Автор Тема: СУ-17- ностальгия...  (Прочитано 75158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Airman

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5024
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Год выпуска: 1981
  • Скайп: dimitri_elizarov
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #180 : 06 Декабрь 2014, 09:30 »
Я думаю,на поздних машинах типа М3 уже довели до автоматизма и многие ручные регулировки убрали. Но советский автоматизм по Жванецкому, это типа, а включаешь - не работает, на войне привел к тому, что на Су-17М3 в Афгане восхитительный прицельный комплекс использовали, как простой коллиматор на Ил-2.
Горы. Абсолютная высота ввода в пикирование 6000 м. А у Клена ограничение 5000 м по запуску. Вот и вся автоматика. А даже на Су-17М2 бомбить в Автомате по барометрическому способу было бы неплохо. Единственная глупость,зачем тот задатчик ставить не в кабине. А если поменяли цель после взлета?

Оффлайн Цымбал Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Кисловодск. Санаторий.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: TsymbalAV
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #181 : 06 Декабрь 2014, 16:15 »
По прицелу у меня склероз на шалит, особенно по Су-17М2. Там установка давления цели была наверху фюзеляжа перед лобовым стеклом.

Насколько я помню, в этом лючке был ввод харакеристического времени бомбы. С тормозом, и без тормоза. А с правой стороны лючок был с вводом РСБН и вводом данных для БМ по ВТ. Там превышение (принижение) цели вводилось.

Единственная глупость,зачем тот задатчик ставить не в кабине. А если поменяли цель после взлета?
Вот с этим я полностью согласен. И мне помнится, что на Су-17М2 этот задатчик в кабине был, на всех сериях. А вот на МиГ-27 его в носовой отсек перенесли. И получалось, что при смене цели (давления) его уже не перестроишь. У меня именно это различие в расположении задатчика отложилось в памяти.
« Крайнее редактирование: 06 Декабрь 2014, 16:20 от Цымбал Андрей »
  " ...  Кто хоть однажды видел это, Тот не забудет никогда! ... "

Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 491
  • Предупреждения 0
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #182 : 15 Март 2015, 20:15 »
Из коллекции Бори Четвертакова...

Самолет 1 АЭ 302-го апиб....



Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 491
  • Предупреждения 0
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #183 : 15 Март 2015, 20:16 »
Из коллекции Бори Четвертакова...

Су-17М 189-го апиб... Борзя...






Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 491
  • Предупреждения 0
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #184 : 15 Март 2015, 20:17 »
Родные "монгольские" Су-17М3... но уже на Украине... Самолеты 43-го ОМШАП...






Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1564
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #185 : 15 Март 2015, 21:37 »
Родные "монгольские" Су-17М3... но уже на Украине... Самолеты 43-го ОМШАП...


Когда Воздвиженка получила М4, мы свои М3 отдали монголам, встретились в Борзе. Они забрали наши ласточки, а мы монгольские дрова, которые в итоге потом отогнали в Таганрог. Так что в Крыму в итоге оказались и воздвиженские М3.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6921
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #186 : 15 Март 2015, 21:46 »
     Владу
     На втором снимке с бортовым № С441 - где снято? Судя по пейзажу - на югах где-то? На нём катали?
     Детали плохо видны, очевидно, МиГ-23П? Могу ошибиться.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1136
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #187 : 15 Март 2015, 21:47 »
Цитировать
которые в итоге потом отогнали в Таганрог

Где их деляги при авиации успешно порезали и продали металлоломом.... Такая же участь постигла и МиГи....

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6921
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #188 : 15 Март 2015, 21:54 »
Где их деляги при авиации успешно порезали и продали металлоломом.... Такая же участь постигла и МиГи....
    Эх, Дмитрич! Реально сердце кровью обливалось, когда казахам перегоняли 31-е в Николаевку и там их резали... Туда же перегнали из Сары-Шагана Ан-12БП (постановщик помех, весь грузовой отсек заставлен аппаратурой, было ограничение по заправке, чтобы не превысить Gмакс взл., ещё краска пахла...). Его только-только забрали из ремонта, ему бы летать ещё лет ХЗ сколько... Туда же, под нож...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Оффлайн Данила

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Предупреждения 0
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #189 : 15 Март 2015, 21:58 »
На втором снимке с бортовым № С441 - где снято?

Ангола.
Уста мудрости вещают лишь тем, кто способен понять.

Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 491
  • Предупреждения 0
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #190 : 15 Март 2015, 22:09 »
Они забрали наши ласточки, а мы монгольские дрова,
А какого года были Ваши "ласточки"?
Наши "дрова" - 1978 - 1979 года выпуска. Получали не из частей, а с КнААПО.
Рискну предположить, что "ласточки" не шибко новее "дров" были... 

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1564
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #191 : 15 Март 2015, 22:25 »
А какого года были Ваши "ласточки"?
Наши "дрова" - 1978 - 1979 года выпуска. Получали не из частей, а с КнААПО.
Рискну предположить, что "ласточки" не шибко новее "дров" были... 
В свое время большинство полков получали самолеты с завода. А дрова, потому что какие то не ухоженные машины пригнали нам, после взлета было очень много отказов, в основном АО и РЭО (не со слов а из личного опыта). Монголам то до Борзи рукой подать, а нам через Возжаевку или Орловку, да потом еще за угол вниз. Всегда есть самолеты от которых по разным причинам хотят избавиться (ресурс, плавающие дефекты,) вот нам их и отдали. Мы же не выбирали, все свои разогнали в Монголию и в Таганрог.
Вот только не помню почему мы их сразу не погнали в Таган, что то с ними наши делали, вроде даже в Спаск некоторые на рембазу гоняли. Давно дело было.

Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 491
  • Предупреждения 0
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #192 : 15 Март 2015, 22:34 »
А дрова, потому что какие то не ухоженные машины пригнали нам, после взлета было очень много отказов
Всегда есть самолеты от которых по разным причинам хотят избавиться
А-аа, тогда понятно. Я то грешным делом про "возраст" подумал..

Оффлайн Кочевник

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1564
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1974
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #193 : 15 Март 2015, 22:53 »
А-аа, тогда понятно. Я то грешным делом про "возраст" подумал..
Возраст (до определенного момента) не имеет принципиального значения. Главное ресурс, что бы он одновременно не выработался  на всех самолетах полка, некоторые машины летают намного больше некоторые имеют средний налет ну а есть такие которые в налете отстают. Хотя так должно быть и когда то было, потом стало не до этого.
Да и с рембазы почему то были случаи самолет возвращался в худшем состоянии чем его туда отправляли. Понятно что все впечатления субъективны, но они есть и ни я один так думаю. В чем вырожалось? Тяжелее управление (усилия на рус), куда нибудь тянет (скольжение), часто после рембазы хуже начинал работать прицел.
Когда появилась возможность самому планировать себе борт,   старался по возможности на полигон, летать на одном самолете.

Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 491
  • Предупреждения 0
    • E-mail
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #194 : 15 Март 2015, 23:22 »
Возраст (до определенного момента)
Вот то то и оно, что до определенного момента..

Главное ресурс, что бы он одновременно не выработался  на всех самолетах полка, некоторые машины летают намного больше некоторые имеют средний налет ну а есть такие которые в налете отстают.
Это понятно.

Понятно что все впечатления субъективны, но они есть и ни я один так думаю.
Когда появилась возможность самому планировать себе борт,   старался по возможности на полигон, летать на одном самолете.
Тоже понятно.
В той же Сиверской комполка Коля Леденев предпочитал борт 25, а комэске-1, а впоследствии заму Славе Бондареву больше нравился борт 03.
Причем оба считали, что именно на этих машинах лучше, например, ПНС работает..

 


Статистика посещений Карты посещений сайта