Автор Тема: Лётчицкие были и байки о весёлом и грустном  (Прочитано 72543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2759
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
а в Укуреи садились, так там вообще  три раза меняли заход , менялся ветер, хороший аэродром транспортников АН-12, помню в магазине сгущенное молоко стоит, дефицит бери не хочу.
а Мары запомнились пылью или не знаю как назвать, по щиколотку в какой то сухой жиже.
Опасны не стандартные аэродромы.

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
В Возжаевке пьяный метеоролог сказал: "Над всем Забайкальем безоблачное небо"..  в Домне  вывалились из облаков метров на 300 но вроде рсбн работал, поэтому проблем не было.
В Укурее был но пассажиром на Ил-76... Куда летели, зачем? Не помню!

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2759
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Какой аэродром под Хабаровском,рядом с Хабаровском? Труба на посадочном? Высокая глиссада. Резко СМУ,дым. Сесть не могли. Когда уже топлива не было ,вываливались и заходили с 50 метров.
« Крайнее редактирование: 15 Июнь 2015, 20:57 от Геннадий 3 »

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2759
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
В Возжаевке пьяный метеоролог сказал: "Над всем Забайкальем безоблачное небо"..  в Домне  вывалились из облаков метров на 300 но вроде рсбн работал, поэтому проблем не было.
В Укурее был но пассажиром на Ил-76... Куда летели, зачем? Не помню!

а в Укуреи садились, так там вообще  три раза меняли заход , менялся ветер, хороший аэродром транспортников АН-12, помню в магазине сгущенное молоко стоит, дефицит бери не хочу.
а Мары запомнились пылью или не знаю как назвать, по щиколотку в какой то сухой жиже.
Укурей кажется проскочили. А в Марах пыли не помню.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2759
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
В Барнауле неделю ждали вылета в Москву на Ан-12.Ночь переночевали. Сдали постельное и шесть ночей все завтра. Чего постельное брать. А на обратном пути в Барнауле не садились.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2759
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Метео давало в Канске 600x6. А Канск не хотел принимать. Вышли на Завет по самолету, нажаловались на них. через 15 минут дали добро. Пришли на аэродром и просим нам 25 тонн топлива и два АПА. А они говорят сначала сядем, а потом посмотрим. Начали заходить и тут поняли почему не хотели принимать, над ближним только увидели огни по дневному, на 50 метрах очертания полосы. Помню планка положения была ниже кружка буквально полмиллиметра, рп зоны посадки до выравнивания вы ниже глиссады два метра. Вот тогда я и вспомнил своего старшего товарища,своего  ведущего, командира звена Олега КУБЯКИНА, который заставлял ходить на тренажер, учитесь заходить на посадку по приборам. Вот и пригодилось. Правда на СУ-17М3 в этом отношении проще там и САУ и директорный режим и планки положения, на СУ-25 только планки положения.
САУ на посадке,волосы поседеют.

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
В Канске жили в казарме вместе с бойцами (человек 50минимум, может и больше). Там же сели ребята на Су-25 с завода куда то гнали (не помню). Сидели целый день на аэродроме, добра нет, решили на сегодня все поехали в казарму. Вечером сказали на Су-25 дождались, взлетели, упал один. Причины не помню, что то предположительно с высотой с потерей сознания (кабина не герметичная).
Сразу начали проверять всех перегонщиков, поселили в гостиницу.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2759
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
В Канске жили в казарме вместе с бойцами (человек 50минимум, может и больше). Там же сели ребята на Су-25 с завода куда то гнали (не помню). Сидели целый день на аэродроме, добра нет, решили на сегодня все поехали в казарму. Вечером сказали на Су-25 дождались, взлетели, упал один. Причины не помню, что то предположительно с высотой с потерей сознания (кабина не герметичная).
Сразу начали проверять всех перегонщиков, поселили в гостиницу.
Это в каком году было? После 93 наверно. Парой наверно взлетали?
« Крайнее редактирование: 15 Июнь 2015, 21:58 от Геннадий 3 »

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2759
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Да ГЕННАДИЙ, ВИДАТЬ ВЫ СЛАБАК, на Су-17м3 в автоматическом режиме заходить одно удовольствие, если вы помните там ещё режим был ухода на второй круг.
Слабак. Хрен с ним. Заходи дальше в автомате. В гробу я твой автомат видел.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2759
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
А нас в Талды-Кургане поймал командир дивизии. Голый торс не понравился. Старший наш его знал. Клептоман говорит. Очень мелочь в карманах любил. Чужих.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2759
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
После СУ-17 на СУ-25 очень не хватало САУ.  Это так в Таганроге на СУ-17М3 ЗАПРЕЩАЛИ ВКЛЮЧАТЬ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САУ, хотя проверка и пользование им очень просто.
Фу,ну согласился. САУ не хватало. А еще чего не хватало? Скорости хватало? Устойчивости хватало?

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
В Канске это случилось летом 90го года.
А контроль нам никто на промежуточных никогда не устраивал, да и вообще мы  почти сами по себе летели. Взлетал зам на первом самолете он же принимал на следующем аэродроме. Я выпускал и крайней парой уходили. В Таганрог гоняли м3, нам м4 дали... и на хрен разогнали.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2759
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
В Канске это случилось летом 90го года.
А контроль нам никто на промежуточных никогда не устраивал, да и вообще мы  почти сами по себе летели. Взлетал зам на первом самолете он же принимал на следующем аэродроме. Я выпускал и крайней парой уходили. В Таганрог гоняли м3, нам м4 дали... и на хрен разогнали.
Летом 90. Не помню. И куда гнали? В Галенки. Но гнали не Черниговские. Нам на перегоне выше 7000 м не давали.

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Вам проще вы зам, а я ком.звена в звании ст.л-та. был.
Зам принимал, я ком. аэ...был когда то... Давно очень.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2759
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Нет Гена, не в Галенки, гнали из Иркутска куда то на запад.
Что то вспоминаю вроде фронт они перепрыгнуть хотели... Может и ошибаюсь.
Спарки значит гнали.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта