Автор Тема: История авиации Великой Российской Империи  (Прочитано 19894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ekudinov@list.ru

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1061
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1973
  • Скайп: ekudinov
13 мая 1939 года Комитет обороны СССР постановил принять на вооружение ВВС РККА турельный пулемет УльтраШКАС (Шпитальный-Комарницкий авиационный скорострельный), 7,62 мм, скорострельность до 3000 выстр./мин.13 мая 1939 года Комитет обороны СССР постановил принять на вооружение ВВС РККА турельный пулемет УльтраШКАС (Шпитальный-Комарницкий авиационный скорострельный), 7,62 мм, скорострельность до 3000 выстр./мин.

И так 3000 раз в минуту? Непорядок.... Допиши еще 2998 раз :D

Оффлайн Split

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2741
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
... Допиши еще 2998 раз :D
Ну что же за такие вот дотошные люди у нас на сайте? :-X :-X :-X Ну, округлил, человек маленько, округлил... %7 Вот ПРАВИЛЬНОЕ округление 1800 приводит к 3000!!! Но за то ЗВУЧИТ то как - ТРИ ТЫСЯЧИ!!! %3 %3 %3 %30 %36 %36 %36 :D :D :D :D

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
И так 3000 раз в минуту? Непорядок.... Допиши еще 2998 раз :D
Сам сомневался, инфу брал с Инета... %7 Конечно, на заборе тоже написано, но за ним не то, что на нем написано! %30
В этот день:
- в 1916 г. родился А.П. Маресьев (г. Камышин), летчик, майор, кандидат исторических наук, Герой Советского Союза. Прототип героя повести Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке». 04.04.1942 г. его самолёт был подбит, а сам Алексей тяжело ранен. Совершил вынужденную посадку на территории, занятой немцами. Восемнадцать суток раненный в ноги лётчик сначала на покалеченных ногах, а затем ползком пробирался к линии фронта. В первых числах мая Маресьев был отправлен в Москву, в госпиталь. Врачи вынуждены были ампутировать ему обе ноги в области голени из-за гангрены. В начале 1943 года прошёл медкомиссию и был направлен в лётную школу. В феврале 1943 г. совершил первый после ранения пробный вылет. Добился отправки на фронт. 20.07.1943 г. Алексей Маресьев во время воздушного боя с превосходящими силами противника спас жизни 2 советских лётчиков и сбил сразу два вражеских истребителя Fw-190, прикрывавших бомбардировщики Ju-87. 24.08.1943 г. Маресьеву было присвоено звание Героя Советского Союза за этот бой. Умер 18.05.2001 г.
- в 1909 г. был зарегистрирован первый официальный мировой рекорд скорости – француз П. Тиссандье разогнал биплан системы Райт до 54,77 км/час. Русские авиаторы приняли вызов и тоже вступили в гонку за рекордами в воздухе – скорости, дальности (К. Арцеулов) и высоте полета, выполнению разработанных самими же фигурами высшего пилотажа (П. Нестеров) и др.

Оффлайн Split

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2741
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
.. %7 Конечно, на заборе тоже написано, но за ним не то, что на нем написано! %30
ЗОЛОТЫЕ слова!!! %3 %3 %3 Такие НА ЗАБОРЕ не напишут потому что кто же тогда будет читать с ЭТОГО (http://www.nr2.ru/) забора... Но мне кажется окромя заборов, в виде NR2, существует в наше время и масса БОЛЕЕ достойной... ИМХО %7

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
ЗОЛОТЫЕ слова!!! %3 %3 %3 Такие НА ЗАБОРЕ не напишут потому что кто же тогда будет читать с ЭТОГО (http://www.nr2.ru/) забора... Но мне кажется окромя заборов, в виде NR2, существует в наше время и масса БОЛЕЕ достойной... ИМХО %7

Split, приветствую! %3 Данная инфа взята с официального сайта МО РФ... Источников конечно много ("масса"), которому верить или доверять?!.. Вот и все ИМХО! С уважением,  %33

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
6 июня 1911 г. впервые в России летчик – лейтенант В.В. Дыбовский осуществил поиск подводной лодки с аэроплана... %3

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
15 июня 1955 г. лётчик-испытатель Г.А.Седов поднял в воздух самолет Е-4, первый в СССР с треугольным крылом. Е-4 стал прототипом всемирно известного истребителя МиГ-21 - самого массового сверхзвукового самолета. С 1959 года в СССР построено 10158 МиГ-21. Строился он также в Чехословакии, Индии, и Китае (под обозначением J-7/F-7). Кроме Советского Союза МиГ-21 состоял на вооружении 40 стран.

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
18 июля 1981 г. был совершен второй в истории мировой авиации воздушный таран на реактивном самолете. Заместитель командира авиационной эскадрильи по политической части капитан В.А.Куляпин над территорией Закавказского военного округа таранным ударом Су-15 сбил самолет-нарушитель государственной границы CL-44 аргентинской авиакомпании. Таран завершился благополучным исходом для советского летчика. За этот подвиг он был награжден орденом Красного Знамени. %3 %3 %3

Оффлайн Правдолюб

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 667
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
    • Герои страны
    • E-mail
Ошибочка...
« Ответ #23 : 20 Июль 2011, 00:07 »
18 июля 1981 г. был совершен второй в истории мировой авиации воздушный таран на реактивном самолете.
Не второй, а третий...
Первый был в Корее - С.П.Субботин.
Второй - Г.Н.Елисеев.
А вот третий - В.А.Куляпин...
« Крайнее редактирование: 22 Июль 2011, 00:50 от Правдолюб »

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Не второй, а третий...
Первый был в Корее - С.П.Субботин.
Второй - Г.Н.Елисеев.
А вот третий - В.А.Куляпин...
Что ж, Правдолюб, если это так, то спорить не собираюсь! Инфа с официального сайта МО РФ, конечно, я не могу отвечать за тех, кто составляет календарь памятных дат... С уважением!!! %33

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
12.08.1912 г. приказом по Военному ведомству вопросы воздухоплавания и авиации изъяты из ведения Главного инженерного управления и переданы созданному при Главном управлении Генерального штаба специальному органу - воздухоплавательной части. Эта дата считается днем образования военной авиации России.

С Днем ВВС России!!! %3 %6 %33

Оффлайн Серёга правак

  • Борисоглебский www.bvvaul.ru
  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 95
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Каждый день как тяпница...
    • www.bvvaul.ru
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985г.в
И Вам того же...!!!

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
29 августа 1930 года впервые в нашей стране осуществлена дозаправка самолета горючим в воздухе с другого самолета Р-1! %3 %3 %3

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
30 августа 1969 г. летчик В.Борисов впервые поднял в воздух дальний сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М с изменяемой геометрией крыла. Серийная постройка началась в 1971 г. на Казанском авиазаводе. В конце 1993 г. дальняя авиация России имела 100 самолетов этого типа, морская авиация – 165.

Оффлайн Орел

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Предупреждения 13
  • Пол: Мужской
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
  • Год выпуска: 1985
Re: История авиации Великой Российской Империи
« Ответ #29 : 01 Сентябрь 2011, 13:23 »
1 сентября 1951 г. Совет Министров СССР принял решение о серийном производстве реактивного истребителя МиГ-17. Всего было изготовлено 11 000 самолетов МиГ-17 различных модификаций. %3

 


Статистика посещений Карты посещений сайта