Автор Тема: Разбор последнего полёта  (Прочитано 395161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6156
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #2025 : 01 Февраль 2020, 14:12 »
Этот парень достал свой конспект, который писал до армии (2 или 3 года до этого), так всё было слово в слово. Специально сидели и до конца лекции сравнивали, ни разу не ошиблась.
странно, что отчислили студента, который дословно записывать успевал лекции. не каждый отличник это умеет.

Оффлайн Split

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3239
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #2026 : 01 Февраль 2020, 14:17 »
странно, что отчислили студента, который дословно записывать успевал лекции. не каждый отличник это умеет.
Володя, отчисляют и отличников. Это ведь делается не только "за неуспеваемость". Не будем далеко ходить - Ульянов В.И. :D :D [/size]:D [/size]:D

Оффлайн Гостья

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1539
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • Год выпуска: -
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #2027 : 01 Февраль 2020, 14:19 »
странно, что отчислили студента, который дословно записывать успевал лекции. не каждый отличник это умеет.
Отправили, наверное, из-за другого предмета). Может задолженности были не закрытые. Может быть и из-за алкоголя отчислили.

Лекции помню успевали писать почти у всех преподавателей. Была даже своя схематичность изображения слов и фраз, а не только сокращения. Попробуй перепиши у кого-нить... и не совсем поймешь.
Это сейчас удобно))), на ксерокс кинул или сфотал и распечатал.
"И теперь наяву - я живу и не живу,
Сохранить пытаясь тишину". (с)

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3113
  • Предупреждения 0
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #2028 : 04 Февраль 2020, 05:10 »


Уважаемые читатели! Прошу Вас обратить внимание на размешенную ниже информацию!

2020 год - юбилейный! Наша страна и весь мир будут отмечать 75-летие Победы в Великой Отечественной войне, чествовать героев, вспоминать, какой ценой досталось нам чистое небо над головой во имя жизни и свободы людей.
Сегодня, как никогда, важно воспитывать подрастающее поколение на героических примерах наших соотечественников, на нравственном опыте подвигов не только в военное, но и в мирное время.

6 апреля 1966 года наши соотечественники, лётчики Борис Капустин и Юрий Янов ценой собственной жизни спасли сотни людей, отказавшись катапультироваться из самолета, у которого отказали оба двигателя, и увели самолет от падения на жилой дом в Берлине.

Им посвящена песня Р. Рождественского и О. Фельцмана «Огромное небо». В честь Капустина названа улица, его имя носит его родная 51 школа в г. Ростове-на-Дону. В Германии им установлено 6 памятников, их чтут героями.

РРОО «Общий интерес» совместно с представителями общественности и власти уже который год проводит активную просветительскую работу в образовательной среде: в результате в 2020 запланирована установка памятника летчикам в парке «Дружба» Ростова-на-Дону.

У вас есть возможность оказать содействие организации "Общий интерес" в создании фильма о подвиге лётчиков Б.В. Капустина и Ю.Н. Янова.
Это поможет сделать более доступными материалы о героических поступках людей, которые всегда находили отклик в сердцах наших соотечественников!

Поддержку общественно значимому проекту можно оказать переводом денежных средств по номеру: +79185458416 (Анастасия Игоревна М.). Всех неравнодушных мы обязательно упомянем в самом фильме как участников народного проекта. (При переводе укажите Ф.И.О.).

От себя готов добавить, что безо всякого сомнения могу выступить гарантом порядочности этих людей. Именно благодаря их настойчивости и целеустремленности уже в ближайшее время в г. Ростове-на-Дону появится памятник двум настоящим героям – Янову и Капустину, которых чтят и помнят не только в России, но и в Германии.
 
 Алексей Зотьев
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2635
  • Предупреждения 6
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #2029 : 05 Февраль 2020, 21:09 »
Для самолёта этот полёт последний. Стамбул.

Как следует из переговоров пилота с диспетчером, самолет садился при сильном попутном ветре

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/photoreport/05/02/2020/5e3af2089a794752713914f0



Не смог затормозить.
Видать нечем было тормозить.
Да, экипаж виноват.
Но думаю не во всём.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2635
  • Предупреждения 6
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #2030 : 05 Февраль 2020, 23:09 »
Новости с комментарием заслуженного пилота, "полоса короткая, не для каждого, мозги нужно включать. https://www.m24.ru/videos/proisshestviya/05022020/228240?utm_source=gismeteo&utm_campaign=m24_videos
А зачем пассажирам такие испытательные полёты.

Оффлайн Геннадий 3

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3595
  • Предупреждения 2
    • E-mail
  • Год выпуска: 1983
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #2031 : 06 Февраль 2020, 05:10 »
Тормоза реактивные надо ставить,а не тормозной парашют. Тут же звоню Петровичу,он не спит.

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2635
  • Предупреждения 6
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #2032 : 07 Февраль 2020, 23:45 »
Видео посадки  Боинга в Стамбуле. https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=g8szECNWBgI&feature=emb_logo
Время было и тормозной парашют выпустить, и "якорь сбросить" при сходе с ВПП.
Но к этому нужно быть готовым, и техника должна это обеспечивать.

Глянуть бы на спутниковый снимок ВПП, сколько метров там концевая полоса безопасности.
В википедии есть фото, концевой  полосы практически нет, надо АТУ ставить.
« Крайнее редактирование: 07 Февраль 2020, 23:52 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн Yu507

Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #2033 : 08 Февраль 2020, 00:00 »
Глянуть бы на спутниковый снимок ВПП, сколько метров там концевая полоса безопасности.
Чуть-чуть...........
https://yandex.by/maps/106127/tuzla/?l=sat&ll=29.324917%2C40.897938&z=14

Оффлайн Сергей Ковальчук

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2635
  • Предупреждения 6
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1980
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #2034 : 09 Февраль 2020, 23:50 »
Пассажирский Boeing совершил жесткую посадку в Коми
Восстановят самолёт или нет - вопрос. Стойки подломились, движкам хана, в ремонт.
Что известно?
Но за авиацию стыдно.
Выкатился, видимо на боковую полосу безопасности, передней стойкой.

Цитировать
Так, по данным авиакомпании, в воздушной гавани не работала система точного наведения на полосу, а также не были включены огни подхода к взлетно-посадочной полосе.

Необходимую для посадки информацию пилотам передали диспетчеры. И, как говорят в пресс-службе перевозчика, благодаря этим данным посадка была максимально смягчена. Тем не менее, при падении у самолета сломалась стойка шасси.

Самолет в итоге ударился хвостом о взлетно-посадочную полосу.
« Крайнее редактирование: 10 Февраль 2020, 15:36 от Сергей Ковальчук »

Оффлайн А.Н. Турганов

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #2035 : 10 Февраль 2020, 21:37 »
Судя по посадке по видео, ПЕРЕГРУЗКА, более 3.0-3.5 ед а это хана стойкам.
Чтобы не было «жу..жу», делай всё по чертежу!!!

Оффлайн Kalashnikov17

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2407
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: kalashnikov17st
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #2036 : 25 Март 2020, 18:35 »
В Кавказском районе Краснодарского края произошло крушение учебно-тренировочного самолета L-39, принадлежащего тихорецкому филиалу Краснодарского высшего военного училища летчиков (КВВАУЛ), сообщил источник “Ъ” в силовых структурах. Пилот погиб при падении самолета.

https://www.kommersant.ru/doc/4301443

Оффлайн Split

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3239
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #2037 : 26 Март 2020, 01:22 »
В РОССИИ 22:39, 25 марта 2020  Истребитель Су-27 пропал над Черным морем
https://www.interfax.ru/russia/700934

Истребитель Су-27, по предварительным данным, упал в Черное море, организована операция по поиску летчика, сообщили в Минобороны РФ.
Отметка на экранах средств объективного контроля от истребителя Су-27 пропала в среду около 20:10 в акватории Черного моря в 50 км от Феодосии.
Самолет выполнял плановый полет, сообщили военные.
По данным Минобороны РФ, в 20:11 был зафиксирован сигнал аварийного радиомаяка.
"Для поиска и спасения летчика в районе срабатывания радиомаяка оперативно были подняты силы и средства поисково-спасательных служб Южного военного округа: самолет Ан-26 и вертолет Ми-8", - говорится в сообщении.

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3122
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #2038 : 26 Март 2020, 07:03 »
Военные направили самолет и вертолет к месту крушения российского истребителя Су-27 в Черном море. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на министерство обороны России.
http://www.c-inform.info/news/id/84427

В Минобороны назвали причину гибели летчика разбившегося L-39
https://ria.ru/20200325/1569151804.html

Оффлайн Влaдимир

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6156
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Сайт выпускников ЕВВАУЛ
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
  • Скайп: vladbw
Re: Разбор последнего полёта
« Ответ #2039 : 26 Март 2020, 10:43 »
По данным Минобороны РФ, в 20:11 был зафиксирован сигнал аварийного радиомаяка.
Вопрос к знатокам. Уже несколько лет в системе КОСПАС_САРСАТ не используется частота 121,5, оповещение идет только от авар.маяков с частотой 406. Оборудованы ли российские самолеты ВКС маяками с частотой 406? в системе КОСПАС_САРСАТ аварийного сигнала вчера не было.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта