Автор Тема: СУ-17- ностальгия...  (Прочитано 70957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Цымбал Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Кисловодск. Санаторий.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: TsymbalAV
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #210 : 26 Декабрь 2015, 08:54 »
Ещё подскажите:На правом борту - установка мм. рт. столба (за рычагом управления наддувом кабины).Для чего ?На поздних сериях (серая доска) этого прибора нет.

Нашёл в описании Су-17М, что этот прибор - задатчик воздушного давления ЗДВ-30 системы РСБН-5С.
РСБН в режиме "Пробивание облачности" (вниз) снижает самолёт на высоту 600 м. Для определения высоты на ЗДВ-30 надо установить давление порога посадки ВПП. Такой прибор стоял и на Су-17.
В дальнейшем централизованной выдачей барометрических параметров всем потребителям стала заниматься система СВС. Если предположить, что на первых Су-17М2 системы СВС ещё не было, то в таком случае этот ЗДВ-30 работал с системой РСБН-6С.
  " ...  Кто хоть однажды видел это, Тот не забудет никогда! ... "

Оффлайн Цымбал Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Кисловодск. Санаторий.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: TsymbalAV
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #211 : 26 Декабрь 2015, 09:31 »
Кабина Су-17 (сборка из сканов пользователя фантом222 на сайте Форум моделистов на ScaleModels.ru, ветка "Су-17/20/22 - вопросы по матчасти, окраске и моделированию", стр. 2. Те половинки, которые пришлось изменять для подгонки, слегка замылены.)

   

В помощь к схемам - фото бортов самолёта Су-17 сн 9024 в Монино, Центральный музей ВВС:

   
« Крайнее редактирование: 26 Декабрь 2015, 15:41 от Цымбал Андрей »
  " ...  Кто хоть однажды видел это, Тот не забудет никогда! ... "

Оффлайн Цымбал Андрей

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Кисловодск. Санаторий.
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
  • Скайп: TsymbalAV
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #212 : 26 Декабрь 2015, 09:36 »
Кабина Су-17М

     
« Крайнее редактирование: 27 Декабрь 2015, 09:02 от Цымбал Андрей »
  " ...  Кто хоть однажды видел это, Тот не забудет никогда! ... "

Оффлайн Kartograf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #213 : 12 Февраль 2016, 10:23 »
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su17m3.html
УГОЛОК НЕБА.
В 1976-м на госиспытание прибыли из Комсомольска-на-Амуре два первых С-52. Всего в испытаниях участвовало пять самолетов и до 150 специалистов промышленности и ВВС.
В июле 1981-го С-52 под обозначением Су-17М3 приняли на вооружение ВВС. Серийно он производился в Комсомольске-на-Амуре с 1976-го по 1981-й годы.
В 1978 году, за два года до принятие на вооружение, Диди Шираки получил самолеты Су 17М3, М2 и УМ . В это время там было много заводских представителей.

Оффлайн Фланкер

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #214 : 08 Апрель 2016, 23:55 »
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su17m3.html
УГОЛОК НЕБА.
В 1976-м на госиспытание прибыли из Комсомольска-на-Амуре два первых С-52. Всего в испытаниях участвовало пять самолетов и до 150 специалистов промышленности и ВВС.
В июле 1981-го С-52 под обозначением Су-17М3 приняли на вооружение ВВС. Серийно он производился в Комсомольске-на-Амуре с 1976-го по 1981-й
годы.
В 1978 году, за два года до принятие на вооружение, Диди Шираки получил самолеты Су 17М3, М2 и УМ . В это время там было много заводских представителей.

Потому что все самолеты прилетали на Ан-12 , Ил-76 и Ан-22 в разобранном виде.В ТЭЧ их собирали и облетывали заводские летчики.
А потом уже управление полка и первая аэ, к тому времени побывавшие в Липецке на теории один месяц, приступали к полетам.
Сначала рук. состав с пилотами завода и потом размножались уже известным и принятым образом или способом.

Оффлайн Kartograf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #215 : 19 Апрель 2016, 17:28 »
Привет,
Читаю сегодня новости. И оказывается боеприпасы которые я использовал в дипломной работе аж в 1991 году. Литературы было мало и я сам делал расчеты. Никто тогда не верил в то что одна аэ вооруженная этими боеприпасами может уничтожить с большой вероятностью целый батальон танков. Остальные самолеты и группы прошли на обеспечение (разведка, фото отвлекающие, ПВО...)
http://izvestia.ru/news/610526
Воздушно-космические силы России применяли в Сирии модернизированные самоприцеливающиеся боевые элементы РБК-500 СПБЭ-Д.

Оффлайн Пирогов Валерий

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: pirogov.valery
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #216 : 20 Апрель 2016, 12:42 »
Тогда расскажи: правда, что эта Э разгоняется до 2000 м/с. И еще: не описка, что КАБ-500С можно бросать с 50 КМ? Это ж какой ей двигатель нужен, что бы долетела?

Оффлайн Kartograf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #217 : 20 Апрель 2016, 20:05 »
Тогда расскажи: правда, что эта Э разгоняется до 2000 м/с. И еще: не описка, что КАБ-500С можно бросать с 50 КМ? Это ж какой ей двигатель нужен, что бы долетела?
Привет, Я КАБы 500Л (в то время только эти были помню) не бросал. С кабрирования бросал всякие и с малыми углами и большими 105 градусов тоже. Но КАБ 500Л имеет лазерную головку самонаведения. Также наводится по отраженному лучу как и Х25 (29). Не знаю откуда эти 50 км? Сейчас они другие КАБ-500С, Т. Бросил и забыл. На земле или в воздухе вводятся координаты и они доруливают с использованием спутниковой навигации или по тепловому отражению. А дальность сброса этих БПСП не более 10 км. А то что говорил раньше так там в кассете были по моему 15 бомбочек каждая по 15 кг. спускаются на парашютах с эксцентриком и сканируют местность. Если получили отраженный сигнал однообразный с танком отстреливают бч.
« Крайнее редактирование: 20 Апрель 2016, 20:09 от Kartograf »

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 489
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #218 : 20 Апрель 2016, 20:40 »
Привет, Я КАБы 500Л (в то время только эти были помню) не бросал. С кабрирования бросал всякие и с малыми углами и большими 105 градусов тоже. Но КАБ 500Л имеет лазерную головку самонаведения. Также наводится по отраженному лучу как и Х25 (29). Не знаю откуда эти 50 км? Сейчас они другие КАБ-500С, Т. Бросил и забыл. На земле или в воздухе вводятся координаты и они доруливают с использованием спутниковой навигации или по тепловому отражению. А дальность сброса этих БПСП не более 10 км. А то что говорил раньше так там в кассете были по моему 15 бомбочек каждая по 15 кг. спускаются на парашютах с эксцентриком и сканируют местность. Если получили отраженный сигнал однообразный с танком отстреливают бч.

"... КАБ-500С будет применяться в составе вооружения современных боевых авиационных комплексов в диапазоне высот от 500 м до 10 км при скорости носителя 550-1100 км/ч..."
http://www.airwar.ru/weapon/ab/kab500s.html

Если взять Н=10 и Vпр=1100, относ вполне может быть заявленные 50км. Плюс, она же управляемая, т.е. может планировать а не просто падать болванкой.

Оффлайн Kartograf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #219 : 20 Апрель 2016, 23:13 »
ПРивет сомневаюсь я в 50 км. Дальность захвата до 2-2,5 км. Значит дальность сброса примерно до10 км. Вот  данные
Основные характеристики бомбы КАБ-500Кр
Масса, кг Бомбы    525
Боевой части    360
Габаритные размеры, мм
Длина    3050
Диаметр    350
Размах стабилизатора    750
Условия применения
Дальность сброса, км    2-9
Высота сброса, км    0.5-5
Скорость сброса, км/ч    550-1100
КВО, м    4-5

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 489
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #220 : 20 Апрель 2016, 23:51 »
ПРивет сомневаюсь я в 50 км. Дальность захвата до 2-2,5 км. Значит дальность сброса примерно до10 км. Вот  данные
Основные характеристики бомбы КАБ-500Кр
Масса, кг Бомбы    525
Боевой части    360
Габаритные размеры, мм
Длина    3050
Диаметр    350
Размах стабилизатора    750
Условия применения
Дальность сброса, км    2-9
Высота сброса, км    0.5-5
Скорость сброса, км/ч    550-1100
КВО, м    4-5

Бомбы эти очень разные, несмотря на название. 500с даже внешне выглядит намного летучее. Разрешенные высоты применения тоже разные. Какая Vистинная на Н10.000 при приборной 1100? Какое качество у бомбы? Производитель указывает дальность, которую в принципе можно выжать из условий пуска и характеристик бомбы. И вряд ли кто-то в теме и в своем уме будет на форумах объяснять подробности применения подобных изделий.
Захвата тоже, как следует из статьи, никакого нет. Изделие отцепляется в любой момент после входа в зону разрешенной д-ти и летит тупо в заданную координату. Что днем, что ночью, что в облаках, что с боковым уклонением, что с маневра очевидно тоже.
500кр все-таки больше для оперативных целей. Там тв голова, совсем другое прицеливание и условия сброса.

Оффлайн Kartograf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #221 : 21 Апрель 2016, 10:43 »
Привет, Давайте сделаем расчеты. Исходные данные. Высота 11000 метров, скорость 300 м/сек.  Бросаем с г.п. По баллистической таблице время полета бомбы 65-64 сек. За это время самолет пролетит 14300 метров. Отставание боеприпаса D=3700 метров. 14300 -3700 получаем относ А=10600. Я привел эту же цифру. Как бы ни управлялась эта бомба она дальше при этих параметрах улететь никак не может Ближе да, дальше НЕТ. Разве что  у это бомбы имеелся бы движок. Тогда другое дело. А так рули на батарейках... %6
« Крайнее редактирование: 21 Апрель 2016, 11:01 от Kartograf »

Оффлайн Kartograf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #222 : 21 Апрель 2016, 10:59 »
Можно поупражняться и скоростями. Например на высоте 10000 метров  скорость максимальная М=2.1. Пусть будет 2. Тогда истинная скорость 2380 км/час. В этом случае самолет пролетит за минуту 39 км. А вот в нашем примере если посчитать 1100 за приборную тогда к ней нужно прибавить 70% и получим истинную 1870 км/час. Дистанция получается 30 км.  %56

Оффлайн LakeVic

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 489
  • Предупреждения 1
  • Расстрелов 0
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #223 : 21 Апрель 2016, 14:52 »
Приветствую. Планируемая бомба, это не то же самое, что обычная пятисотка. Даже парашютисты на "дубе" и на спортивном куполе (хотя площадь тряпок сопоставима), с одной и той же начальных Н и V пролетят принципиально разные расстояния.
Вообще, этих бомб уже накидано немеряно, но правду тут вряд ли кто напишет ))

Оффлайн Kartograf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1978
Re: СУ-17- ностальгия...
« Ответ #224 : 21 Апрель 2016, 15:36 »
Приветствую. Планируемая бомба, это не то же самое, что обычная пятисотка. Даже парашютисты на "дубе" и на спортивном куполе (хотя площадь тряпок сопоставима), с одной и той же начальных Н и V пролетят принципиально разные расстояния.
Вообще, этих бомб уже накидано немеряно, но правду тут вряд ли кто напишет ))
Немного не согласен. Корректируемая это не планирующая. Это разные вещи.

 


Статистика посещений Карты посещений сайта