякого нервенного трепета. Не надо - не полез. %56
И всегда ЗАВИДОВАЛ вот ТАКОМ людям - без эмоций!!! Надо сделал... Чисто по армейским правилам: не просят - не навязывайся, попросят - не откажи!!! МАЛАДЦА!!! Но так ещё уметь надо. А я завсегда старался делать только то, что мне НРАВИТЬСЯ!!! За что не раз и получал по полной.... Но не об этом речь! %13 %13 %13
« Крайнее редактирование: 21 Январь 2017, 16:21 от Split »

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 4157
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #243 : 21 Январь 2017, 16:18 »
Там у Грачева лет 10 назад кого то с вещь мешком выкинули. Не слышали?

Оффлайн Split

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2949
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #244 : 21 Январь 2017, 16:22 »
Не меня.... %8 %8 %8 %30 %30 %30 %35

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 4157
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #245 : 21 Январь 2017, 16:24 »
Не меня.... %8 %8 %8 %30 %30 %30 %35
Они очень сожалели об этом. Им условный срок впаяли и запретили кого либо выкидывать.

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2679
  • Предупреждения 0
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #246 : 21 Январь 2017, 17:02 »
Там у Грачева лет 10 назад кого то с вещь мешком выкинули. Не слышали?

Если не подводит склероз, то помнится была катастрофа Як-52 в 1996г. На пилотаже у инструктора расстегнулся замок привязных ремней, в следствии чего инструктор выпал через разбившийся фонарь и спасся на парашюте, а пассажир, которого задним числом оформили спортсменом погиб, выпрыгнул из самолёта, но ему не хватило высоты. Признали дефект замков привязных ремней, дали рекомендации. Если коротенько.

Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #247 : 21 Январь 2017, 17:09 »
Заставляли. Один раз на прыжках три летчика с эскадрильи временно выпали из строя. Крику было.

Гена кто заставлял. Был приказ для ВВС и все должны были прыгать, но было ограничение по весу и возрасту (до 35 лет и весу больше 90кг), но где то в 1995г. изменили. и решили, что кости после возможной поломки срастаются также хорошо, как и до 35.
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7069
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #248 : 21 Январь 2017, 17:27 »
И почему же "к счастью" что было мало тех, кому было попрыгать в УДОВОЛЬСТВИЕ?
     Split
     Володя! Ну ты для меня почти как наш общий друг Николай! Поясню - прыгали по обязаловке. 2 прыжка в год. Когда не знали фамилий лётчиков, то прыгали и за меня. Честно свой трояк отдавал! Ну вот не любил я прыгать! Один в Стрыю приземлился на забор с колючей проволокой (ветер был сильный), потом вынесло его на пахоту, пока укрощал парашют, чуть не стёрся совсем, комки земли после трактора были большими, тащило метров 200, наверное. И не мог отцепиться от парашюта. Нафиг такие подвиги?! Достаточно того, что прыгали в училище. Пришлось бы в жизни катапультироваться, сообразил бы как приземлиться. Ну вот эта обязаловка (2 прыжка в год) - на мой взгляд, была лишней в нашей подготовке.
     Вспомнилось. Прилетел вертолёт. Надо прыгать. Год где-то 89-й. Заходим внутрь. Набрали высоту. Бортач - пора, парни! Открывает дверь. Я вниз посмотрел - такая тоска! Сел назад, смотрю на него, он мне - надо, брат! Кивнул ему, прыгнул. Они потом сели, поговорили с ними. Говорят - такая картина во всех истребительных полках округа!
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Yu507

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4343
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Юра
  • Скайп: Yurick507
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #249 : 21 Январь 2017, 17:27 »
Один раз на прыжках три летчика с эскадрильи временно выпали из строя. Крику было.

Обычно при открывшемся парашюте остается 2 причины для травматизма. (ИМХО)
1 - человек "не видит землю" - и ........ вроде ещё высоко, потом секунда-две и уже приземлённый.
2 - пару минут висит в системе, при этом ноги расслабляются и встречают землю (с находящимся сверху ног организмом) как угодно, иногда на излом.

В случае с летчиками вероятнее второй вариант.

На пилотаже у инструктора расстегнулся замок привязных ремней, в следствии чего инструктор выпал через разбившийся фонарь

У моего на Як-52 тоже расстегнулись, но повезло больше - просто глухой удар тела об фонарь, перевернулись ногами вниз, потом он пристегнулся снова. Техник получил люлей.
« Крайнее редактирование: 21 Январь 2017, 17:30 от Yu507 »

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 4157
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #250 : 21 Январь 2017, 17:28 »

Если не подводит склероз, то помнится была катастрофа Як-52 в 1996г. На пилотаже у инструктора расстегнулся замок привязных ремней, в следствии чего инструктор выпал через разбившийся фонарь и спасся на парашюте, а пассажир, которого задним числом оформили спортсменом погиб, выпрыгнул из самолёта, но ему не хватило высоты. Признали дефект замков привязных ремней, дали рекомендации. Если коротенько.


Эти забыли фал пристегнуть.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 4157
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #251 : 21 Январь 2017, 17:31 »
Обычно при открывшемся парашюте остается 2 причины для травматизма. (ИМХО)
1 - человек "не видит землю" - и ........ вроде ещё высоко, потом секунда-две и уже приземлённый.
2 - пару минут висит в системе, при этом ноги расслабляются и встречают землю (с находящимся сверху ног организмом) как угодно, иногда на излом.

В случае с летчиками вероятнее второй вариант.

В полках были укрытия и колючая проволока,много бетона еще.

Оффлайн Yu507

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4343
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Юра
  • Скайп: Yurick507
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #252 : 21 Январь 2017, 17:39 »
В полках были укрытия и колючая проволока,много бетона еще.
На колючую проволоку можно ВДВ-шный спецназ кидать, а не тех, у кого десяток прыжков на "дубах". Это от бардака.

Оффлайн Жизнь в облаках

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1983
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #253 : 21 Январь 2017, 17:42 »

[/quote]
В полках были укрытия и колючая проволока,много бетона еще.

Был всегда страх. Прыжки я считаю, не привносили адреналина в жизнь нашу лётную. Летать это было в кайф, а прыгать - каждый по своему, но по разному.
Странно осознавать, что, несмотря на одно и то же небо у нас над головами, мы все абсолютно разные

Оффлайн Yu507

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4343
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Юра
  • Скайп: Yurick507
Re: Общая выпуска 1983 г.
« Ответ #254 : 21 Январь 2017, 18:04 »
Пошли футбол смотреть - Реал-Малага, через 10 минут %6

 


Статистика посещений Карты посещений сайта