Автор Тема: Журнал ДШ  (Прочитано 172996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6983
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Журнал ДШ
« Ответ #300 : 26 Июнь 2012, 20:51 »
...События развиваются по нарастающей... http://top.rbc.ru/politics/23/06/2012/656474.shtml 
        Теперь у НАТО развязаны руки, и они в чём-то будут правы (наших бьют!). Не было бы счастья, да несчастье помогло...
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

Воробей

  • Гость
Re: Журнал ДШ
« Ответ #301 : 27 Июнь 2012, 07:40 »
Ну а что ? Династия 40 лет у власти .За эти годы выросло новое поколение волков которые хотят свой кусок власти.Не забываем как папа Башара пришел к власти..........

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6983
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Журнал ДШ
« Ответ #302 : 27 Июнь 2012, 13:54 »
...Династия 40 лет у власти .За эти годы выросло новое поколение волков которые хотят свой кусок власти.
       Серёга, ну при чём здесь это? Аполитично рассуждаешь. Для этого нужно понять причины сирийского кризиса. Если год назад часть светски настроенных сирийцев была в оппозиции к правящему режиму, то в данный момент произошла определенная консолидация общества перед лицом внешней угрозы. Дальнейшие события будут напрямую зависеть не только от внешних факторов, но и от степени поддержки светских масс действующему режиму, поддержки, которая на данный момент практически абсолютна. Думаю, здесь и наши проявили определённую твёрдость, хотя вначале я сомневался в этом. Как говорил один мой знакомый - "есть, но мягкий, - не показатель мастерства". ;D
     Привожу 2 точки зрения экспертов, которые, тем не менее, расходятся между собой в оценках и причинах конфликта:
http://topwar.ru/5610-komu-vygodna-voyna-v-sirii.html
http://www.antiterror.kz/izrailmz/news_2012-04-10-02-55-15-797.html
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

groseillier epineux

  • Гость
Re: Журнал ДШ
« Ответ #303 : 27 Июнь 2012, 17:01 »

Оффлайн Maestro

  • За высоту и красоту надо платить...
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 6983
  • Предупреждения 1
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1986
Re: Журнал ДШ
« Ответ #304 : 27 Июнь 2012, 17:11 »
.. Асад - своим застойным болотом достал народ, благо примеры цветных революций под носом... Но кто отдаст власть просто так...?!
        Слай, ты сам себе противоречишь. Когда народ достают, они не защищают, а свергают режим.
Если выйдешь через эту дверь, то у тебя и воспоминаний не останется...

groseillier epineux

  • Гость
Re: Журнал ДШ
« Ответ #305 : 27 Июнь 2012, 18:11 »

groseillier epineux

  • Гость
Re: Журнал ДШ
« Ответ #306 : 28 Июнь 2012, 13:59 »
Война c Демократией // The War on Democracy

"Режисер Джон Пилджер дает высказаться всем сторонам - простым индейцам и президентам, сотрудникам ЦРУ и жертвам их пыток, сторонникам Чавеса и тем, кто его ненавидит".(с)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ib0VBznzPZ8#!

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2983
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #307 : 28 Июнь 2012, 19:51 »
  Су-27 разбился во время выполнения планового полета под Петрозаводском.
 Машиной управляли два офицера авиации - полковник Евгений Олейник и генерал-майор Канамат Боташев.

 Самолет совершил несколько кругов над поселком, вошел в петлю и рухнул, после чего загорелся.

 - Экипаж успел катапультироваться, и после приземления летчики сразу же вышли на связь с командованием, - продолжает источник. - К счастью, полученные травмы не представляют серьезной угрозы для их здоровья.



  http://newsru.com/russia/28jun2012/su27.html

                                 
                                      Наш Канамат слева....

              В Бесовец вылетела специальная комиссия Северо-западного объединения ВВС и ПВО.
28.06.2012   12:42   МЧС России по РК

Для выяснения причин аварии на аэродром Бесовец вылетела специальная комиссия во главе с командующим Северо-западного объединения ВВС и ПВО.

Cегодня утром при выполнении планового полета в районе аэродрома Бесовец на разведку погоды потерпел аварию самолет СУ-27 УБ. Самолет упал в лес вблизи п. Нижний Бесовец на удалении 3 км от взлетно-посадочной полосы. По предварительным данным на земле жертв и разрушений нет. Полет истребителя проводился без боекомплекта.

Экипаж в составе двух человек катапультировался. После приземления летчики вышли на связь самостоятельно. В настоящее время пострадавшие члены экипажа госпитализированы в Больницу скорой медицинской помощи г. Петрозаводска.

 http://www.youtube.com/watch?v=0DHLphZV-Xc&feature=relmfu

 http://ziwa.org/pages/Cluster.aspx?p=3&uid=2012062821&id=0&rid=12&th=%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%83+%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B8+%D0%A1%D1%83-27
 ___________________________

 — Говорят, поначалу считали, что Су-27 не выходит из штопора?

—Да, таким было заключение ЦАГИ по испытаниям в аэродинамической трубе: самолет из штопора не выходит. А если боевой самолет не выходит из штопора, надо что-то предпринимать. Была разработана система ограничения предельных режимов, которая не дает возможности превысить самолету угол атаки в 24 градуса.

Ни одна модель самолета Су-27 в аэродинамической трубе ЦАГИ не вышла из штопора. Мы честно боролись, поэтому сделали 10-метровую полунатурную модель нашего самолета, подвесили ее к бомбардировщику Ту-16 и сбросили с высоты 10 000 м. Модель была оснащена автоматической системой управления и выходила на угол сваливания, при этом, если она не выходила из штопора, открывался посадочный парашют. Однако получилось так, что в половине режимов большая, свободно летающая модель выходила из штопора, а в половине — нет. Мы не могли сказать летчику: «Лети, все нормально». Поэтому согласились с ЦАГИ поставить на самолет ограничитель предельных режимов. Это было, конечно, странно: хотим работать на больших углах атаки, но не способны сделать для этого самолет,

Самое интересное произошло на испытаниях. Испытания самолета — это огромная работа, около 5 тысяч полетов, в которых машина проверяется на аэродинамику, на прочность, проводятся запуски ракет и бомбометание и многое другое. Еще до «кобры» В. Г. Пугачев выполнял выход на большие углы атаки. Я очень беспокоился, так как у американского истребителя F-16 было к тому времени несколько случаев, когда самолет выходил на угол атаки 60 градусов, а «слезть» с него не мог — хорошо что на нем стоял противоштопорный парашют, с помощью которого удавалось уходить с этого угла. Мы вели испытания по-другому. Очень переживали, когда Пугачев вышел на большой угол атаки, но он сумел вернуть самолет в исходный режим — все кончилось благополучно.

Впоследствии летные эксперименты показали, что при выходе на большие углы атаки развитие штопорного движения не происходит. Результаты свидетельствовали, что есть принципиальная возможность выхода самолета на сверхбольшие углы атаки с последующим возвращением на так называемые эксплуатационные режимы полета. Это и открыло перспективы для сверхманевренности. Но 20 лет назад мы этого еще не знали. Шли только первые экспериментальные полеты.

И вот в одном из полетов летчик-испытатель В. Котлов на Су-27 с неисправной системой воздушных сигналов (разгерметизировался приемник воздушного давления), имея неправильную информацию о числе Маха М (равном скорости полета, измеренной в скоростях звука) и пытаясь скомпенсировать «мах» углом набора высоты, «уравновесился» на высоте 8000 м вертикально и стал падать на хвост. Он полагал, что самолет установится в какой-то нормальный режим полета, — вместо этого он «подвис» между небом и землей. Это было настолько непривычно и непонятно: скорость вообще упала до нуля, а высота 8000 м. Он начал метаться по кабине, убрал форсажи, снова «дал». Самолет стал падать на хвост, появилась невесомость — впоследствии такой прием получил название «колокол».

— И все это происходило в считанные секунды?

— Секунд 20. В воздухе — это очень много. При угле атаки 60 градусов (а мы имели разрешение только на 24 градуса) самолет свалился в штопор, стал «носом» вниз и начал вращаться. Летчик тогда понял, что произошло, и сообщил на контрольно-диспетчерский пункт: «Штопор!» Так как считалось, что самолет Су-27 из штопора не выходит, набор команд на КДП был «высеченным на граните»: «Катапультируйтесь на высоте не ниже 4000 м».

Вообще катапультирование никак нельзя назвать любимым занятием пилотов, поэтому во избежание тяжелых последствий летчик освободил управление и стал тщательно готовиться к катапультированию. Но в последний момент увидел, что самолет вышел из штопора сам и начал выходить из пикирования. Су-27 оказался предоставленным самому себе и сам вышел из опасного режима. Проверив управляемость самолета, Котлов совершил благополучную посадку на аэродроме.

— Может, это была случайность?

— Поначалу так и решили. Ведь на 1000 ситуаций применения произошел только один такой случай. По большому счету это ничего не меняло. Но вскоре на Дальнем Востоке произошел еще более невероятный случай. Пилот Су-27 выполнял задание по выходу на перехват в автоматическом режиме. Он превысил допустимый угол атаки, в результате самолет свалился в штопор. По команде с земли летчик катапультировался, после чего Су-27 не только самостоятельно вышел из штопора, но и продолжил полет в автоматическом режиме, пока у него не закончилось все топливо. Вскоре в Липецке произошел третий случай, как две капли воды похожий на первый. Это уже заставило нас разработать специальную программу исследований. Как выяснилось в процессе испытаний, Су-27 отличался определенной «нестабильностью» во входе в режимы штопора и выходе из них. Было установлено, что применение наиболее «сильных» аэродинамических методов вывода из штопора не всегда приводит к его прекращению. И в то же время в ряде ситуаций самолет сам выходил из штопора при нейтральном положении ручки и педалей. Это объяснялось особенностями вихревой аэродинамики Су-27 на различных углах атаки и скольжения.

Значительный вклад в «победу» над штопором внес известный специалист по штопору, заслуженный летчик-испытатель СССР, летчик-космонавт, Герой Советского Союза Игорь Петрович Волк. Он провел испытания на штопор и обнаружил, что Су-27 выходит из всех режимов штопора.

— Почему же все-таки при испытаниях моделей было сделано противоположное заключение?

— Оказалось, что не компоновка самолета имела значение, а масштабность модели (число Рейнольдса Re, которое связывает между собой скорость полета, размер самолета и вязкость воздуха, для настоящих машин значительно больше, чем для моделей, тем более маленьких).

              http://army.lv/ru/su-27/103/94
« Крайнее редактирование: 05 Июль 2012, 05:40 от Слай »

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2983
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #308 : 08 Июль 2012, 03:17 »
 ***   Честно говоря, ждём дождей со дня на день с европейской части...
 Следим как затопило Польшу, Австрию... но то что произошло в краснодарском крае по сравнению
 с Польшей, это конечно масштабное наводнение...

 Больше всех пострадал Крымск, по предварительным данным есть жертвы...

                
 

 http://gptu-navsegda.livejournal.com/753029.html
 _________________________________________________ ______

 Это было 15 мая 2011 году... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3AwIMBec_A8  :o

Воробей

  • Гость
Re: Журнал ДШ
« Ответ #309 : 08 Июль 2012, 05:07 »
А в Чикаго жара до 45 градусов......      http://www.golos-ameriki.ru/content/us-heat-2011-07-21-125989283/239698.html

Оффлайн Split

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2805
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
Re: Журнал ДШ
« Ответ #310 : 08 Июль 2012, 12:55 »
А в Чикаго жара до 45 градусов......      http://www.golos-ameriki.ru/content/us-heat-2011-07-21-125989283/239698.html
Вот же америкосы, вот же гады!!!! %55  И тут обошли на повороте... %13   В Украине слегка за сороковник было, а так третий месяц 35 в тени... Понятно, что чикагским парням из солнечного Дюшанбэ это так - пляжный сезон! А тут воистину "утомлённые солнцем"!!! Слушай, так ведь можно и до 21 декабря не дотянуть - зажаришься... Скорее бы уже декабрь - мочи нет в такенную жару самогон пить!!! %7 %7 %7 :D :D :D :D :D :D %6 %6 %6 %6 %6 %6

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2983
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #311 : 09 Июль 2012, 14:52 »
 
А в Чикаго жара до 45 градусов......      http://www.golos-ameriki.ru/content/us-heat-2011-07-21-125989283/239698.html

                           <a href="http://www.youtube.com/v/AM2HrjzjwyA?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/AM2HrjzjwyA?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;420&quot; height=&quot;315&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/AM2HrjzjwyA?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/AM2HrjzjwyA?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;420&quot; height=&quot;315&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>

   http://moyaamerica.com/2012/06/
   _________________________________________________ ______

 WOOHOO!
 WOOHOO!
 WOOHOO!
 WOOHOO!

I got my head checked
By a jumbo jet
It wasn't easy
But nothing is, no...

                             <a href="http://www.youtube.com/v/dzRvdVAdu-I?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/dzRvdVAdu-I?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;560&quot; height=&quot;315&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/dzRvdVAdu-I?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/dzRvdVAdu-I?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;560&quot; height=&quot;315&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>
           .................................

                                               
« Крайнее редактирование: 09 Июль 2012, 19:14 от Слай »

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2983
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #312 : 10 Июль 2012, 03:20 »
 http://www.youtube.com/watch?v=m73xZeyBlkQ&feature=related

    Бозон Хиггса - триумф духа

 Почему открытие бозона Хиггса так важно для современной физики? Зачем его придумали много лет назад,
 и какую роль играет эта частица в современной теории? Рассказывает доктор физико-математических наук
 Алексей Семихатов.  http://www.youtube.com/watch?v=04TzIk_muYo

http://ru.euronews.com/ За бозоном Хиггса охотились 50 лет. Если его поймают — это будет большая удача.
А вот если не поймают — развалятся все современные представления о строении материи.

В ЦЕРНе, в ста метрах под землёй, в огромном 27-километровом туннеле на громадной скорости сталкиваются
 частицы. Одним из осколков такого столкновения и может оказаться неуловимый бозон.

Что он такое? Почему к его поимке приковано такое огромное внимание, почему его поиски вышли за рамки
 узконаучной задачи и стали частью современной культуры?

Джон Эллис, ЦЕРН:

«Что это? Это последний элемент „Стандартной модели". „Стандартная модель" описывает всю материю,
которую мы видим во вселенной: вас, меня, планету, звёзды, галактики — вся эта материя описана „стандартной
моделью". Но эта модель имеет смысл, только если бозон Хиггса существует».

«Стандартная модель» делит вещество на целый ряд мельчайших частиц; почти все они были предсказаны
теоретически, а затем открыты практически. Все, кроме неуловимого бозона, который имеет важнейшее
значение: считается, что именно он придаёт массу всем остальным частицам.
За это его называют «частицей бога», а иногда — «частицей Клуни»: далёким от физики людям часто объясняют
 теорию именно на примере этого актёра.

Представьте, что человек идёт по пустой улице. Он может идти куда хочет и сколь угодно долго: его ничего
 не сдерживает, он — фотон, у него нет массы.

Но тут на улицу выходит Джордж Клуни. Вокруг него немедленно собираются поклонники, зеваки и журналисты.
 В таком окружении актёру очень сложно двигаться. Он замедляется и обретает — вместе со своим окружением
— весьма заметную массу. Это и есть влияние поля Хиггса на элементарные частицы. Бозон Хиггса — квант такого поля.

Доказательство существования бозона Хиггса поставит точку в описании «стандартной модели». Однако он не
 станет ответом на «главный вопрос жизни, вселенной и всего такого». Сама стандартная модель, например, не
учитывает и не объясняет такое принципиальное взаимодействие, как гравитация. Без серьёзной доказательной
 базы пока обходятся такие интересные структуры, как тёмная материя и тёмная энергия, составляющие, однако,
 по нынешним представлениям, большую часть Вселенной.
   Так что Большому адронному коллайдеру ещё будет, что поращеплять.

социальные сети :
YouTube: http://bit.ly/zqVL10
Facebook: http://www.facebook.com/euronewsru
Twitter: http://twitter.com/euronewsru

  http://www.youtube.com/watch?v=etf6cRmbqaE&feature=related

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2983
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #313 : 13 Июль 2012, 16:04 »
  ..... ПО ПОЗИТИВУ....

                         

  Анна Снаткина родилась в Москве 13 июля 1983 года в семье потомственных авиастроителей.
Училась в школе № 1747. Родители Елена Михайловна Снаткина и Алексей Владимирович Снаткин
 окончили Московский авиационный институт. Отец являлся одним из конструкторов летательного
 аппарата «Буран», мать работает в МАИ.

Анна Снаткина в программе "Приглашает Борис Ноткин".

 http://ilos.ucoz.ru/index/anna_snatkina/0-121

             

                                      http://hottopstars.ru/2010-02-07-149678/anna-snatkina-6.jpg

             

                                                         к/ф "Обречённая стать звездой"...

Оффлайн Слай

  • Spe Fretus
  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 2983
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
Re: Журнал ДШ
« Ответ #314 : 13 Июль 2012, 22:20 »
         http://www.youtube.com/watch?v=FzuIBCAXVrQ&feature=related   
         Вы спрашиваете меня как отличить плохой фильм ужасов от хорошего? Очень просто!
 В плохом фильме ужасов изовсех сил пугают зрителя битым стеклом, обгоревшими трупами …
 А в хорошем - в кадр тихо-мирно вползает ёжик, и от этого можно обосраться! (с)....
        ___________________

                   
« Крайнее редактирование: 03 Ноябрь 2014, 03:29 от Слай »

 


Статистика посещений Карты посещений сайта