Автор Тема: Авиация и Флот. Интересные материалы и красивые фото.  (Прочитано 80558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тони

  • Впереди...
  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • ... и вверху!
    • Дизайн - это будуще...
    • E-mail
  • Год выпуска: Увидим
  • Скайп: flogger219
Я честно говорю. И я не чудак  ;) Да, у вас есть несовершенства немало, но все таки... Мне государство нравится! Конечно, 10 дней не совсем достаточные за то, что все "видеть", но я знаю чего говорю.
« Крайнее редактирование: 14 Сентябрь 2011, 23:22 от Тони »
С уважением!

Оффлайн Split

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3006
  • Предупреждения 4
  • Пол: Мужской
    • E-mail
  • Год выпуска: 1975
  • Скайп: ogonjor
Ой какой же ты сУрьойзный малый!!! %13 Да шутю я, шутю... Да, собственно, и не о тебе то и речь. А тебе СПАСИБО за трезвый голос о России!  %3 %3 %3 %6 Жаль, что нет пророка в своём отечестве... %7 %36 Но эта сентенция стара как мир!

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11116
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Товарищи, пожалуй, за нашего сына Полка мы можем порадоваться!   %3 %3 %3

То, что он привёз из России, фотографии, впечатления и информацию, наш Тони обрабатывает и выкладывает в разные источники, причём не только в интернет. Его материалы с удовольствием печатают в Болгарии.

К этому сообщению приложен файл с большой статьёй, которую Тони написал для журнала. Опубликуют в ноябрьском номере журнала "Крыля". Она на болгарском языке. Но перевести можно через Гугль-перводчик. И я очень надеюсь, что хотя бы кто-то не поленится, и переведёт, прочитает. Довольно интересно, что думает о нашей Авиации 20-летний болгарский мальчик! Заодно оценить уровень, на котором он способен писать. Весьма интересно!  %6



А вот один из небольших очерков в интернете:
Руските ВВС през погледа на българския фотограф
http://pan.bg/view_article-1-6405-Ruskite-VVS-prez-pogleda-na-bylgarskiq-fotograf.html

Впечатления о МАКС-2011 уже опубликованы:





Болгарский авиационный Форум, тема, посвящённая "Крыля":
http://airgroup2000.com/forum/viewtopic.php?t=228284

Октябрьский номер посвящён АБ Безмер, которая отмечает своё 60-летие в эти дни. И такой знакомый самолёт на обложке!  :)

Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11116
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
10.09.2011 в болгарском городе Казанлыке на берегу водохранилища Копринка прошел Восьмой национальный собор друзей России в Болгарии. Данное мероприятие было организовано под патронатом президента Болгарии Георгия Пырванова при содействии Форума "Болгария-Россия", Фонда "Устойчивое развитие Болгарии" и администрации города Казанлык.

В соборе приняли участие Болгаро-Российская торговая промышленная палата, политический круг "Зора", представители российских делегаций, в том числе министр национальной политики Республики Коми Галина Габушева, директор Российского института стратегических исследований Леонид Решетников, посол РФ в Болгарии Юрий Исаков и его советник по культуре Сергей Фошкин.

На встречу друзей России в общей сложности приехали более 10 тыс болгар, которые работали на строительных объектах в СССР, учились в учебных заведениях. "Это было фантастическое событие. Собралось столько людей, побывавших в различных уголках Советского Союза и России. Были и те, кто в 50-х годах прошлого века работал в СССР, пришли также люди, которые учились в наших вузах", - отметил директор Российского института стратегических исследований Леонид Решетников.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=566095

Тут вот у меня очень много красивых фотографий Болгарии. Посмотрите!  %6
http://photo.qip.ru/users/oshma/


Часть уже размещала, но хотела бы ещё отдельно обратить внимание на Авиационный музей в Бургасе. Бургас- город, который связывают с нашей страной и приятные и весьма трагические моменты Истории. В конце войны там стояли наши авиационные части.







Эти и другие фото тут http://photo.qip.ru/users/oshma/115835486/
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
Тони, Зур респект! Хорошее направление..очень верное: журналист- международник, авиационный обозреватель.. а полетать? Ты ещё налетаешься..
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11116
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
<a href="http://www.youtube.com/v/GxNsbgu_tNY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/GxNsbgu_tNY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;640&quot; height=&quot;480&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/GxNsbgu_tNY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/GxNsbgu_tNY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;640&quot; height=&quot;480&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>

 %26 %26 %26
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Александр Белов

  • Всё выше,и выше,и выше..
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5130
  • Предупреждения 0
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
  • Год выпуска: 1980
<a href="http://www.youtube.com/v/GxNsbgu_tNY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/GxNsbgu_tNY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;640&quot; height=&quot;480&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/GxNsbgu_tNY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowFullScreen&quot; value=&quot;true&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;param name=&quot;allowscriptaccess&quot; value=&quot;always&quot;&gt;&lt;/param&gt;&lt;embed src=&quot;http://www.youtube.com/v/GxNsbgu_tNY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;640&quot; height=&quot;480&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;&gt;&lt;/embed&gt;&lt;/object&gt;</a>

 %26 %26 %26
Вещь!
С уважением, Александр Белов

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11116
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Новогодние праздники продолжаются.  %3 %3 %3

И вот наш старейшина Марк припомнил несколько курьёзных случаев из жизни по этому поводу!  %6

Цитировать
«Очухавшись» после сезона гостей, когда за два месяца гости были тридцать пять дней, я зашел в Форум, и обнаружил конкурс на лучший новогодний рассказ. Не претендуя на приз, хочу рассказать об одной необычной встрече Нового Года. По всякому приходилось встречать этот веселый праздник. Я стал вспоминать: И на посту с винторезом на стоянке самолетов было, и в комнате оперативного дежурного полка – было, в госпитале во Владивостоке с вырезанными гландами было. И даже на офицерском полковом банкете три раза встречал Новый Год. Вот на этом маленько останавлюсь.

 Году в пятьдесят втором или пятьдесят третьим вдруг в наших гарнизонах в Домах офицеров стали открываться рестораны, точнее буфеты со столиками. Плевать – как они назывались, но там, в неограниченном количестве, был коньяк и шампанское! Встречено это было нашим братом с большим энтузиазмом. Водки не было, только коньяк и шампанское. И тогда в моду вошел новый прекрасный напиток – «дальневосточная устрица». Откуда такое странное название? В то время вышел очень известный роман Н.Шпанова, название я забыл, герои , где то в каких то экзотических краях все пили коктейль, там виски, томатный сок. лед, еще какая то дрянь, и называли они эту смесь – Устрица пустыни. Ну, а мы на эту ихнюю провокацию ответили своей «дальневосточной устрицей»:коньяк пополам с шампанским!
 И одновременно с этим Новый год стали встречать новогодними полковыми банкетами. Собирался весь офицерский состав полка, с женами.. Обязаловки не было, но не присутствовать на банкете считалось –«непартиотично» Каждый, особенно молодые офицеры, считал своим долгом подойти к замполиту, чокнуться, и выпить у него на глазах хорошую рюмку коньяка.

 Продолжалось это года три. Во всяком случае, когда я в пятьдесят седьмом перешел на лодки на Океанскую, там об этом и не вспоминали.
 Два раза встречал Новый Год в воздухе, это уже в Полярной Авиации, оба раза на Ан-12, и оба раза где то над Восточной Сибирью. Бардак в эфире поднимался страшный, Диспетчер наземный ничего не мог сделать, хоть и орал: Прекратить посторонние разговоры!!

 Но один Новый год был совсем необычный. Я был в военном санатории около Сухуми. Подобралась хорошая компания: Николай – капитан первого ранга, командир дивизии атомных лодок с Севера с женой, полковник из Генштаба, капитан –хирург, и я.

 Тридцать первого мы отправились в Сухуми, полностью загрузились, приготовили все для немедленного использования. Вечером, за час до Нового Года, всех собрал Начальник санатория, что то нудно говорил, и минут за двадцать распустил. Мы заранее решили встречать праздник на берегу моря. Рванулись домой, там все было уже готово, схватили, и на волнолом. Развернули все, приготовили, Открыли бутылки. И когда осталась одна минута, мы с Николаем сбросили с себя пальто и шинели, рубашки и брюки, и, оставшись в трусах, нырнули в воду. Стоим по шейку воде. Нина, Колина жена, в ужасе бегает по волнолому с криком: Мальчики, вы с ума сошли. Простудитесь! А мы орем: наливайте быстрее, время!!! И вот так мы с ним встретили Новый Год в холодной воде с фужерами коньяка в руках.Кроме нас ни один из своих комнат не вышел.
       

Вспомнились некоторые любопытные истории из жизни небольшого глухого авиационного гарнизона пятьдесят с лишним лет назад. Я употребил понятие «глухого», это по сравнению с такими, как Николаевка, Кневичи, Угловая, или Океанская, где я потом служил четыре года, и это были лучшие годы моей службы в Морскй Авиации. Кое-что может показаться знакомым, но я писал об этом несколько лет назад, и, для «полноты картинки», не могу не повториться.

 Я имею в виду Сергеевку.
 Это про такие, как наша Сергеевка, ходила такая частушка:
 Слева сопки, Справа сопки,
 Впереди темнеет лес,
 И стоит как в жопе клизма
 Двухэтажный ДНС.

 Так оно и было. Долина реки Сучан (теперь, кажется, Партизанка, и правильно: не было здесь никогда никаких китайцев, все это выдумки вражеской закулисы), и довольно узкая. Полоса бетонная 1200 метров (ее хватало для Ту-2, а потом, для Ил-28 удлинили железными плитами на 400 метров). Невдалеке, на склоне, два стандартных двухэтажных ДНСа и два деревянных, как их называли – коттеджа, восьмиквартирных. Еще был довольно большой двухэтажный кирпичный дом с матросскими кубриками и комнатой , где жили человек десять молодых офицеров. Штаб полка. Все.
 Нет, не все: еще был, извините за выражение, клуб в маленьком деревянном доме. Потом, правда, на его месте построили деревянный же дом, но побольше.

 Еще был магазинчик, в котором, как мне помнится, на прилавке лежал (или стоял?) громадный куб масла а полки были заполнены банками крабов, их тогда еще не раскушали. О канализации, водопроводе (или даже колонке), электричестве и говорить не будем. Воду раз в день привозила водовозка, а вечерами включался свой движок, и несколько часов лампочки немного светили.

 Чем занимались? Вот выписка из Летной книжки:
 Ту-2 за 1953-й год - 19 часов 24 минуты.
 Ил-28 за 1954-1956-й годы - 124 часа 42 минуты.

 Ну, а если учесть, что половина времени, это полеты по кругу, то можно себе представить, какая нагрузка ложилась на штурманов. Шутки шутками, но чтобы штурмана не забаловались от безделья, давалось постоянное задание: между вторым и третьим разворотами рассчитывать и записывать в б.журнал МПС от Николаевской ДПРС. А так как она крепко стояла на одном месте, то мы годами при каждом полете по кругу ( да еще один момент: мы писали кроме времени взлета и посадки, еще время всех разворотов, чтобы не дремали) после второго записывали ИПС=54 градуса.

 Главный и, можно сказать, единственный культурный центр гарнизона, находился в четырех километрах по рельсам на Ж.Д.станции Сергеевка Южная, это чипок, т.е. буфет, где можно было и выпить 150, и даже с закуской, и взять с собой, для чего, собственно, и ходили.


 Вот я вкратце обрисовал жизнь гарнизона. Полк спивался. Я как то рассказывал в подробностях, как сняли с летной работы начмина полка, Героя С,С, и отправили в Николаевку командиром взвода в стройбат, как командир полка вернулся с морского полигона с торпедой из за того, что его штурман, тоже Герой С,С, в страшном похмельи не нашел кнопки сброса. Как при входе в нашу комнату одного штурмана, прошедшего войну, бывшего старлея, а при мне – младшего лейтенанта, мы с приятелем первым делом старались спрятать одеколон. Ну, и т.д и т.д. многое можно вспомнить.
 При всем при том, по боевой подготовке полк занял первое место в Морской1 Авиации. Но Командующий, ген. полк. Преображенский, дал полку последнее место, назвав его – пьяный полк. Что поделаешь, это было.

 Все это я вспоминал сейчас, по ходу. А о чем я, собственно хотел рассказать?

 А вот о чем. Жизнь продолжалась, для нас, молодежи все было трын-трава.
 Ходили в сопки за лимонником, загорали на Сучане, гоняли по округе на мотоциклах. А вечерами в клубе (уже увеличенном) устраивались танцы с нашими офицерскими дамами. Но в чью-то голову ( кажется очень высокую, кремлевскую) пришла мысля, что пора прекратить этот разврат, когда в этих вальсах, фокстротах, а особенно в танго, пары так гнусно прижимаются друг к другу. Пора прекратить этот бардак! И прекратили, запретив эти танцы! Наверно – не слышали об этом? А ведь это было, я ничего не выдумываю, это было во всей стране!

 И вот к нам приехал старичок, учитель бальных танцев. И мы, молодежь, начали учить бальные танцы: пад-эспань (я не знаю как они пишутся: слитно или раздельно), падэграс, падепатэнер, мазурку, и даже бальную малдаванеску.

 Потом,через месяц, он уехал, оставив нам пластинки с тацами, и мы вечерами танцевали эти самые падэспани и падэграсы. Сейчас мне это так смешно вспоминать! Представьте себе: Мы в форме, держим наших «дам» за пальчики, медленно под музыку сходимся, расходимся, раскланиваемся, кружимся… Ну точно как в каком-то киношном великосветском балу.

 Правда, был один веселый танец: бальная малдаванеску. И вот тут, надо сказать, я отличился! На этом танце мы с Надькой Поповой, женой нашего штурмана, всегда брали первый приз!!! И последний раз это случилось, когда я приехал в Сергеевку из Москвы с молодой женой на три дня рассчитаться, был уже приказ о переводе на Океанскую. И много лет после этого, когда я отказывался танцевать ( не хочу, не умею, а я действительно плохо умел, и не любил ), она говорила: ну да, я помню, как ты отплясывал!
 Вот, собственно об этом я и хотел рассказать



Всех поздравляем с наступившим Новым годом!   %20 %20 %20
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11116
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Какая прелесть!

Приключения Маленького Самолетика - 1
                                                           Журавлик

     С утра падал снег.
     Маленький Самолетик стоял на своей обычной стояночке посреди летного поля и наблюдал, как белые, легкие и такие пушистые Снежинки этого первого зимнего снега медленно кружились в воздухе и в своем завораживающем вальсе опускались прямо ему на нос. Они щекотали Самолетик и он весело морщился. Он считал каждую упавшую на обтекатель Снежинку и слизывал их, отправляя к себе в чрево.
     Но Самолетику было так холодно под стылым открытым небом, что Снежинки не таяли у него внутри, а продолжали оставаться там мягкими и пушистыми. И он даже слышал, как они там разговаривали друг с другом.
     - Ах, здравствуйте, голубушка, - приветствовали пятьдесят Снежинок пятьдесят первую. - На аэродроме все также тихо и пустынно? Маленький Самолетик по-прежнему стоит на своей стояночке? Ах, какой смешной Самолетик!
     А снег все падал и падал. Снежинки все чаще опускались Самолетику на нос, приседали и улыбались, говорили: "Здравствуй, Маленький Самолетик!"
     - Очень приятно, - отвечал Самолетик, - Вы шестьдесят восьмая.
     И облизывался.
     К вечеру он съел триста Снежинок и совершенно замерз. Он закрыл глаза и уснул. И ему приснилось, что он - пушистая, мягкая Снежинка... И что он летает над аэродромом, но совсем не так, как он летал раньше, а как могут летать только эти самые удивительные Снежинки. А внизу на поле стоит какой-то самолетик и ему очень хочется опуститься тому на нос. И Самолетик закружился в сладком, волшебном танце и триста Снежиной кружились вместе с ним. Они мелькали впереди, сзади, сбоку и, когда он уставал, подхватывали его, и он кружился, кружился, кружился.... И ему было очень жарко, как в Африке, в которой он никогда не был.
     Всю зиму Самолетик болел. Нос у него был сухой и горячий. А внутри плясали Снежинки. И только весной, когда по ангару, где он теперь находился, зазвенела капель и на крыше начали щебетать первые птицы, он открыл глаза и увидел рядом с собой старого знакомого Механика. Механик улыбался и нежно гладил Самолетика по плоскости.
     - Что ты здесь делаешь? - спросил Самолетик.
     - Помогаю тебе выздороветь.
     - Долго?
     - Всю зиму. Я как узнал, что ты объелся снегом, сразу перебрался сюда жить. Я поил тебя отваром лучшего авиационного масла. Я прикладывал к твоему животу согревающие компрессы горячего воздуха. Я чистил и лечил твои суставы, чтобы они легко двигались.
     - Не помню... - вздохнул Самолетик.
     - Еще бы! Ты всю зиму говорил, что ты - снежинка. Я так боялся, что ты... совсем растаешь к весне. Но теперь все в порядке. Завтра ты снова полетишь в чистое, теплое, весеннее небо, где уже не будет холодных и опасных снежинок.


Усатый экипаж, или надо меньше пить
                                                           Журавлик

ШУТКА


 ВОЗДУШНАЯ ЭПОПЕЯ (с продолжением)
 (в соавторстве)


 Часть 1.

 Пока водку пил пилот,
 кошки спёрли самолёт.
 Уж на нём они летали,
 птичек по небу гоняли.
 Весь спалили керосин. 
 Всё, пора на землю им.
 Борт тихонько посадили,
 трап неслышно опустили. 
 "Так и было...", - мявкнул кот.
 Пока пьяный спал пилот!

 Часть 2.

 Пьяный выспался пилот.
 Кошки тут, там самолет.
 Вроде как бы все в порядке.
 Киски сытые на травке.
 Только птички в небе злые,
 разкричалися до драки. 
 Да вот что-то как-то баки
 подозрительно пустые.
 Молоко ж им приносил!
 Кто ж слакал весь керосин?

 Часть 3.

 Начал следствие пилот:
 кто же стибрил самолёт. 
 Кошек срочно допросили,
 птиц в свидетели пустили.
 А вопрос всего один:
 куда делся керосин?
 Кошки скромненько молчали,
 в небе птички зло кричали,
 А пилот с опухшей рожей
 бормотал под нос: "Ну кто же,
 кто же слил весь мой запас?"
 И тут котик всех их спас.
 Он принёс бутылку спирта,
 вмиг она была открыта. 
 Кошек тут же всех простили,
 птичек в небо отпустили... 
 Вот такой суда исход -
 вновь наклюкался пилот!!! 

 Часть 4.

 Только снова "накачался",
 появилося начальство. 
 Командир АО орет:
 "Кто отправится в полет?!
 Вот задание на вылет!
 Чтобы все готовы были!"
 Плюнул, черта помянув,
 и добавив пару букв,
 так, что птички замолчали,
 в АДП побрел в печали. 
 Кошки слушали на травке,
 пряча тару от "заправки". 
 "Ну, усатый экипаж,
 видно, снова вылет - наш!" -
 и хвостатый "КВС"
 потащился в АЗС.
 Обменяли спирт пилота
 на "питье" для самолета.
 Друга надо выручать
 И заданье выполнять. 

 Часть 5.

 Командир отряда в гневе: 
 "Что вы делаете в небе!
 Вы заданье провалили,
 керосин зазря спалили!" 
 Ещё долго шеф кричал,
 кулаком об стол стучал,
 хмурил брови, галстук рвал,
 взглядом бил всех наповал.
 Но пилота не проймёшь,
 его криком не возьмёшь. 
 Знал что кошки на стоянке
 стол накрыли на полянке.
 Кот у техников увел
 Магарыча бутылек.
 Кошкам выдал по сметанке.
 Скоро снова будет пьянка !
 Вот и счастлив наш пилот
 от кисулькиных забот!

 Часть 6.

 Котик кошечку обнял
 и на ушко ей шептал:
 "Мяу, мяу, кис, кис, кис!
 Полетим с тобою в высь.
 Борт заправлен и помыт.
 Лётчик пьяный снова спит."
 Кот забрался в самолёт:
 "Щас отправимся в полёт." 
 Стартер, запуск, рёв турбин.
 Справа киса рядом с ним. 
 Прочитали карту вспешке
 и рванули по РДешке.
 Кошки весело рулили,
 фонарей шесть раздавили.
 С Вышки им кричали в след:
 "Белый борт, на взлёт запрет!" 
 Только кот, мурлыча, смело
 газу дал - и прямо в небо! 
 Уж идет на разворот
 белокрылый самолёт.
 Котик на педали жал,
 на себя рванул штурвал.
 "Бочка", "горка" и форсаж -
 вот такой вот пилотаж!
 А потом ещё "петля"!
 Завертелась аж земля.
 А в низу на полосе,
 рот раскрыв, застыли все. 
 Слышны крики "ох" и "ах"!
 Кто ж там крутится-то так? 
 Даже грозный командир
 стёр глаза почти до дыр.
 Он смотрел на самолёт
 и кричал: "Виват, пилот!" 
 Но не знал внизу народ,
 что "пилот"-то - серый кот.
 Ну а сам лихой пилот -
 авиации оплот -
 вновь нажравшись в коленвал,
 в мягком кресле мирно спал...

 Часть 7.

 Только сел борт белокрылый,
 на стоянку зарулили,
 а народ уж тут как тут,
 к самолету в гневе прут. 
 Старый грозный командир,
 что глаза протер до дыр
 и кричал: "Виват, пилот!"
 уж ремень с угрозой рвет. 
 Подхватил штаны рукой,
 кулаком грозит другой.
 Рядом техники с березки
 заготавливают розги,
 те, видать, чьим магарычем
 поживился котик нынче.
 А хвостатый наш "пилот" -
 ас из асов - серый кот,
 только лишь подали трап,
 кошечку в охапку цап,
 и стремглав стрелой исчез,
 с криком "мяу", в ближний лес. 
 А проснувшийся пилот
 с кресла мягкого встает
 и выходит вниз по трапу,
 попадая прямо в лапы,
 разъяренному народу,
 ничего не поняв сходу.
 Что тут делать? Как тут быть?
 Просто надо меньше пить!!!

 Конец. 

Автор Журавлик http://www.proza.ru/avtor/tzalesskaya  %26 %26 %26
Очень симпатичные произведения!
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11116
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Батюшки и Авиация.      O:-)   %87 %11


Священник из Калужской области совмещает службу церковную и службу военную
http://www.1tv.ru/news/world/100573



Батюшка-вертолётчик!  :)


"По облакам" - полет над калининградской обл.

<a href="http://www.youtube.com/v/f0fIqq-KKCs?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/f0fIqq-KKCs?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>
Операторы Виктор Сокерин и Юрий Белоусов. Песню исполняет Юрий Белоусов.



Весь фотоальбом размещён тут
http://photo.qip.ru/users/viktor-sockerin.fotoplenka/151148035/
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11116
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Сериал "Секретная авиация" рассказывает о секретных разработках авиаконструкторов Германии, Японии, СССР и Союзников, большинство из которых не увидели поля сражений. Но их альтернативное влияние на исход войны могло бы быть весьма существенным. Большое количество высококачественной компьютерной графики и интервью со специалистами и историками авиации, очень много хроники!

Рекомендую! 
%6

Секретная авиация СССР. www.voenvideo.ru

<a href="http://www.youtube.com/v/VeLcXCmzdfs?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/VeLcXCmzdfs?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>

Секретная авиация Люфтваффе. www.voenvideo.ru

<a href="http://www.youtube.com/v/s_V5ZHEcVZY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/s_V5ZHEcVZY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>

Секретная авиация Союзников. www.voenvideo.ru

<a href="http://www.youtube.com/v/OvDhKMmgrF0?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/OvDhKMmgrF0?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>
« Крайнее редактирование: 08 Апрель 2012, 15:02 от SAMURAI »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11116
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Секретная авиация Японии. www.voenvideo.ru

<a href="http://www.youtube.com/v/L89UOciT3OY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/L89UOciT3OY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>

Военные самолеты - Самолеты невидимки. www.voenvideo.ru

<a href="http://www.youtube.com/v/sopOHc7MTkE?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/sopOHc7MTkE?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>

Секретные самолеты. Cамолеты верт. взлета. www.voenvideo.ru

<a href="http://www.youtube.com/v/8G2xiACl4Ak?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/8G2xiACl4Ak?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&quot; type=&quot;application/x-shockwave-flash&quot; width=&quot;960&quot; height=&quot;720&quot; allowscriptaccess=&quot;always&quot; allowfullscreen=&quot;true&quot;</a>
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11116
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Конечно, лучше бы в другую тему, но чтобы тебя поддержать, разместим сюда.  %56



Справа на фото новый Главком ВМФ вице-адмирал Виктор Чирков, бывший командующий Балтийским флотом. Это один из последних его снимков в этой должности во время чествования ветеранов флота по поводу Дня Победы.

Президент России Дмитрий Медведев 6 мая назначил новых главнокомандующих ВВС и ВМФ страны, сообщает пресс-служба Кремля. На должность главкома ВВС был назначен генерал-майор Виктор Бондарев. Новым главнокомандующим ВМФ стал вице-адмирал Виктор Чирков, бывший командующий Балтийским флотом.

Виктор Викторович Чирков (р. 8 сентября 1959 года, Алма-Ата Казахской ССР) — российский вице-адмирал.
В 1977—1982 годах учился в Тихоокеанском высшем военно-морском училище имени С. О. Макарова. Окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ (1986—1987), Военно-морскую академию имени Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова (заочно в 1997 г.), Военную академию Генерального штаба Вооруженных Сил (1998—2000). Службу проходил командиром БЧ-3, помощником командира сторожевого корабля, старшим помощником командира эскадренного миноносца (1982—1986), командиром сторожевого корабля (1987—1990), командиром большого противолодочного корабля"Адмирал Спиридонов" (1990—1993), заместителем начальника штаба дивизии, заместителем командира бригады, командиром бригады противолодочных кораблей (1993—1998), начальником штаба войск и сил на Северо-востоке (с июня 2000 по июнь 2005), командующим Приморской флотилией разнородных сил (с июня 2005 по сентябрь 2007), начальником штаба Балтийского флота (с сентября 2007 по сентябрь 2009), командующим Балтийским флотом (сентябрь 2009 - апрель 2012).

 Виктор Чирков был назначен главкомом ВМФ России после увольнения занимавшего эту должность адмирала Владимира Высоцкого.

 В конце апреля Медведев также сменил главкома Сухопутных войск РФ. Вместо генерал-полковника Александра Постникова-Стрельцова им стал бывший командующий войсками Центрального военного округа генерал-полковник Владимир Чиркин. Постников-Стрельцов был назначен замначальника Генштаба РФ.

Виктор Бондарев сменил на посту главкома ВВС России Александра Зелина, который был уволен с этой должности и с военной службы 27 апреля. Одновременно с назначением Бондарева президент России подписал указ о назначении Зелина на новую должность - помощника министра обороны России.

 Виктор Бондарев родился 7 декабря 1959 года в селе Новобогородицкое Воронежской области. Окончил Борисоглебское ВВАУЛ в 1981 году, после чего был назначен на должность лётчика-инструктора в Барнаульское ВВАУЛ СибВО. Прошел все лётные должности до командира эскадрильи.

 В 1989 году поступил на командный факультет очного обучения ВВА им. Ю.А.Гагарина. Далее до 2002 года проходил службу в должностях от заместителя командира воинской части до командира смешанной авиационной дивизии. С 2002 по 2004 год проходил обучение на основном факультете Военной Академии Генерального штаба ВС РФ.

 С 2005 года занимал должность заместителя командующего Сибирского объединения ВВС и ПВО.
 Лётчик-снайпер, имеет общий налёт более 2600 часов.

 За мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга, Бондареву присвоено звание Героя Российской Федерации. А воинском звании "генерал-майор" - с июня 2005 года.


"Главком ВВС отправился в свободный полет"
http://www.kommersant.ru/doc/1925301


Цитировать
Александр Зелин являлся самым старым назначенцем из всех главкомов периода Анатолия Сердюкова. За пять лет, проведенные на посту, генерал Зелин застал все этапы запущенной в 2008 году реформы армии, однако добиться выполнения самой амбициозной задачи — создания войск воздушно-космической обороны на базе ВВС — не смог. Хотя еще в 2008 году он говорил о том, что "для реализации целей и задач по созданию системы ВКО" необходима "скорейшая интеграция ВВС и систем ракетно-космической обороны под единым руководством и управлением в составе ВВС". Однако в итоге площадкой для создания войск ВКО были выбраны космические войска. Руководство Минобороны посчитало, что их структура не нуждается в столь глобальной реформе.

Это и другое по ссылке выше.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11116
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Что интересно, Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери до войны был морским лётчиком и летал на гидропланах!!!  %3 %3 %3

4 сентября 1939 года, на следующий день после объявления Францией войны Германии, Сент-Экзюпери является по месту мобилизации на военный аэродром Тулуза-Монтодран и 3 ноября переводится в авиачасть дальней разведки 2/33, которая базируется в Орконте (провинция Шампань)...
В 1943 году он вступил в ВВС «Сражающейся Франции» и с большим трудом добился своего зачисления в боевую часть. Ему пришлось освоить пилотирование нового скоростного самолета «Лайтнинг» Р-38...

31 июля 1944 года Сент-Экзюпери отправился с аэродрома Борго на острове Корсика в разведывательный полёт и не вернулся...

Долгое время о его гибели ничего не было известно. И только в 1998 году в море близ Марселя один рыбак обнаружил браслет.
Журналы Люфтваффе не содержат записей о сбитых в этой местности 31 июля 1944 года самолётах, а сами обломки не имеют явных следов обстрела. Это породило множество версий о крушении, включая версии о технической неисправности и суициде пилота. Согласно публикациям прессы от марта 2008 года[4][5], немецкий ветеран Люфтваффе 88-летний Хорст Рипперт, пилот эскадрильи «Ягдгруппе 200», заявил о том, что это именно он на своем истребителе Мессершмитт Ме-109» сбил самолёт Антуана де Сент-Экзюпери. Согласно его заявлениям, он не знал, кто был за штурвалом самолёта противника:   Пилота я не видел, лишь позже я узнал, что это был Сент-Экзюпери.

О том, что пилотом сбитого самолёта был именно Сент-Экзюпери, немцам стало известно в те же дни из радиоперехвата переговоров французских аэродромов, которые осуществляли немецкие войска[4]. Отсутствие же соответствующих записей в журналах Люфтваффе связано с тем, что кроме Хорста Рипперта, других свидетелей воздушного боя не было, и этот самолет не был ему официально засчитан как сбитый.

Вот так через 64 года открылась тайна гибели автора Маленького Принца. 

Взяла отсюда

 Душа не сжалась ли в тоске,
   Не дрогнул мускул на лице ли,
   Когда "Bf" упал в пике,
   Держа противника в прицеле?
   Как беззащитно,
   По-ребячьи,
   Открылась "Лайтнинга" спина.
   Прими в нее привет горячий,
   Камрад.
   На то она - война.
   Летать -
   Обычная работа.
   Сбивать врага -
   Солдатский долг.
   Отставить игры в Донкихота:
   В бою пилот пилоту -
   Волк.
   Ас Рипперт Хорст,
   Не свят, не грешен,
   Простой статист земли людей,
   Крестами доблести увешан,
   Не филантроп и не злодей,
   Умильно-набожен на мессе,
   В делах любви не новичок,
   Ас Рипперт Хорст
   Направил "мессер",
   С гашетки сбросил колпачок.
   Сверкнув огнем из-под капота,
   Врага вспорол струей свинца:
   "Камрад,
   Работа есть работа.
   Прости, не разглядел лица
   В упавшем в море
   Метеоре..."
   Но только,
   Что за чудеса,
   Пилот отнюдь не падал в море -
   Он
   Поднимался
   В небеса.
   И вдруг - звенящий голосок:
   "Ты нарисуешь мне барашка?"
   И кровь ударила в висок,
   И скрипнул на зубах песок,
   И стало холодно
   И тяжко.
   И был июль,
   И стал январь,
   И сердце ахнуло,
   Как молот.
   Ас Рипперт Хорст открыл фонарь,
   Глотая
   Леденящий холод.
   Свистел в лицо
   Соленый ветер
   И влагу вышибал из глаз...
   Мы тоже, видимо,
   В ответе
   За тех,
   Что приручили нас.

                        Алексей Ерошин

http://samlib.ru/e/eroshin_a/108.shtml
« Крайнее редактирование: 31 Декабрь 2016, 09:26 от Samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Samurai

  • Редактор
  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 11116
  • Предупреждения 0
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • Информационный ресурс
    • E-mail
  • Год выпуска: 1915
  • Скайп: sp-b_samurai
Жаль, что убрали. Но это всё есть на ютубе. Так трогательно смотреть на летающих стариканычей! И так приятно, что через столько лет удалось поднять в воздух эти раритеты! Честное слово, как старых друзей видишь. По сравнению с нынешними они такие маленькие, эти грозные боевые машины. Но ещё и пилотаж крутили на крайнем МАКСе. Я видела.  %6

Хочу показать серию фотографий с форта "Красная Горка". Форт неоднократно спасал Питер. И в Первую Мировую, и в Гражданскую, и в Великую Отечественную. Вместе с фортами Кронштадта, форты Красная Горка и Серая Лошадь надёжно прикрывали морской вход в город через залив.

Форт Красная горка. 8 мая 2012г.

Весь Альбом тут http://photo.qip.ru/users/oshma.fotoplenka/151154908/

 
Здание станции связи. Бюст Кирова, как говорят, из офицерского клуба в деревне Гора Валдай. Т.е. он "помнит" наших лётчиков.

 
Тележка - ложе для морской мины. Говорят, таких много находят в море у Кронштадта.

 
Железнодорожные транспортёры с орудиями.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

 


Статистика посещений Карты посещений сайта