Автор Тема: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.  (Прочитано 69578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
Выкладываю еще фото Бе-200ЧС во Франции.

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
Еще немного фото.

Оффлайн HGN-25

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: lokhov2
 %56

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #123 : 18 Сентябрь 2011, 09:56 »
Еще представители водно-воздушных....

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11036
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #124 : 22 Сентябрь 2011, 01:51 »
<a href="http://www.youtube.com/v/teSTx9tzZ34?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/teSTx9tzZ34?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;853&quot; height=&quot;480&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/teSTx9tzZ34?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/teSTx9tzZ34?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;853&quot; height=&quot;480&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/cJWm5F5uOyo?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/cJWm5F5uOyo?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;640&quot; height=&quot;480&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/cJWm5F5uOyo?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/cJWm5F5uOyo?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;640&quot; height=&quot;480&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #125 : 22 Сентябрь 2011, 12:15 »
Super Буревестник LS (Petrel LS)
П. Л.
Крейсерская скорость (км / ч) 180
Макс. Скорость (км / ч) 200
V.NE. (Км / ч) 210
Скорость сваливания (км / ч) 56
Поднимитесь Ratio (фут / мин) 1000
Аэродинамическое 10:01:00
Услуги Ceilling (FT) 10000
Take Off (земля / вода) (м) 80/120
Посадка (земля / вода) (м) 120/100
Запас топлива (L) 90
Выносливость (часы) 5:30
.
ВЕС
Вес пустого самолета (кг) 315
Полезная нагрузка (кг) 180 (285)
Вес брутто (кг) 495 (600)
Коэффициент нагрузки (G) +4 / -2
.
ИЗМЕРЕНИЕ
Ширина салона (м) 1,16
Камера объем (в литрах) 150
Длина (м) 6,25
Высота (м) 2,33
Размах крыла (м) 8,9
Поверхность крыла (м ?) 15
Мест 2
Шасси Trigear / Выдвижной

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #126 : 27 Сентябрь 2011, 01:10 »
М-60
стратегический бомбардировщик с ЯСУ
    В 1958-59 гг. в ОКБ-23 В.М.Мясищева разрабатывается сверхзвуковой тяжелый самолет «60» ядерной силовой установкой (ЯСУ).
    Мясищев, совместно с конструкторами СКБ-500 и ЦИАМ, пришел к выводу что на машинах должны стоять ТРДА с температурой воздуха перед турбиной не менее 1400 К. Основным критерием выбора схемы расположения силовой установки являлось максимальное ее удаление от экипажа. Кроме того, размещение двигателей в фюзеляже значительно облегчало передачу к ним тепла от реактора.
    Гидровариант самолета имел убираемые подводные крылья. Экипаж размещался внутри фюзеляжа без "фонаря".
    Эта машина не вышла за стадию проекта.
+ красивые фото.

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11036
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Re: Гидроавиация. Летающие амфибии. Экранопланы.
« Ответ #127 : 28 Сентябрь 2011, 20:47 »
<a href="http://www.youtube.com/v/GZQHop3LI6E?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/GZQHop3LI6E?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;640&quot; height=&quot;480&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/GZQHop3LI6E?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/GZQHop3LI6E?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;640&quot; height=&quot;480&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>

Морские разведчики (1943)

Инсценировка: "Амбарчики" парой убивают подводную лодку. А катера, типо , вышли "погулять".  :D :D :D  %3 %3 %3

Северофлотцы МБР-2 в полёте парой!  %6
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
4 октября 2011 г. совершил первый предъявительный полет самолет-амфибия Бе-200 под именем «Петр Стрелецкий» (бортовой номер RF-31121, заводской номер 76820003001), сообщили в ТАНТК им. Бериева. AEX.ru
 
Самолет начал руление и пробежки по полосе в 13:03 по московскому времени. Отрыв от полосы  аэродрома «Таганрог-Южный» состоялся в 14:44, посадка 17:56. Экипаж - летчики испытатели ТАНТК им. Г.М. Бериева: Юрасов Е.А (командир), Кулешов Н.П. (второй пилот). Полетное задание выполнено полностью. По докладу командира экипажа в течении трех часов полета системы самолета работали в штатном режиме, оценка по устойчивости и управляемости на настоящей модификации выше чем на более ранних.
 
В связи с переносом производства в середине 2011 г. самолет был передан в Таганрог для окончания производственного цикла на вновь установленных производственных мощностях ТАНТК им. Г.М.Бериева. В самолете новой серии учтены замечания и внесены обновления по результатам опытной эксплуатации в МЧС России и валидационного процесса европейской сертификации.
« Крайнее редактирование: 06 Октябрь 2011, 10:50 от Volf »

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
Успех восьмиместного коммерческого гидросамолета-амфибии Grumman Goose привел к разработке пятиместной модели Grumman G-44 Widgeon, имевшей два двигателя Рэйнджер L-440C-5 мощностью 200 л.с.. Опытный самолет Widgeon, пилотируемый Роем Грумманом и Бадом Гиллесом, совершил испытательный полет в Бетпэйдже 28 июня 1940г., и 10 экземпляров было продано заказчикам еще до того, как 21 февраля 1941г. был поставлен первый серийный экземпляр. Первая партия из 44 серийных самолетов Widgeon была предназначена для рынка гражданских самолетов, хотя 11 экземпляров, построенных по контракту с Португалией, плюс еще четыре экземпляра, были отправлены для использования ВВС США под обозначением OA-14.

Вторая партия из 25 серийных самолетов предназначалась для Береговой охраны США под обозначением J4F-1. В августе 1942г. самолет Widgeon, принадлежавший 212-й эскадрилье Береговой охраны, базировавшейся в Хоуме, штат Луизиана, потопил подводную лодку U-166 около дельты Миссисипи. Успешно несли службу и другие машины. Компания Grumman построила в общей сложности 131 самолет J4F-2 для ВМС США, которые были поставлены в период с 13 июля 1942г. по 26 февраля 1945г. Самолеты J4F-2, принадлежавшие Королевским ВМС Великобритании, были первоначально известны под названием Gosling, позднее - Widgeon.

Улучшенная модель G-44A была представлена компанией Grumman в 1944г. Она имела перепроектированный корпус с более высоким килем и улучшенными гидродинамическими характеристиками. В общей сложности было построено 76 таких самолетов, последний из которых был поставлен 13 января 1949г. В 1948-49гг. 41 самолет G-44A был построен по лицензии во Франции под обозначением SCAN 30. Впоследствии компания МакКиннон Энтерпрайзиз в Сэнди, штат Орегон, начала переделывать самолеты Widgeon. В результате появилась модель Super Widgeon, имевшая двигатели Авко Лайкомин GO-480-B1D мощностью 270 л.с., улучшения в корпусе и внутренней компоновке.
Модификация   G-44
Размах крыла, м   12.19
Длина, м   9.47
Высота, м   3.48
Площадь крыла, м2   22.76
Масса, кг     пустого самолета   1447 
 нормальная взлетная   2041
 Тип двигателя   2 ПД Ranger L-440C-5
Мощность, л.с.   2 х 200
Максимальная скорость , км/ч   246
 Крейсерская скорость , км/ч   222
Практическая дальность, км   1481
Максимальная скороподъемность, м/мин   
Практический потолок, м   4450
Экипаж   2
Полезная нагрузка:   3  пассажиров
  147-кг глубинная бомба
Если спросить американских летчиков, сбитых над Кореей или Вьетнамом, какой самолет им нравится больше всего, то ответ большинства из них будет одинаков. Для этих пилотов на всю жизнь самым лучшим самолетом остался тот, который вытащил их из вод Западно-Корейского и Тонкинского заливов после катапультирования. Таким незабвенным "ангелом-хранителем", спускавшимся с небес на воду, была амфибия фирмы "Грумман" SA-16 "Альбатрос". "Альбатрос" с самого рождения отличался от других гидросамолетов тем, что он создавался специально для спасательных целей, и кроме летчиков, ему обязаны жизнью многие моряки с тонущих судов.

Первый прототип амфибии XJR2F-1 подняли в воздух летчики-испытатели Фред Роули и Карл Альбер с базы Бетпейдж в октябре 1947 года. Самолет поначалу получил собственное имя "Пеликан" и являлся дальнейшим развитием "птичьего семейства" фирмы "Грумман" - летающих лодок "Виджен" ("Дикая утка"), "Гуз" ("Гусь") и "Мэллард" ("Кряква"). Новый гидроспасатель имел такую же схему двухмоторного высокоплана цельнометаллической конструкции с неубираемыми крыльевыми поплавками, двухступенчатым реданом и убираемым шасси. Как в птичьем мире, пеликан всегда крупнее уток и гусей, так и новый самолет отличался от своих предшественников увеличенными размерами и более мощными двигателями. Две девятицилиндровые "звезды" "Райт" R-1820-76A по 1425 л. с. вращали трехлопастные винты "Гамильтон Стандард" и обеспечивали лодке приличные скоростные характеристики.

По замыслу создателей амфибии, типичный спасательный полет выглядел так - перелет на дальность в 450 миль (725 км) с экономичной скоростью 275 км/ч, посадка на воду в районе аварии, подъем на борт 8 пострадавших и возвращение домой. Амфибия получилась очень изящной и мало походила на такую неуклюжую птицу, как пеликан. Поэтому довольно быстро машина прошла второе "крещение" и стала гордо называться "Альбатросом".

В январе 1956-го поднялся в воздух улучшенный вариант "Альбатроса" для ВВС - SA-16 В. Главным отличием было крыло увеличенного размаха за счет двух дополнительных секций длиной 178 см за мотогондолами. Из-за возросшей площади крыла пришлось увеличить размеры элеронов и хвостового оперения. Первая партия SA-16B для ВВС состояла из 21 самолета, а подобные доработки крыла вскоре выполнили и на уже выпущенных машинах. Такие же изменения провели на флотских UF-1G Береговой охраны, получивших индекс UF-2G.

В сентябре 1962-го в США изменилась система обозначений всех военных самолетов и в каждом виде вооруженных сил "Альбатрос" получил новый индекс с добавкой U (Utility - многоцелевой). Варианты для ВВС SA-16B стали HU-16A и HU-16D, тренировочный UF-1T стал называться TU-16C, а "полярный" UF-1L - Ш-16С. Не осталась в стороне от перемен и авиация Береговой охраны - оба варианта UF-1G и UF-2G обозначили типом HU-16E.

Первыми, как уже было сказано, начали боевую службу "Альбатросы" военно-воздушных сил, войдя в 1949 году в состав авиационной спасательной службы. SA-16B 3-й спасательной эскадрильи базировались в Орландо на Флориде, а после начала войны в Корее перелетели на базу Джонсон в Японии. "Альбатросы", как правило, патрулировали западное побережье Северной Кореи, готовые в любую минуту поднять из воды сбитых пилотов. Летчики "Сейбров" знали об этом, и после повреждений, полученных в боях с МиГ-15, всегда уходили в сторону Западно-Корейского залива, где и старались катапультироваться. Для длительного барражирования на амфибии устанавливали дополнительный фюзеляжный бак и две подвесные емкости под крылом, за счет чего продолжительность полета достигала 12 - 14 часов. Экипажи SA-16A практически беспрерывно находились в воздухе и за все время вооруженного конфликта на Корейском полуострове сумели спасти жизнь 66 пилотов.

Насыщенная боевая эксплуатация "Альбатросов" выявила и некоторые недостатки самолета. Амфибия с трудом приводнялась на неспокойное море с волной более 1, 5 м, а в зимнее время возникали проблемы с обледенением (в дальнейшем от этого избавились, установив эффективную противообледенительную систему). Но в целом применение "Альбатроса" в качестве воздушного спасателя было признано очень удачным.

В 1961-м моряки вновь вернулись к идее использовать амфибии для противолодочных целей. В мае два "Альбатроса" поступили на вооружение патрульной эскадрильи VP-31, получив необходимое оборудование и поменяв обозначение на SHU-16B. Их оснастили новым большим радаром AN/ASP-88, убираемой в хвостовую часть магнитной антенной и дополнительным поисковым оборудованием. К моменту создания SHU-16B фирма "Грумман" уже поставляла на экспорт "Альбатросы" ранних модификаций. Не стал исключением и противолодочный вариант.

Лучшим доказательством того, что конструкторам "Груммана" удалось создать удачную и универсальную амфибию, является длинный перечень стран, эксплуатировавших различные варианты "Альбатроса": Аргентина, Бразилия, Канада, Чили, Эквадор, Греция, ФРГ, Исландия, Индонезия, Япония, Италия, Мексика, Норвегия, Пакистан, Перу, Филиппины, Испания, Тайвань, Таиланд и Венесуэла.

Самые необычные превращения произошли с "Альбатросом" в Японии. Конструкторы "страны восходящего солнца" при создании своего четырехмоторного гидросамолета "Шин Мейва" хотели сначала опробовать различные решения на летающей модели. И такая лаборатория UF-XS была создана на базе SA-16A. На "Альбатросе" удлинили фюзеляж, изменили схему уборки шасси (само шасси было теперь с хвостовым колесом) и установили Т-образное вертикальное оперение. На крыле стояли четыре поршневых двигателя, и еще два мотора в фюзеляже работали в качестве компрессоров для подачи сжатого воздуха в систему управления пограничным слоем на крыле. Стало быть, в том, что "Шин Мейва" в конце концов поступила на вооружение японской морской авиации, есть немалая заслуга и американского "Альбатроса".

География применения амфибий простиралась буквально по всему миру, и покупатели не могли пожаловаться на свои гидросамолеты. Для примера лучше всего подходит опыт эксплуатации "Альботросов" в Норвегии. Амфибии 330-й и 332-й эскадрилий норвежских ВВС базировались за Полярным кругом и использовались для самых различных целей -поиска подлодок, патрулирования побережья, спасательных операций и транспортных перевозок. А когда потребовалось пересчитать в полярных районах Норвегии количество белых медведей, также обратились за помощью к экипажам универсальной амфибии. За девять лет полетов на севере (самолеты потом продали Греции) норвежские "Альбатросы" не потерпели ни одной аварии, несмотря на очень суровые условия эксплуатации.

У себя на родине амфибия фирмы "Грумман" продолжала оставаться главным самолетом воздушной спасательной службы, а часть машин передали в авиацию Национальной гвардии. В 1963-м летчики 48-й спасательной эскадрильи ВВС установили на "Альбатросе" два мировых рекорда для гидросамолетов такого класса. 19 марта капитан Гленн Хиггинсон показал на дистанции в 1000 км среднюю скорость 247, 28 км/ч с нагрузкой в 5 т, а экипаж Генри Ирвина на следующий день смог подняться с таким же грузом на высоту 6019 м.

С началом войны во Вьетнаме летающая лодка-ветеран вновь понадобилась для спасения сбитых летчиков. В июне 1965-го 36-я эскадрилья на своих "Альбатросах" перелетела из Такчикавы (Япония) на базу Корат в Таиланде. Вскоре сюда же приземлились два HU-16B из 33-й эскадрильи (базировалась на Окинаве) и пять амфибий 31-й эскадрильи, прилетевших с Филиппин. Основным районом патрулирования стал Тонкинский залив и Южно-Китайское море, а первого спасенного летчика во Вьетнаме "Альбатросы" записали на свой счет уже 3 июля. Пилот сбитого зениткой истребителя "Тандерчиф" катапультировался и вскоре после спуска на воду оказался на борту амфибии.

В США "Альбатросы" несли военную службу до середины 70-х годов, а последний флотский HU-16D был списан на базе Пенсакола во Флориде в августе 1976 года. Береговая охрана не собиралась отказываться от своих амфибий и даже продолжала их дальнейшую модернизацию. Один HU-16E в 1975 году оснастили дополнительным локатором бокового обзора, и эта машина использовалась для наблюдения спасательными штабами побережья США.

Часть "демобилизованных" "Альбатросов" попытались продать гражданским авиакомпаниям. Но мощные поршневые двигатели расходовали слишком много бензина, и стоимость летного часа получалась очень высокой. По этой причине два HU-16B, на которых возили пассажиров между островами Карибского моря, себя не окупали и их пришлось довольно быстро снять с полетов. Несколько "Альбатросов" приобрел в качестве пассажирских машин Национальный аэрокосмический музей США, и один из них летал с базы Эндрюс до конца 80-х годов.

Небольшая фирма "Конвой Эйркрафт" в Калифорнии выпустила в 1970 году один экземпляр пассажирского "Турбо-Альбатроса" с парой турбовинтовых двигателей Роллс-Ройс "Дарт" Мк520 мощностью 1815 л. с. Но заказов на него не последовало, и в конце 1977-го двигатели с самолета сняли.

Поскольку в летном состоянии оставалось еще много снятых с вооружения "Альбатросов", фирма "Грумман" в апреле 1980-го провела сертификацию нового гражданского варианта амфибии G-111. Пассажирскую модификацию первой заказала авиакомпания "Чалк Эйр Сервис". Доработки машины были значительны. G-111 получил новую центральную секцию крыла, а в салоне с туалетом могли разместиться 28 пассажиров и стюард.

Фирма "Грумман" планировала провести и дальнейшую модификацию, установив на G-111 турбовинтовые двигатели. Но заказчикам пришлось бы расплачиваться за это значительным увеличением цены, а желающих получить старый самолет с новейшими и дорогими двигателями не оказалось, и до серийного производства дело не дошло.

Всего на фирме "Грумман" выпустили 464 "Альбатроса" всех модификаций. Несколько десятков амфибий еще и сегодня продолжают летать в небольших гражданских авиакомпаниях, а два самолета можно увидеть в авиационных музеях. Один HU-16B находится в музее ВВС в Дейтоне (штат Огайо), a HU-16E, выкрашенный в цвета Береговой охраны, стоит на палубе авианосца-музея "Интерпид" в Бруклине.

Закончить рассказ об удачной амфибии фирмы "Грумман" лучше всего словами майора военно-воздушных сил США Майкла Керфи. Этот летчик, много лет пролетавший на UH-16, так отзывался о своем крылатом друге: "Альбатрос" был очень работящим и надежным самолетом. Он мог делать на воде и в воздухе практически все. А по продолжительности летной карьеры и универсальности его смело можно сравнить с таким долгожителем неба, как знаменитый DC-3".
Модификация      HU-16B
Размах крыла, м      29.46
Длина самолета,м      19.15
Высота самолета,м      7.87
Площадь крыла, м2      96.15
Масса, кг    
  пустого самолета      10380
  нормальная взлетная      13768
  максимальная взлетная      16329
Тип двигателя      2 ПД Wright R-1820-76А (В)
Мощность, л.с.      2 х 1425
Максимальная скорость, км/ч      463
Крейсерская скорость, км/ч      306
Практическая дальность, км      5578
Дальность действия, км      2781
Продолжительность полета с ПТБ, ч.мин      22.54
Практический потолок, м      7165
Экипаж, чел      4 + 2 оператора
Полезная нагрузка:      Кабина на 10 человек:  12 носилок и один сопровождающий, или  22 парашютиста, или 2268 кг груза.



« Крайнее редактирование: 06 Октябрь 2011, 10:48 от Volf »

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
Новый гидросамолет АЛЕКС-251
ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА

Расчётные характеристики самолёта с взлётным весом 2200кг
Н=0, МСА
Количество пассажиров/экипаж    5/1 чел.
Максимальная скорость горизонтального полёта   240км/ч
Максимальная скороподъёмность самолёта   4м/с
Крейсерская скорость самолёта   200км/ч
Минимальная скорость сваливания   95км/ч
Максимальная высота волны   0.6м
Длина разбега (вода)   550м
Максимальная дальность полёта (АНЗ-0.5ч)   2200км
Дальность полёта (4 пассажира, АНЗ-0.5ч)   740км
ВЕСА
Максимальный взлётный вес самолёта   2200кг
На этапе лётных испытаний ограничен значением   2000кг
Вес пустого снаряженного самолёта   1620кг
Максимальный вес полезной нагрузки   580кг
Максимальный вес коммерческой нагрузки   400кг
Максимальный располагаемый запас топлива   500кг
РАЗМЕРЫ
Размах крыла   13,2м
Площадь крыла   19,8м2
Длина самолёта   10,5м
Высота самолёта   3,65м

Воробей

  • Гость
Новый гидросамолет АЛЕКС-251
ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА

Расчётные характеристики самолёта с взлётным весом 2200кг
Н=0, МСА
Количество пассажиров/экипаж    5/1 чел.
Максимальная скорость горизонтального полёта   240км/ч
Максимальная скороподъёмность самолёта   4м/с
Крейсерская скорость самолёта   200км/ч
Минимальная скорость сваливания   95км/ч
Максимальная высота волны   0.6м
Длина разбега (вода)   550м
Максимальная дальность полёта (АНЗ-0.5ч)   2200км
Дальность полёта (4 пассажира, АНЗ-0.5ч)   740км
ВЕСА
Максимальный взлётный вес самолёта   2200кг
На этапе лётных испытаний ограничен значением   2000кг
Вес пустого снаряженного самолёта   1620кг
Максимальный вес полезной нагрузки   580кг
Максимальный вес коммерческой нагрузки   400кг
Максимальный располагаемый запас топлива   500кг
РАЗМЕРЫ
Размах крыла   13,2м
Площадь крыла   19,8м2
Длина самолёта   10,5м
Высота самолёта   3,65м


http://www.aviatik-alliance.ru/    %3 %3 %3 %6 %6 %6 

 http://www.youtube.com/watch?v=a6J8mDtn2XI&feature=youtu.be

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
    7-го и 9-го октября 2011 г. новый самолет-амфибия Бе-200ЧС успешно провел взлеты, посадки и заборы воды на акваториях Азовского и Черного морей. Всего в период с 4 по 9 октября 2011 г. было выполнено 6 полетов с общим налетом 20 ч. 12 мин., в том числе полеты с воды, в которых самолет произвел более 20 заборов и сбросов воды.
    Под руководством летчика-испытателя, эксперта Авиарегистра МАК, Героя России - Рубена Татевосовича Есаяна, прошли приемо-сдаточные летные испытания.
    Программа предъявительских и приемо-сдаточных испытаний успешно завершена. Подписан формуляр - самолет готов к эксплуатации. 10 октября прибыли представители от МЧС РФ на приемку самолета. Передача самолета заказчику, МЧС России, запланирована на середину октября 2011г.
аганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева и Министерство чрезвычайных ситуаций России подписали акт о передаче гидросамолета Бе-200ЧС "Петр Стрелецкий", сообщает АвиаПорт. Передача самолета МЧС состоялась на аэродроме ТАНТК в Таганроге, а после фактической поставки Бе-200ЧС он будет базироваться в Красноярске. Самолет войдет в состав Сибирского регионального центра МЧС.

ТАНТК имени Бериева и МЧС заключили предконтрактное соглашение на поставку гидросамолетов в сентябре 2010 года. Позже стороны достигли договоренности о передаче МЧС в 2011 году двух Бе-200ЧС из технологического задела корпорации "Иркут". Второй самолет в настоящее время проходит подготовку к приемо-сдаточным испытаниям. В мае текущего года ТАНТК и МЧС подписали контракт на поставку еще шести гидросамолетов, передача которых спасателям состоится в 2013-2014 годах.

Бе-200ЧС способен перевозить до 12 тонн воды, после сброса производя ее забор либо на аэродроме, либо на водоеме в режиме глиссирования. Самолет способен совершать полеты на скорости до 610 километров в час, а дальность его полета составляет до 3,1 тысячи километров. Конструкция самолета предусматривает его эксплуатацию как на сухопутных аэродромах, так и в водоемах с высотой волны до 1,2 метра. В настоящее время на вооружении МЧС России стоят семь гидросамолетов Бе-200ЧС.

В конце августа 2011 года стало известно, что покупкой российских самолетов-амфибий заинтересовалась Франция. В настоящее время стороны ведут переговоры. По оценке генерального директора ТАНТК имени Бериева Виктора Кобзева, если договоренность будет подписана, "можно рассчитывать на поставку 12-15 самолетов".

Оффлайн HGN-25

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Предупреждения 0
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: lokhov2

Оффлайн Volf

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Небо и вода - вот это дааааа...
  • Год выпуска: 1984
Пилотаж на грани (выше) это хорошо, но наши раша-умельцы-самодельцы дорабатывают Ан-2...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта