Автор Тема: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном  (Прочитано 72790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5966
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #300 : 18 Декабрь 2013, 20:10 »
Полную версию поэтому и не выложили здесь...
Могу скинуть на мыло... - кажется была где-то оцифрованная. Володя, извини только ... не сегодня... спешу... А надо еще диск найти...


Игорь, нам пенсионерам спешить некуда  :)  никто никого ни к чему не принуждает и не торопит  :)
как будет время, то найдешь и пришлешь, может быть еще что-то интересное попутно попадется.
кстати недавно просматривал видео твоего прощального полета, все никак не соберусь его перекодировать и на сайте опубликовать  :)

Оффлайн Игорь

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: igor4434
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #301 : 18 Декабрь 2013, 21:11 »
Ты знаешь, для нас летчиков все это немножко выпендиривание, но никогда не забуду, когда полковники, бывшие технари, инженеры пришли пешком на аэродром, бросили все, целовали последний самолет, прощались с ним как с лучшим другом, поглаживали... все плакали и не стеснялись слез...
« Крайнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 22:21 от Игорь »

Оффлайн Утя

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3289
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1974
  • Скайп: utevski1
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #302 : 18 Декабрь 2013, 22:12 »
Ты знаешь, для нас летчиков все это немножко выпендиривание, но никогда не забуду, когда полковники, бывшие технари, инженеры целовали последний самолет, прощались с ним как с лучшим другом, поглаживали... все плакали и не стеснялись слез...
. %3 %3 %3 %6

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5966
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #303 : 19 Декабрь 2013, 04:11 »
Ты знаешь, для нас летчиков все это немножко выпендиривание, но никогда не забуду, когда полковники, бывшие технари, инженеры пришли пешком на аэродром, бросили все, целовали последний самолет, прощались с ним как с лучшим другом, поглаживали... все плакали и не стеснялись слез...


я тоже сентиментален, если возле су-17 оказываюсь, то и поглаживаю, могу обнять и поговорить с ним, если, конечно, никто не видит... :)
на полковых встречах некоторые ВПП целуют...


Воробей

  • Гость
С подачи Матэуса прочитал мемуары http://scilib.narod.ru/Avia/MySkyLife/menit.htm#c101  летчика-испытателя Меницкого.
Ну вобщем то как то гнусно стало........   
Обосрал там он всех. Начиная с Федотова и заканчивая Квочуром......   Если это все правда что он пишет.... то я вобще удивляюсь как самолеты вобще летали......... :'( :'( :'( :'(

Онлайн Ekudinov@list.ru

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
С подачи Матэуса прочитал мемуары http://scilib.narod.ru/Avia/MySkyLife/menit.htm#c101  летчика-испытателя Меницкого.
Ну вобщем то как то гнусно стало........   
Обосрал там он всех. Начиная с Федотова и заканчивая Квочуром......   Если это все правда что он пишет.... то я вобще удивляюсь как самолеты вобще летали......... :'( :'( :'( :'(

Сереж! Читал я эту книгу уже сравнительно давно. Дал мне её наш преподаватель, Швыдкой, кажется даже с подписью Меницкого. Дошел до катапультирования Квочура во Франции и понял, пора прекращать..... Уж слишком высокое самомнение и показушное отирание рядом с властными структурами.... На том и закончились "политчитки".... Что значит КВОЧУР, знаю не по-наслышке, что он сделал для авиации и просто, как человек. Но есть и другие,.... не будем называть фамилии, ты их знаешь..... Их дела и высказывания пусть останутся на их совести.... Правда, трудно понять, когда один бетон топчешь вместе с ними, а тебе пытаются с улыбкой в карман наср...ть. Довелось и мне с такими общаться, да в прошлом далеком это всё, считай забыто.... Меницкого уже нет, так и вспоминать про это не будем.

Анатолий Николаевич (для вас...) сейчас прекрасно отдыхает в Бразилии и пофиг ему эти высказывания.... А ты слушай лучше высказывание о его летных качествах английского аса в фильме о Су-27 ФЛАНКЕР. Там всё по-нашему. Есть у меня две кассеты с дарственной надписью года, так двухтысячного, ну и диск с полетом к полюсу и обратно. Тоскливо когда становится,.... просматриваю.

Воробей

  • Гость
мне честно говоря не понятно зачем вобще эту дурь надо было писать. Симонов плохой, Квочур плохой, Федотов плохой....   а вот  Юрий Михалыч Лужков хороший  :o :o :o %7 %7 %7 
Еще покоробило когда прочитал что -наконец то выпустился из этих ненавистных стен-ТВВАУЛ им. М. Расковой.......   вобще окуеть бля.......  так не любить свою альмаматер   %7 %7 %7   
Короче огорчен я . :'( :'( :'(   
Я слышал что дядя Толя не есть подарок жизни, но так написать нужен очень серьезный  повод ...... или зависть или баба пробежала.....   %6 %6 %6

Оффлайн Skeptik52

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Предупреждения 1
  • Год выпуска: 1973
С подачи Матэуса прочитал мемуары http://scilib.narod.ru/Avia/MySkyLife/menit.htm#c101  летчика-испытателя Меницкого.
Ну вобщем то как то гнусно стало........   
Обосрал там он всех. Начиная с Федотова и заканчивая Квочуром......   Если это все правда что он пишет.... то я вобще удивляюсь как самолеты вобще летали......... :'( :'( :'( :'(
Ежели вокруг человека одни "нехорошие люди", возникает вопрос - насколько хорош он сам..

Воробей

  • Гость
[quote author=Ekudinov@list.ru

Анатолий Николаевич (для вас...) сейчас прекрасно отдыхает в Бразилии и пофиг ему эти высказывания.... А ты слушай лучше высказывание о его летных качествах английского аса в фильме о Су-27 ФЛАНКЕР. Там всё по-нашему. Есть у меня две кассеты с дарственной надписью года, так двухтысячного, ну и диск с полетом к полюсу и обратно. Тоскливо когда становится,.... просматриваю.


Дайте ссылку на фильм пожалуйста?

Книгу и обсуждать нечего. Написана мажором - счастливая сперма.


http://thelexicans.wordpress.com/2012/12/02/su-27-flanker-documentary/

Онлайн Ekudinov@list.ru

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Цитировать
Дайте ссылку на фильм пожалуйста?

Так вот он! Таганрог-16, ДОС-10, третий шкаф, вторая полка..... В двух частях.....  %6

Оффлайн Split

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2827
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor

http://thelexicans.wordpress.com/2012/12/02/su-27-flanker-documentary/
Довольно ЧЕСТНО обо всём... Интересна и ссылка на этом сайте на Векипедию: интересен анализ в хронологической развёртке в том числе и ПОСЛЕ двухтысячных... %56

Оффлайн Пирогов Валерий

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 715
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: pirogov.valery
Проходил молодой человек через деревню, просился переночевать, никто не пускает, у каждого много своих. Одна одинокая женщина пустила. Поужинали, легли спать. Она на кровати, он на диване. Она говорит: - Что-то холодно. Он встал, затопил печку. Она: - Что-то холодно все же. Он встал и отдал ей свое одеяло. А она опять: - А когда я была маленькой, моя бабушка ложилась со мной в кроватку.. - Ну знаете! - возмутился он, - я человек воспитанный, но за вашей бабушкой я не пойду!!!
Это анекдот. А вот реальный случай. Переучиваемся в Липецке на Су-24. В субботу посещение ресторана "Расход" (кто переучивался, тот знает). Ну там подружились с девушками, проводили их домой. Короче, нюансы отпускаем. Следующая встреча в следующую субботу. и тут одна из девчонок, которую домой провожал бравый штурманец, выходит с просьбой: ребята поменяйте мне хлопца. Мы давай интересоваться, что почем. И тут, как в анекдоте: то форточку закроет, то одеяло отдаст. Так и "замерзала" всю ночью. 

Оффлайн Split

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2827
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
 :D :D :D :D :D http://travel.rbc.ru/news_article/40549#
Понятное дело что придурков хватает. Сия чаша и меня не миновала. Одели кислородные маски и вызвали проводницу. Как только она вошла в кабину и закрыла дверь спросив :"Вызывали?" одновременно все втроём повернули головы в её сторону... и наблюдали как она плавно спиной по двери опускается на пол. Довольно быстро откачали, но долго выслушивали кто мы такие и какие у нас умственные способности... А, собственно, она тогда была ОЧЕНЬ близка к истине... %7 :D :D :D
Или вот вёз смену на РЛС дальнего обнаружения (11 офицеров готовых ВДРЫЗГ заступить месяца на три на дежурство) и отказал двигатель, но удалось всё же запустить потеряв где то 1500 высоты... И если в пункте вылета пассажиров загружали как дрова (в салоне они ещё и добирали первый час полёта), то в пункте прилёта все вышли чуть ли не строем и все трезвенькие , аки стёклышки!!! Один спросил чего это двигатель выключали на что получил ответ:"Для экономии топлива!" (а тогда ведь "экономика была экономной" :-X ). Описать его взгляд я не берусь..., но что он выражал можно выразить одним словом, но ведь Админ удалит весь пост из-за этого слова.
Или вот, во времена, когда не было ещё пластиковой посуды (в том числе и бутылок) набрали чистой воды в стеклянную бутылку (из под чего она была с трёх раз ТОЧНО любой угадает). Дверь в кабину открыта и весь салон наблюдает как второй наливает командиру, а тот НЕ ЗАКУСЫВАЯ... Так утверждал замполит по жалобе трудящихся.
...А вообще много было приколов. Правильно в статье пишет что от скуки. В особенности когда на льдине в течении месяца в одной и той же компании. Когда преф-храп надоел - вот тут самый раз разыграть друг друга, хуже, когда в эти розыгрыши невзначай мишки встряют... Но это долго рассказывать, да и не мастак я в этом деле.
« Крайнее редактирование: 28 Январь 2014, 05:26 от Split »

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7093
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Молодость в погонах
    • E-mail
  • Год выпуска: 1988
  • Скайп: victor75588
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #313 : 01 Февраль 2014, 21:00 »
http://www.youtube.com/watch?v=AK6ZGIW4b3E

Смешной случай из жизни про авиацию
Музыка вечна

Онлайн Ekudinov@list.ru

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном
« Ответ #314 : 01 Февраль 2014, 23:03 »
Чересчур частая постановка кожаного градусника замерзающим привела к самопроизвольному отключению автопилота и потере контроля над лампой-кнопкой "Автоматический привод на базу в любом состоянии".... Нехорошооо!.... Вот когда узнаешь о невыполнении "боевого задания"....

 


Статистика посещений Карты посещений сайта